Ну как же... А строительный фен на что?Как бы гнуть там нечего особо. Блок педали крепится жестко, а тяга пластиковая.
Сообщение отредактировал однако: 26 December 2013 - 09:14 AM
Отправлено 26 December 2013 - 09:13 AM
Ну как же... А строительный фен на что?Как бы гнуть там нечего особо. Блок педали крепится жестко, а тяга пластиковая.
Сообщение отредактировал однако: 26 December 2013 - 09:14 AM
Отправлено 26 December 2013 - 09:51 AM
Отправлено 26 December 2013 - 01:11 PM
Огласите весь список пожалуйста.посильно отвечу на некоторые вопросы касаемые логики фенкционирования дядюшки нЕГРа в евро-4
Отправлено 26 December 2013 - 01:42 PM
Отправлено 26 December 2013 - 01:56 PM
Отправлено 26 December 2013 - 02:01 PM
Отправлено 26 December 2013 - 02:03 PM
Отправлено 26 December 2013 - 02:07 PM
Отправлено 26 December 2013 - 02:33 PM
смотря чем. если "бесплатной" версией, то обязательно. если коммерческой, то можно все оставить как есть. однако в обоих случаях крайне рекомендуется проставка вместо клапана.У меня вопрос к Роману. Если прошиться у вас то егр глушить обязательно? он поидеи работать не будет тоесть открываться.
нормальный расход по трассе. все зависит от скорости и стиля ездыНу что же, пока оптимистично
Про оптимизацию всего и вся догадывался: жрет по трассе 7,5 летом, если тошнить, если тошнить по городу, то 8,5. Явно по трассе больше, чем оно реально требует.
Отправлено 26 December 2013 - 02:46 PM
Скорость не больше 110, в основном 90-100, редкие обгоны без тапки в пол. Впрочем, если учитывать, что одометр занижает процентов на 7-8 по сравнению с GPS, то вроде и нормально.нормальный расход по трассе. все зависит от скорости и стиля езды
Отправлено 26 December 2013 - 02:48 PM
Отправлено 26 December 2013 - 04:31 PM
Да,как же бедные владельцы мощных авто зимой ездят?(заднеприводных)
Отправлено 26 December 2013 - 06:04 PM
Если свой мозг выключить, то тогда можно и тапок в пол по нашему гололёду и на 140...Ездют нормально, тапок в пол и ни чего не устаёт...., а чуть не забыл Мозг надо выключить +
Отправлено 26 December 2013 - 06:07 PM
если исполнить то же самое на 75-80 км/ч, то литров в 6 уложится
Отправлено 26 December 2013 - 06:12 PM
А вы, кролики, для чего поставлены были? вот и откатывайте, а то успокоилисьа какие данные по расходу на трассе с разбивкой по скоростям получаются, например при 80-100-120 и тд. есть замеры?
Сообщение отредактировал Deadulick: 26 December 2013 - 06:13 PM
Отправлено 26 December 2013 - 06:18 PM
А вы, кролики, для чего поставлены были? вот и откатывайте, а то успокоились
Сообщение отредактировал AlexL: 26 December 2013 - 06:19 PM
Отправлено 26 December 2013 - 06:25 PM
Отчасти виной тому были неудобные объёмные зимние-спортивные ботинки, которые пришлось одеть на время ремонта взамен обычных, у которых каблук отлетел))) Но Про разницу в реакции мощная- эконом Роман сам писал.Кролики в курсе, просто не представилось пока удобного случая . Скоро поеду на 3000км за неделю по нашей необъятной, вот и хочу сравнить. По городу до новогодней пробкожути стабильно в районе 10,5.
Кстати на тему реакции на педаль - может это эконом-режим, а может я просто так нажимаю, но ездил на заднем приводе по снегольду (пока он у нас был) без намека на букс. Тяга дозируется шикарно.
Сообщение отредактировал gaffer: 26 December 2013 - 06:27 PM
Отправлено 26 December 2013 - 08:48 PM
Мультитрониксом.вы в каком месте меряли температуру.
Отправлено 26 December 2013 - 10:29 PM
я конечно научных изысканий не проводил, но в мануале написано однозначно - вентиляторы кондея включаются на малую скорость при 95 гр.Мультитрониксом.
Отправлено 26 December 2013 - 10:46 PM
От чего поставили вентилятор?я конечно научных изысканий не проводил, но в мануале написано однозначно - вентиляторы кондея включаются на малую скорость при 95 гр.
себе поставил электровентилятор радиатора. подключил к реле кондея. по теплу будет ответ.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых