понято.. завтра утром перекручунет, модулятор "пердеть" будет. нужно глушить только приходящий на модулятор вакуум
Клапан ЕГР (EGR)
#8241
Отправлено 06 January 2014 - 06:45 PM
#8242
Отправлено 06 January 2014 - 07:07 PM
Спасибо за разъяснение, а место куда эта трубочка шла на модуляторе тоже заглушить?
А за чем? Снимите трубочку подводящую вакуум к модулятору и её заглушите, все остальные трубочки в системе егр можно выкинуть.
#8244
Отправлено 06 January 2014 - 10:50 PM
#8246
Отправлено 07 January 2014 - 02:10 AM
#8247
Отправлено 07 January 2014 - 02:24 AM
пока что-то творческий запал сдулся
#8248
Отправлено 07 January 2014 - 10:04 AM
Людям со слабыми нервами ставить коммерческую версию от Романа ставить не льзя!
Не верите? Вот вам пример.
Недавно я ездил в Борисогл######к. По дороге решил проверить расход. Заправился, обнулился. По прибытию на место получил такие данные: расход солярки приборам - полбака, пробег по приборам - 573 километра.
Решил всё ещё раз проверить на обратном пути но уже по БК.
Состояние шока от увиденного было настолько сильно, что вспомнил об этом только когда приехал домой!
#8249
Отправлено 07 January 2014 - 10:40 AM
#8250
Отправлено 07 January 2014 - 11:10 AM
#8251
Отправлено 07 January 2014 - 11:32 AM
не у тебя одного.пока что-то творческий запал сдулся
#8252
Отправлено 07 January 2014 - 08:35 PM
Рома молодчина!Усовершенствуй корейский автопром!А у меня что то после поездки новогодней в Рязанскую область нет такой ейфории по экономии.Примерно 9-10 литров на сотку.Вот поменял ролик натяжителя и по пути снял вискомуфту с пропеллером,теперь буду еще раз замерять.Но если честно 9л на сотку тоже гуд!
Аналогичная ситуация - 534,14км на 49,56л. Проверил еще раз - 419,33км на 38.16л, я в легком недоумении. Вентилятора и муфты нет, по городу до этого расход болтался 10,4-10,8. Скорость 100км/ч на круизе, время движения - ночь, обгоны редкие. Ничего не понимаю
Сообщение отредактировал AlexL: 07 January 2014 - 08:36 PM
#8253
Отправлено 07 January 2014 - 08:43 PM
#8254
Отправлено 07 January 2014 - 09:13 PM
Рома молодчина!Усовершенствуй корейский автопром!А у меня что то после поездки новогодней в Рязанскую область нет такой ейфории по экономии.Примерно 9-10 литров на сотку.Вот поменял ролик натяжителя и по пути снял вискомуфту с пропеллером,теперь буду еще раз замерять.Но если честно 9л на сотку тоже гуд!
Тоже ездил на новый код в Касимов, расход на 300км 20л туда и 327км от туда с расходом 24-26л. Максимальная скорость по БК 142,5км\час.
P.S. карлсона мне сняли на то-40 перед новым годом
Сообщение отредактировал Kukas: 07 January 2014 - 09:15 PM
#8255
Отправлено 08 January 2014 - 01:05 AM
вот даже сказать нечего! сильно под подозрением настоящая зимняя горючка, которая не содержит "тяжелых" фракций.Аналогичная ситуация - 534,14км на 49,56л. Проверил еще раз - 419,33км на 38.16л, я в легком недоумении. Вентилятора и муфты нет, по городу до этого расход болтался 10,4-10,8. Скорость 100км/ч на круизе, время движения - ночь, обгоны редкие. Ничего не понимаю
у люки лил ойро-5 или ойро-5 экто?
#8256
Отправлено 08 January 2014 - 08:21 AM
только чтос трассы, проехал 300 км, расход 9-10 литров на сотню, но у меня новые колесики 265/70/16, может они литраж добавляют?Аналогичная ситуация - 534,14км на 49,56л. Проверил еще раз - 419,33км на 38.16л, я в легком недоумении. Вентилятора и муфты нет, по городу до этого расход болтался 10,4-10,8. Скорость 100км/ч на круизе, время движения - ночь, обгоны редкие. Ничего не понимаю
#8257
Отправлено 08 January 2014 - 10:12 AM
#8258
Отправлено 08 January 2014 - 04:37 PM
#8259
Отправлено 08 January 2014 - 06:00 PM
вот даже сказать нечего! сильно под подозрением настоящая зимняя горючка, которая не содержит "тяжелых" фракций.
у люки лил ойро-5 или ойро-5 экто?
Первый раз полный бак евро-5 экто в Москве, лукойл где всегда заправляюсь. Второй раз пол-бкак обычного евро-5 на лукойле под Воронежем, третий раз опять пол-бака евро-5 экто - в районе Каменска-Шахтинского.
Ром, наши машины по выпуску на пару месяцев отличаются, у меня всегда все прошитое принималось на ура, ну просто ни единого разрыва, а тут при снятом вентиляторе у тебя лакать перестало, у меня же наоборот начало И похоже я не один такой, что-то тут определенно есть, надо только нащупать.
Модулятор живее всех живых, внутренности как у нового, даже выработки нет на штоке. ДМРВ при включенном зажигании показывает 0,997В, тоже жив здоров и весел. Может предложишь где еще копать?
#8260
Отправлено 08 January 2014 - 06:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых