походу это к деньгам.
B02 - халява.
Продолжаю наблюдать.
Сообщение отредактировал x-soft: 09 January 2014 - 09:28 PM
Отправлено 09 January 2014 - 09:26 PM
Сообщение отредактировал x-soft: 09 January 2014 - 09:28 PM
Отправлено 09 January 2014 - 10:45 PM
http://kyron-clan.ru...post__p__114781
подскажите, а у кого то можно заказать в нашем сообществе такую прокладку?
Отправлено 09 January 2014 - 11:08 PM
все в рамках статистического прироста расхода топлива всвязи с похолоданием и предновогодними тошниловакамиЯ как раз ничего и не утверждаю... всего лишь моя статистика (рано или поздно кто-то должен был это сделать)
а какой практический смысл в этом показателе?интересно, а на сколько увеличивается мощность? Может на вскидку кто-то скажет
Отправлено 09 January 2014 - 11:48 PM
момент 370, жестко ограничено электроникой местами в ущерб динамике350Н\м. Как то так
Отправлено 10 January 2014 - 12:07 AM
это не к деньгам а к засратому датчику наддува. ее не тереть надо а вдшкой прополоскатьСегодня потёр у себя P0108
походу это к деньгам.
Отправлено 10 January 2014 - 01:37 AM
Сообщение отредактировал Matador: 10 January 2014 - 01:38 AM
Отправлено 10 January 2014 - 02:20 AM
Сообщение отредактировал x-soft: 10 January 2014 - 02:23 AM
Отправлено 10 January 2014 - 03:16 AM
практический? Имея увеличеную мощность, налог не платишь и страховка дешевле, а гордо говоришь, что кай прокчен до 180 лс, если это так, а ро документам те же 140а какой практический смысл в этом показателе?
Отправлено 10 January 2014 - 04:58 AM
Спасибо, на выходных поставлю. +Ставил между трубкой №1 и клапаном ЕГР (при таком варианте не засирается сам клапан и интрекулер ЕГРа), толщина заглушки около 1 мм. Как уже писал, чека нет, а вот пара ошибок появится.
Отправлено 10 January 2014 - 10:04 AM
В споре с одним товарищем, который катается на дизельном актионе корейского производства (как и у меня евро-4), возникло два вопроса, вернее, два аргумента против глушения ЕГРа "просто установкой заглушки (иных у нас вариантов нету)":
1. Глушение ЕГРа негативно сказывается на турбине. Часть грязного выхлопа, которая должна была идти на дожиг в двигатель через систему ЕГР, идет на турбину. Когда ЕГР не заглушен, в случаях, когда он открыт, эта часть выхлопа отводится от выпускного тракта, в т.ч. и от турбины.
2. Глушение ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания (пусть и незначительно), что может повлечь повреждение поршней, колец. Функция ЕГР не только экологическая, но и охлаждение воздуха на впускном тракте.
Никто никого ни в чем так и не убедил...
предложу. попробуй ради эксперимента потошнить не более 80 км/ч. внезапно яростно удивишься
Сообщение отредактировал AlexL: 10 January 2014 - 10:11 AM
Отправлено 10 January 2014 - 03:43 PM
1) практика показыывает, что глушение сказывается на турбине самым позитивным образом. отмечено существенное снижение температуры выхлопа -> в подшипниках не пережигается масло.В споре с одним товарищем, который катается на дизельном актионе корейского производства (как и у меня евро-4), возникло два вопроса, вернее, два аргумента против глушения ЕГРа "просто установкой заглушки (иных у нас вариантов нету)":
1. Глушение ЕГРа негативно сказывается на турбине. Часть грязного выхлопа, которая должна была идти на дожиг в двигатель через систему ЕГР, идет на турбину. Когда ЕГР не заглушен, в случаях, когда он открыт, эта часть выхлопа отводится от выпускного тракта, в т.ч. и от турбины.
2. Глушение ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания (пусть и незначительно), что может повлечь повреждение поршней, колец. Функция ЕГР не только экологическая, но и охлаждение воздуха на впускном тракте.
Никто никого ни в чем так и не убедил...
все это хорошо, но кобылки 99% времени стоят в стойле и не используются. задай себе вопрос: как часто мотор до 4000 выкручиваешь?практический? Имея увеличеную мощность, налог не платишь и страховка дешевле, а гордо говоришь, что кай прокчен до 180 лс, если это так, а ро документам те же 140
Отправлено 10 January 2014 - 03:49 PM
можно сделать полное отключение наддува. жрать будет литров 6-7, пробовал. но про динамику забыть.Пробовать ехать 80 на трассе тяжко, охотно верю на слово. Тем более что по городу у меня как раз такая скорость, когда едет разумеется. Что-то можно сделать чтобы меньше ело, я 1000км с бака хочу, при скорости 100... можно а?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 January 2014 - 03:50 PM
Отправлено 10 January 2014 - 04:59 PM
Отправлено 10 January 2014 - 05:17 PM
Отправлено 10 January 2014 - 05:43 PM
похоже к этому скоро дойдет...если при проверке окажется, что он дырявый...наверное правильней будет интеркуллер выкинуть для снижения потерь на нагнетателе.
Сообщение отредактировал Angel87: 10 January 2014 - 05:45 PM
Отправлено 10 January 2014 - 05:58 PM
Отправлено 10 January 2014 - 06:53 PM
В элементе,любые проставки заменяющие ЕГР, прокладки,минутное дело,но не логично из перефирии посылать в Моск.http://kyron-clan.ru...post__p__114781
подскажите, а у кого то можно заказать в нашем сообществе такую прокладку?
Отправлено 10 January 2014 - 07:14 PM
Отправлено 10 January 2014 - 07:53 PM
Отправлено 10 January 2014 - 08:58 PM
Александр, там работы 5 минут, можно патрубок снять и обвести, хоть с куска уголка обычного черного 3-4 мм вырежи, хочешь приезжай подарю, только ехать из Москвы в Воронеж дорожеу Вас такие есть рынки где делают? лично я в Москве не знаю таких ...
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых