Клапан ЕГР (EGR)
#8201
Отправлено 28 December 2013 - 07:40 PM
#8202
Отправлено 28 December 2013 - 07:41 PM
#8203
Отправлено 29 December 2013 - 10:26 PM
из мск в сторону нижнего выезжал с что-то типа чуть меньше полбака по показометру. традиционная пробка на всю балашиху, в остальном достаточно плотное, но относитепльно движение. гружен под потолок, жена, ребенок. расчитывал комфортно дотянуть до начала владимирской объездной (не секрет что вторая половина бака заканчивается существенно бодрее чем первая.)
вобщем еду я еду.... еду я еду... мотор урчит еле слышно ближе к неслышно, машин летит как на крыльях, стрелку как прибили.
короче лампочку словил только аккурат на подъезде к нижнему!
из показаний бк: пройдено 436км (промерил линейкой, разница +-2км - корректный размер тапков рулит), время 6 часов ровно, средняя скорость 72 км/ч, горючки освоено 29.7(!)л при том что у моего бк патологическая склонность к завышению в виде 75л уже сожрало, а 1/8 по приборам еще плещется.
те получается так: даже если не брать в расчет завышение жрача моего бк, расход нарисовался странной цифрой 6.8 литра/100 км.
напоминаю: автоматическая 6ступка, гружен в сопли, колеса 235/85, пробка на выезде, стиль езды в свое удовольствие.
склоняюсь к мысли что заслуга прошивки в этом чуде вторична и таким положительным образом на расходе сказался изъятый из оборота пропеллер.
#8204
Отправлено 29 December 2013 - 10:31 PM
#8205
Отправлено 30 December 2013 - 06:01 AM
наконец-то затестировал трассу на финальном релизе. честно говоря нахожусь в полнейшем недоумении!
из мск в сторону нижнего выезжал с что-то типа чуть меньше полбака по показометру. традиционная пробка на всю балашиху, в остальном достаточно плотное, но относитепльно движение. гружен под потолок, жена, ребенок. расчитывал комфортно дотянуть до начала владимирской объездной (не секрет что вторая половина бака заканчивается существенно бодрее чем первая.)
вобщем еду я еду.... еду я еду... мотор урчит еле слышно ближе к неслышно, машин летит как на крыльях, стрелку как прибили.
короче лампочку словил только аккурат на подъезде к нижнему!
из показаний бк: пройдено 436км (промерил линейкой, разница +-2км - корректный размер тапков рулит), время 6 часов ровно, средняя скорость 72 км/ч, горючки освоено 29.7(!)л при том что у моего бк патологическая склонность к завышению в виде 75л уже сожрало, а 1/8 по приборам еще плещется.
те получается так: даже если не брать в расчет завышение жрача моего бк, расход нарисовался странной цифрой 6.8 литра/100 км.
напоминаю: автоматическая 6ступка, гружен в сопли, колеса 235/85, пробка на выезде, стиль езды в свое удовольствие.
склоняюсь к мысли что заслуга прошивки в этом чуде вторична и таким положительным образом на расходе сказался изъятый из оборота пропеллер.
Отсутствие пропеллера на температуре как нибудь сказалось?
#8206
Отправлено 30 December 2013 - 09:12 AM
Тоже интересует этот вопрос.Отсутствие пропеллера на температуре как нибудь сказалось?
#8207
Отправлено 30 December 2013 - 10:02 AM
#8208
Отправлено 30 December 2013 - 10:07 AM
Это всё для экономии топлива или ещё причины есть? Снятие трудоёмко?Я уже неделю езжу со снятым вентилятором и вискомуфтой,пробки предновогодние,темп. на улице - 0- 3, t= выше 83 не поднималась,а после нового года понижение до -20-25, так тем более норм будет.(Морда закрыта и движок тоже)
#8209
Отправлено 30 December 2013 - 11:17 AM
Скоро и двигатель Роман отключит, колеса будут напрямую от ЭБУ крутиться!!!
#8210
Отправлено 30 December 2013 - 11:27 AM
+Скоро и двигатель Роман отключит, колеса будут напрямую от ЭБУ крутиться!!!
#8211
Отправлено 30 December 2013 - 11:28 AM
#8212
Отправлено 30 December 2013 - 11:51 AM
нет вообще. ну разве только прогревается может самую малость быстрее.Отсутствие пропеллера на температуре как нибудь сказалось?
по трассе 85 градусов, на затяжных подъемах 88 градусов
#8213
Отправлено 30 December 2013 - 12:09 PM
расход 6.8. 7.3
Сообщение отредактировал Kukas: 30 December 2013 - 12:12 PM
#8214
Отправлено 30 December 2013 - 12:12 PM
нет вообще. ну разве только прогревается может самую малость быстрее.
по трассе 85 градусов, на затяжных подъемах 88 градусов
А, летом как себя вести будет?
#8215
Отправлено 30 December 2013 - 12:16 PM
тоже секвестировал?Проехал 300км. Все отлично. Температура максимум 90, и то при скорости 167км\час
расход 6.8. 7.3
доживем увидимА, летом как себя вести будет?
#8216
Отправлено 30 December 2013 - 12:19 PM
Снятие: откручиваем 4 болтика на 6 крепление кожуха вентилятора.Затем откручиваем болт крепления вискомуфты и вентилятора от шкива.Проблема: шкивок при откручивании проворачивается и его необходимо зафиксировать.Для фиксации я изготавливал Г образный фиксатор.После откручивании вентилятор и кожух вентилятора вверх вытаскивается.
Зачем так сложно? Почему бы сразу не открутить муфту? Я так снимал и ставил обратно. Г-образный фиксатор, в моем случае - кривой гвоздь)))
#8217
Отправлено 30 December 2013 - 12:55 PM
Да, похоже на модулятор турбины...досадное совпадение? Первый день по трассе на прошивке и порвалась мембрана?модулятор турбины к сожалению под замену, однако нельзя исключить засратого датчика наддува. звук "бззззззз" скорее всего говорит о рваной мембранке. подведен ли сейчас вакуум к модулятору егр?
мощность на самом деле упала - уравление турбиной в этот момент отключается полностью. только ехать это теперь действительно почти не мешает
#8218
Отправлено 30 December 2013 - 01:05 PM
#8219
Отправлено 30 December 2013 - 01:21 PM
легко между прочим. лучше всего конечно вскрыть, осмотреть и почиститьДа, похоже на модулятор турбины...досадное совпадение? Первый день по трассе на прошивке и порвалась мембрана?
#8220
Отправлено 30 December 2013 - 01:22 PM
не верю в чудеса а в тебя Верю наш Волшебник!!!тоже секвестировал?
доживем увидим
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Bing (1)