Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8301 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 January 2014 - 09:26 PM

Сегодня потёр у себя P0108 :russian_ru:
походу это к деньгам.
B02 - халява.
Продолжаю наблюдать.

Сообщение отредактировал x-soft: 09 January 2014 - 09:28 PM

  • 0

#8302 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2014 - 10:45 PM

http://kyron-clan.ru...post__p__114781

подскажите, а у кого то можно заказать в нашем сообществе такую прокладку?


После выходных поищу свою.
Если надо кому - отдам за самовывоз.
  • 0

#8303 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 January 2014 - 11:08 PM

Я как раз ничего и не утверждаю... всего лишь моя статистика (рано или поздно кто-то должен был это сделать)

все в рамках статистического прироста расхода топлива всвязи с похолоданием и предновогодними тошниловаками :unknw:
про большие колесья: стал ВРАТЬ одометр на ~8 км за сотню, те все честно ~ плюс 1 литр к карме

интересно, а на сколько увеличивается мощность? Может на вскидку кто-то скажет

а какой практический смысл в этом показателе? :koo-koo:
  • 0

#8304 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 January 2014 - 11:48 PM

350Н\м. Как то так :unknw:

момент 370, жестко ограничено электроникой местами в ущерб динамике
  • 0

#8305 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2014 - 12:07 AM

Сегодня потёр у себя P0108 :russian_ru:
походу это к деньгам.

это не к деньгам а к засратому датчику наддува. ее не тереть надо а вдшкой прополоскать :)
  • 0

#8306 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 January 2014 - 01:37 AM

В споре с одним товарищем, который катается на дизельном актионе корейского производства (как и у меня евро-4), возникло два вопроса, вернее, два аргумента против глушения ЕГРа "просто установкой заглушки (иных у нас вариантов нету)":
1. Глушение ЕГРа негативно сказывается на турбине. Часть грязного выхлопа, которая должна была идти на дожиг в двигатель через систему ЕГР, идет на турбину. Когда ЕГР не заглушен, в случаях, когда он открыт, эта часть выхлопа отводится от выпускного тракта, в т.ч. и от турбины.
2. Глушение ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания (пусть и незначительно), что может повлечь повреждение поршней, колец. Функция ЕГР не только экологическая, но и охлаждение воздуха на впускном тракте.
Никто никого ни в чем так и не убедил...

Сообщение отредактировал Matador: 10 January 2014 - 01:38 AM

  • 1

#8307 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 January 2014 - 02:20 AM

Так горячая часть турбины для того и создана чтоб в неё весь выхлоп летел.
+- мизерный процент на ЕГР она даже не заметит.
вы наверное в тексте опечатались по поводу тракта ? )
там уже работа интеркулера
Спорьте дальше =)
а если программно залить ещё .. то на евро 3 как показывает практика температура меньше получается.. что заметно даже не вооружённым глазом.
я лично противник уринотерапии =)

Сообщение отредактировал x-soft: 10 January 2014 - 02:23 AM

  • 0

#8308 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 January 2014 - 03:16 AM

а какой практический смысл в этом показателе? :koo-koo:

практический? Имея увеличеную мощность, налог не платишь и страховка дешевле, а гордо говоришь, что кай прокчен до 180 лс, если это так, а ро документам те же 140
  • 0

#8309 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 January 2014 - 04:58 AM

Ставил между трубкой №1 и клапаном ЕГР (при таком варианте не засирается сам клапан и интрекулер ЕГРа), толщина заглушки около 1 мм. Как уже писал, чека нет, а вот пара ошибок появится.

Спасибо, на выходных поставлю. +
  • 0

#8310 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 10:04 AM

В споре с одним товарищем, который катается на дизельном актионе корейского производства (как и у меня евро-4), возникло два вопроса, вернее, два аргумента против глушения ЕГРа "просто установкой заглушки (иных у нас вариантов нету)":
1. Глушение ЕГРа негативно сказывается на турбине. Часть грязного выхлопа, которая должна была идти на дожиг в двигатель через систему ЕГР, идет на турбину. Когда ЕГР не заглушен, в случаях, когда он открыт, эта часть выхлопа отводится от выпускного тракта, в т.ч. и от турбины.
2. Глушение ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания (пусть и незначительно), что может повлечь повреждение поршней, колец. Функция ЕГР не только экологическая, но и охлаждение воздуха на впускном тракте.
Никто никого ни в чем так и не убедил...


Можно я скажу тихонько как вроде бы инженер-двигателист :dolf_ru_535:

1. Турбина, как правильно заметил камрад x-soft, эту небольшую добавку не заметит в принципе, так как по сравнению с количеством газов, выходящих из цилиндров объем там ничтожно мал.
2. Незначительное увеличение температуры в камере сгорания поршню или кольцам повредить не может. Чтобы поршневой алюминиевый сплав стал в результате нагрева менее прочным, его надо разогреть градусов до 300 примерно. У дизеля в днище поршня и в огневом поясе таких температур не бывает, есть у него ЕГР или нет. Про охлаждение воздуха во впуске вообще не в ту степь, отработавшие газы как раз вредно воздействуют на поступающий в цилиндры воздух, нагревая его. :allok:

предложу. попробуй ради эксперимента потошнить не более 80 км/ч. внезапно яростно удивишься


Пробовать ехать 80 на трассе тяжко, охотно верю на слово. Тем более что по городу у меня как раз такая скорость, когда едет разумеется. Что-то можно сделать чтобы меньше ело, я 1000км с бака хочу, при скорости 100... можно а? :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал AlexL: 10 January 2014 - 10:11 AM

  • 1

#8311 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2014 - 03:43 PM

В споре с одним товарищем, который катается на дизельном актионе корейского производства (как и у меня евро-4), возникло два вопроса, вернее, два аргумента против глушения ЕГРа "просто установкой заглушки (иных у нас вариантов нету)":
1. Глушение ЕГРа негативно сказывается на турбине. Часть грязного выхлопа, которая должна была идти на дожиг в двигатель через систему ЕГР, идет на турбину. Когда ЕГР не заглушен, в случаях, когда он открыт, эта часть выхлопа отводится от выпускного тракта, в т.ч. и от турбины.
2. Глушение ЕГР увеличивает температуру в камерах сгорания (пусть и незначительно), что может повлечь повреждение поршней, колец. Функция ЕГР не только экологическая, но и охлаждение воздуха на впускном тракте.
Никто никого ни в чем так и не убедил...

1) практика показыывает, что глушение сказывается на турбине самым позитивным образом. отмечено существенное снижение температуры выхлопа -> в подшипниках не пережигается масло.
2) но при этом существенно снижается температура ОЖ. у отдела маркетинга на это явление ответа нет. на любых мощностных режимах егр штатно отключен, при работе на хх более 50с егр штатно оключен. на всех режимах выше 130 км/ч егр штано отключен.

практический? Имея увеличеную мощность, налог не платишь и страховка дешевле, а гордо говоришь, что кай прокчен до 180 лс, если это так, а ро документам те же 140

все это хорошо, но кобылки 99% времени стоят в стойле и не используются. задай себе вопрос: как часто мотор до 4000 выкручиваешь? :wink:
  • 1

#8312 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2014 - 03:49 PM

Пробовать ехать 80 на трассе тяжко, охотно верю на слово. Тем более что по городу у меня как раз такая скорость, когда едет разумеется. Что-то можно сделать чтобы меньше ело, я 1000км с бака хочу, при скорости 100... можно а? :dolf_ru_535:

можно сделать полное отключение наддува. жрать будет литров 6-7, пробовал. но про динамику забыть.
наверное правильней будет интеркуллер выкинуть для снижения потерь на нагнетателе.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 January 2014 - 03:50 PM

  • 0

#8313 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 10 January 2014 - 04:59 PM

.......выкинуть кулер и поставить нулевик.
  • 0

#8314 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2014 - 05:17 PM

нулевое сопротивление подразумевает нулевую фильтрацию
  • 0

#8315 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 January 2014 - 05:43 PM

наверное правильней будет интеркуллер выкинуть для снижения потерь на нагнетателе.

похоже к этому скоро дойдет...если при проверке окажется, что он дырявый...

надо будет попробовать сделать обходной патрубок) кстати корректировки в прошивке при этом потребуются? или и так всё будет нормально на "бета"коммерции?

Сообщение отредактировал Angel87: 10 January 2014 - 05:45 PM

  • 0

#8316 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2014 - 05:58 PM

все будет нормально, но желательно подкорректировать
  • 0

#8317 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2014 - 06:53 PM

http://kyron-clan.ru...post__p__114781

подскажите, а у кого то можно заказать в нашем сообществе такую прокладку?

В элементе,любые проставки заменяющие ЕГР, прокладки,минутное дело,но не логично из перефирии посылать в Моск.
  • 0

#8318 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2014 - 07:14 PM

Изготовление прокладки, грубо 3 рубля и 30 мин работы,проще зайди на блошиный рынок и там сделают все,что вашей душе угодно. :russian_ru:
  • 0

#8319 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 07:53 PM

у Вас такие есть рынки где делают? лично я в Москве не знаю таких ...
  • -1

#8320 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2014 - 08:58 PM

у Вас такие есть рынки где делают? лично я в Москве не знаю таких ...

Александр, там работы 5 минут, можно патрубок снять и обвести, хоть с куска уголка обычного черного 3-4 мм вырежи, хочешь приезжай подарю, только ехать из Москвы в Воронеж дороже :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых