Клапан ЕГР (EGR)
#8281
Отправлено 09 January 2014 - 06:26 PM
Вот вам бочка дегтя Ничего личного - только голая статистика
Прирост расхода топлива и стоимости километра после некоторых манипуляций очевиден
начало записей конец февраля прошлого 2013 года. примерно в тоже время глушение прокладкой в охладителе
последние 3 мес "на игле" (прошивка "халявной" версии)
последний месяц в тепле и повыше (бинар и калёсья 238/85)
#8282
Отправлено 09 January 2014 - 06:45 PM
Это понятно, а что делать с еще одним патрубком на модуляторе егра??? Один - на который шел вакуум, я заглушил, а что со вторым, на который шла трубочка от егра?? Глушить его или нет???
Его нужно заглушить, обязательно с двух сторон! А потом выбросить.
Сообщение отредактировал Kukas: 09 January 2014 - 06:48 PM
#8283
Отправлено 09 January 2014 - 06:46 PM
я честно говоря долёк от бухгалтерии ..проще говоря вы утверждаете что при удаление егр...и установке прошивки халявы увеличивается расход ???Смотрю у всех всё хорошо и все довольны
Вот вам бочка дегтя Ничего личного - только голая статистика
Прирост расхода топлива и стоимости километра после некоторых манипуляций очевиден
начало записей конец февраля прошлого 2013 года. примерно в тоже время глушение прокладкой в охладителе
последние 3 мес "на игле" (прошивка "халявной" версии)
последний месяц в тепле и повыше (бинар и калёсья 238/85)
#8284
Отправлено 09 January 2014 - 06:58 PM
я честно говоря долёк от бухгалтерии ..проще говоря вы утверждаете что при удаление егр...и установке прошивки халявы увеличивается расход ???
Я тоже далёк от "бухгалтерии" но если Мы переводим двигатель из "евро-3" в "евро-2" и распускаем его по топливу и экологии значит мы имеем повышенную мощность, по сравнении со стоком, а так как мощи больше начинаем больше "давить тапок", вот Вам и повышенный расход. Если по пробовать ездить так же как на стоковой машине (тяжело, тошно но по пробовать можно) то экономия на лицо. ИМХО.
#8285
Отправлено 09 January 2014 - 07:11 PM
Я как раз ничего и не утверждаю... всего лишь моя статистика (рано или поздно кто-то должен был это сделать)я честно говоря долёк от бухгалтерии ..проще говоря вы утверждаете что при удаление егр...и установке прошивки халявы увеличивается расход ???
Да не получится . Это уже мазохизмом попахивает Такшта никакой экономииЕсли по пробовать ездить так же как на стоковой машине (тяжело, тошно но по пробовать можно) то экономия на лицо. ИМХО.
Это я к тому, что если кто еще не "на игле" - то лучше сразу переступить лишнюю ступень (халяву)
Сделать все в комплексе и разом, а не мотать себе нервы
#8286
Отправлено 09 January 2014 - 07:15 PM
Я тоже не бухгалтер. Но исходя из таблицы расход падает. В графе "стоимость километра" 1й месяц 5.6, а на конец года 3.44, и это с учетом инфляции. "Литры на 100 км" тоже самое. Начало года 13.3, конец уже 10.89. Похоже у Андрея (Deadulick) дёготь засахарился.я честно говоря долёк от бухгалтерии ..проще говоря вы утверждаете что при удаление егр...и установке прошивки халявы увеличивается расход ???
#8287
Отправлено 09 January 2014 - 07:16 PM
"1 мес" - это последние 30 дней
Сообщение отредактировал Deadulick: 09 January 2014 - 07:20 PM
#8288
Отправлено 09 January 2014 - 07:20 PM
интересно, а на сколько увеличивается мощность? Может на вскидку кто-то скажетЯ тоже далёк от "бухгалтерии" но если Мы переводим двигатель из "евро-3" в "евро-2" и распускаем его по топливу и экологии значит мы имеем повышенную мощность, по сравнении со стоком, а так как мощи больше начинаем больше "давить тапок", вот Вам и повышенный расход. Если по пробовать ездить так же как на стоковой машине (тяжело, тошно но по пробовать можно) то экономия на лицо. ИМХО.
#8289
Отправлено 09 January 2014 - 07:27 PM
Ну, тады табличку надо поправить. Кстати у меня расход не изменился, + - 0.5л. Резина сток, бинар имеется. Заметил одну вещ, в сильный мороз со включенным бинаром кушает меньше чем с недогретым мотором.только с точностью до наоборот
"1 мес" - это последние 30 дней
#8290
Отправлено 09 January 2014 - 07:27 PM
подскажите, а у кого то можно заказать в нашем сообществе такую прокладку?
#8291
Отправлено 09 January 2014 - 07:39 PM
Могу сделать , но в Москве буду в конце января , и то не точно , а деловые линии у нас не катят.http://kyron-clan.ru...post__p__114781
подскажите, а у кого то можно заказать в нашем сообществе такую прокладку?
#8292
Отправлено 09 January 2014 - 08:09 PM
Как быть кто на переферии? А то все отчеты от тех кто в МО ? Нам то "бедным " как быть ?Я как раз ничего и не утверждаю... всего лишь моя статистика (рано или поздно кто-то должен был это сделать)
Да не получится . Это уже мазохизмом попахивает Такшта никакой экономии
Это я к тому, что если кто еще не "на игле" - то лучше сразу переступить лишнюю ступень (халяву)
Сделать все в комплексе и разом, а не мотать себе нервы
#8293
Отправлено 09 January 2014 - 08:12 PM
интересно, а на сколько увеличивается мощность? Может на вскидку кто-то скажет
При ликвидации системы EGR, полностью и переходе с евро 3 на евро 2 и прошивке от Вахмурки (не важно какой) ориентировочный прирост мощности до 40л\сил. и момент до 40 Н\м
Итого получаем около180л\с и 350Н\м. Как то так
#8294
Отправлено 09 January 2014 - 08:14 PM
Могу сделать , но в Москве буду в конце января , и то не точно , а деловые линии у нас не катят.
а цена какая? да и по почте можно же послать?
#8295
Отправлено 09 January 2014 - 08:17 PM
или смиритьсяКак быть кто на переферии? А то все отчеты от тех кто в МО ? Нам то "бедным " как быть ?
я тоже далеко не в мАскве, и копилка в очередной раз раздербанена...
#8296
Отправлено 09 January 2014 - 08:37 PM
Я б тебе свою отдал,но вчера когда егр выкидывал, выкинул и эту прокладку. На следующей неделе буду в гараже, если нужна могу сделать.а цена какая? да и по почте можно же послать?
#8297
Отправлено 09 January 2014 - 08:40 PM
#8298
Отправлено 09 January 2014 - 08:45 PM
#8299
Отправлено 09 January 2014 - 08:49 PM
Цена ни какая , оплатишь пересылку . Если завтра сделаю , то завтра и попробую выслать , если работой не загрузят . Адрес скинь в личку.а цена какая? да и по почте можно же послать?
#8300
Отправлено 09 January 2014 - 09:17 PM
Смотрю у всех всё хорошо и все довольны
Вот вам бочка дегтя Ничего личного - только голая статистика
Прирост расхода топлива и стоимости километра после некоторых манипуляций очевиден
начало записей конец февраля прошлого 2013 года. примерно в тоже время глушение прокладкой в охладителе
последние 3 мес "на игле" (прошивка "халявной" версии)
последний месяц в тепле и повыше (бинар и калёсья 238/85)
Что-то дёготь очень сильно мёдом отдаёт!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых