Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8261 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 January 2014 - 06:28 PM

начнем потихоньку писать новую статью. будет обновляться, перерабатываться и доводиться до ума.
рабочее название:

Евро-4 и как с ним бороться.
......
-----------------------------------------
07.01.14 - смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- отключена ошибка обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.01 с.
-----------------------------------------
to be continued...

Ром, второй раз смотрю твои выкладки и сомнения берут: ты не попутал местами все максималки и минималки?
Например:
"- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов."
Это означает, что холодная самоочистка возможна лишь зимой в Якутии?
Но в то же время её запрещает второй параметр, в соответствии с которым самоочистка возможна лишь при температуре не ниже +150 гад.
И так по всем параметрам, где есть макс и мин границы.

Сообщение отредактировал Executer: 08 January 2014 - 06:29 PM

  • 0

#8262 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 January 2014 - 07:37 PM

Напишу свой отчёт по коммерческой версии. На холодную заводится вроде как и прежде, на горячую с полоборота. Пока температура двигателя менее 10 гр. Обороты немного плавают, но попадауют в резонанс и машина немного раскачивается, как только температура достигла 10 гр. работает как часики, просто шуршит, а сзади басовито бухтит. Пока двигатель не прогрелся до 60 гр. переключения передач мягкие гдето около 2500 тыс оборотов (меня это както нервирует), после 60 гр. машина преображается. Переключения более быстрые на 2000 тыс оборотов и на низшую передачу не переключаются до 1500 тыс. Динамика отличная. По расходу могу сказать следующее:
на некалиброванном БК 9,5 на сотню по свободной трассе с малым количеством обгонов на скорости 110-130, после калибровки 7,4 на сотню в техже условиях но в обратном направлении. Заметил что гдето от 2400 оборотов начинает жрать, что средний расход растёт на глазах, а на 2400 об. это 120 км/ч по спидометру, а по GPS 110-113 км/ч. Кстати после Роминова шаманства одометр стал показывать пробег еле отличающийся от пробега по GPS, а стрелка всё равно подвирает. На халявной прошивке расход по трассе был 7,2-8 при различных условиях, на полной заправке по горло проезжал 140-160 км пока не начнёт шевелиться стрелка на приборке, а сейчас около 210 км. а расход показывает примерно такойже (не пойму кто врёт :foolish:). Чувствительность педали отличная, нога не устаёт. Роману большое спасибо за проделанную работу. :respect:
  • 0

#8263 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2014 - 08:06 PM

не попутал местами все максималки и минималки?
Например:
"- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов."
Это означает, что холодная самоочистка возможна лишь зимой в Якутии?
Но в то же время её запрещает второй параметр, в соответствии с которым самоочистка возможна лишь при температуре не ниже +150 гад.
И так по всем параметрам, где есть макс и мин границы.

Ничего он не попутал. Как бы сказать попонятнее...
например:
явным образом не представляется возможным отключить самоочистку ибо "тумблера" (параметра вкл/выкл) нет, поэтому проще исключить диапазон, изменяя доступные параметры (этим самым и получается косвенное отключение) ... "антинаучный метод" - рулит

Сообщение отредактировал Deadulick: 08 January 2014 - 08:10 PM

  • 1

#8264 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2014 - 09:04 PM

подскажите, правильно я понимаю, что пока физически егр на евро 4 не глушиться?
  • 0

#8265 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 January 2014 - 11:09 PM

Модулятор живее всех живых, внутренности как у нового, даже выработки нет на штоке. ДМРВ при включенном зажигании показывает 0,997В, тоже жив здоров и весел. Может предложишь где еще копать?

предложу. попробуй ради эксперимента потошнить не более 80 км/ч. внезапно яростно удивишься

Ром, второй раз смотрю твои выкладки и сомнения берут: ты не попутал местами все максималки и минималки?
Например:
"- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов."
Это означает, что холодная самоочистка возможна лишь зимой в Якутии?
Но в то же время её запрещает второй параметр, в соответствии с которым самоочистка возможна лишь при температуре не ниже +150 гад.
И так по всем параметрам, где есть макс и мин границы.

в данном случае это означает что холодная самоочистка возможна при температурах ОЖ от абсолютного нуля (или сколько там мозги сожрут) до -50 и от +150 до расплавления мотора. переводя на русский: нефиг мотор засирать! :russian_ru:
  • 1

#8266 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 January 2014 - 11:14 PM

Заметил что гдето от 2400 оборотов начинает жрать

ее величиство турбина. пробовал отключать совсем - не жрет, но и едет совсем без запаса.
можно убрать плаванье - будет чууточку больше лакать. если хочешь, приезжай

Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 January 2014 - 11:16 PM

  • 0

#8267 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 January 2014 - 01:05 AM

ужасы нашего городка-2

сегодня при заливке гер-Франкенштейна под мозгами у камрада Bogdan был обнаружено странноватое инородное тело...

Кто ему на дно ковша броил дохлого мыша?!
Изображение

Изображение

мышь был в отличной сушеной форме, не хуже ильича в мавзолее. держа за хвость, можно спокойно забивать гвозди.

(ужасы нашего городка-1)

Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 January 2014 - 01:08 AM

  • 5

#8268 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2014 - 01:20 AM

Ужас какой :shok: Мышь наверняка не перенесла убийство нЕГРа... :sad:

Вот так всегда...пингвинов сберегли, а мышенка убили :dolf_ru_267:


P.S.>данный пост в всерьёз не принимать
  • 1

#8269 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 January 2014 - 08:21 AM

По любому это происки самих пингвинов, они таким образом намекают что они с нами хотят сделать :)
Роман, как добрался? Факел не поймал на выезде?
По Франкенштейну отпишусь позже, как искатаю хотябы бак )

Сообщение отредактировал Bogdan: 09 January 2014 - 08:22 AM

  • 0

#8270 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 09 January 2014 - 10:59 AM

А за чем? Снимите трубочку подводящую вакуум к модулятору и её заглушите, все остальные трубочки в системе егр можно выкинуть.

Это понятно, а что делать с еще одним патрубком на модуляторе егра??? Один - на который шел вакуум, я заглушил, а что со вторым, на который шла трубочка от егра?? Глушить его или нет???
  • 0

#8271 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2014 - 11:11 AM

извините меня за мое нетерпение в получении ответа, на вопрос поставленный ранее-всетаки возможно ли физически заглушить егр на евро 4?речь виду оглушении глухой прокладкой!
  • 0

#8272 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 09 January 2014 - 11:22 AM

Вчера варил пороги, решил за одно поставить проставку за место клапана (друг сделал на токарке ) а на движок вырезал заглушку из пластины 8 мм. Теперь окончательно выбросил эту чугунятину с клапаном. Турбо ям теперь нету, едет машина прекрасно, к ремню легче добраться!
А с трубочкой которая идёт от модулятора надо что-то делать?
  • 0

#8273 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 January 2014 - 11:48 AM

извините меня за мое нетерпение в получении ответа, на вопрос поставленный ранее-всетаки возможно ли физически заглушить егр на евро 4?речь виду оглушении глухой прокладкой!

Перекрыть поток выхлопных газов на впуск можно, возможно, даже Check Engine не зажжет ЭБУ(у меня не зажег). Но это не значит, что ошибок в ЭБУ на самом деле нет, они появляются, но вот влияют эти ошибки на что-либо, мне неизвестно. Это лучше у Романа уточнять. Прихода никакого от этого не будет, кроме отсутствия говна в цилиндрах.
Я езжу с заглушкой уже 5 000, особо ничего не поменялось. Греет душу только то, что меньше каки летит в мотор.

Сообщение отредактировал gena586: 09 January 2014 - 11:50 AM

  • 0

#8274 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 January 2014 - 01:22 PM

А с трубочкой которая идёт от модулятора надо что-то делать?

Я ее заглушил и все, больше ничего не делал
  • 0

#8275 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 January 2014 - 01:35 PM

Ранее уже писал в этой теме о физическом глушении евро-4. Стояла заглушка, чека нет, пара ошибок есть, поведение авто не менялось.
  • 0

#8276 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 January 2014 - 03:14 PM

Ранее уже писал в этой теме о физическом глушении евро-4. Стояла заглушка, чека нет, пара ошибок есть, поведение авто не менялось.

Можешь схемку дать или так описать между какими фланцами её ставил и какой толщины?
  • 0

#8277 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 January 2014 - 04:03 PM

Ставил между трубкой №1 и клапаном ЕГР (при таком варианте не засирается сам клапан и интрекулер ЕГРа), толщина заглушки около 1 мм. Как уже писал, чека нет, а вот пара ошибок появится.
  • 1

#8278 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2014 - 05:18 PM

ее величиство турбина. пробовал отключать совсем - не жрет, но и едет совсем без запаса.
можно убрать плаванье - будет чууточку больше лакать. если хочешь, приезжай

не меня это совершенно не напрягает, буду изучать дальше.
  • 0

#8279 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 January 2014 - 05:20 PM

По любому это происки самих пингвинов, они таким образом намекают что они с нами хотят сделать :)
Роман, как добрался? Факел не поймал на выезде?
По Франкенштейну отпишусь позже, как искатаю хотябы бак )

не, нормально. только говнище страшное на дороге... из рации сказали пробка из владимира стоялась 4.5 часа. объехал огородами за 40 мин :)
  • 1

#8280 горилла

горилла

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра Московская бласть

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 09 January 2014 - 05:57 PM

Ребята а не подскажите скачал чертеж проставки там ее длина 121мм,вроде кто то писал что потом чють длиней стали делать,размерчик нескажите?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (3)