Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9481 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2014 - 10:24 PM

+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:

Сюда, как минимум, бинар просится. :girl_angel:
  • 0

#9482 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2014 - 11:01 PM

+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:
30 градусов: 22 литра
65 градусов: 18 литров
75 градусов: 12 литров
81+ градус: 4.5 литра.
расход на хх так же снижается с 2.5 до 0.4

вот теперь понятно, у меня по сути и была температура 70-75, потом под конец холодов укрыл обеялом, поставил целый бампер, а то ездил с половиной и температура 81 стала ))) сейчас потеплело, посмотрю что и как будет.
  • 0

#9483 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 15 March 2014 - 12:16 AM

По ходу Кайрон выгодней использовать в Африке- с такими темпер. режимами!
  • 0

#9484 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 March 2014 - 12:43 AM

самый невыгодный режим это поездки до 15 км

Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 March 2014 - 12:43 AM

  • 0

#9485 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 March 2014 - 06:47 AM

самый невыгодный режим это поездки до 15 км

Вот у меня такая ситуация, каждодневные поездки 14 км в одну сторону. Зимой расход доходил до 15л /100км, сейчас снижается и приближается к 10л/100км, что считаю отличным показателем! Ещё раз спасибо Роману за коммерческую прошивку, с потеплением приходит много пряников (расход заметно снижается). Зимой ездил практически всегда со включеной вебастой (5кВт) двигатель в лучшем случае прогревался за поездку до 80 градусов, чаще температура была 70. Сейчас на улице около нуля градусов, машина стала прогреваться до 85-ти, расход на х.х. 0,35-0,5 л/час
  • 0

#9486 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 March 2014 - 08:38 AM

Сюда, как минимум, бинар просится. :girl_angel:

Он тоже не на воздухе работает ))) будет не выгодно на малых пробегах. зато тепло и комфортно
  • 0

#9487 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2014 - 10:07 AM

самый невыгодный режим это поездки до 15 км

Вот, блин! - я утром до работы ровно 15км и вечером обратно домой. Соответственно с первоначальным прогревом :russian_ru:
  • 0

#9488 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 March 2014 - 12:20 PM

Вот, блин! - я утром до работы ровно 15км и вечером обратно домой. Соответственно с первоначальным прогревом :russian_ru:

Поздравляю ))) вы вступили в клуб любителей заправлять 20л на сотню )))
у меня 10 км )))
  • 0

#9489 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 March 2014 - 02:17 PM

У меня произошел разрыв шаблона. Охладить на ХХ больше.... Это как?

Это просто :)
Турбина сжала воздух с температурой, например 10°С до избыточного давления 1,6 бара. При этом воздух разогрелся до температуры около 60°С. После прохождения интеркулера воздух должен иметь температуру на 15°С выше, чем температура окружающей среды, то есть около 25°С. Поэтому и написал, что охлаждает до температуры на 15°С больше...
Все оценки по изменению температуры от сжатия и эффективность охлаждения интеркулера взяты из умной книжки по теории ДВС. По моим расчетам(страниц 5-6 назад) с помощью формул для идеального газа совсем другие цифры получаются.
  • 0

#9490 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2014 - 03:39 PM

Ездил сегодня в Калужскую обл. Вот показания БК через 1ч50мин и 109км с не большими пробками :unknw:

Коммерческая прошивка рулит :good:

Сообщение отредактировал Kukas: 15 March 2014 - 03:40 PM

  • 1

#9491 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2014 - 09:52 PM

Сегодня мне надо было доехать до работы - позаниматься с документами. Придя к своей машинке что-то подумалось открыть капот и просто родилась мысленка попробовать - в течении 10 минут я изобразил прямоток в обход интеркулера, подумалось то чего тут гадать и спрашивать - пробовать надо
и как то получилось так:
Изображение

завелся, прогрелся - поехал, на улице +10 с сильным ветром
ну я не то что офигел, я наверное ахр...........ел, прошивка вахмурки у меня уже есть, но стало ощущение новой прошивки. Как будто лошадей 20-ть прибавили. Но даже не в ощущении какой то дополнительной мощности:
- двигатель нагретый стал заводится в начале первого полупинка стартера
- заводясь около движущихся машин я поначалу два раза не услышал что двигатель завелся
- двигатель стал работать намного тише и мягче, и самое интересное намного тише при разгоне со светофора на начальных пониженных передачах
Вот сижу и гадаю - а вахмурка все таки прав. Как можно это все объяснить - наверно нашей машинке воздуха не хватает из-за интеркулера или х.з.
  • 2

#9492 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 March 2014 - 11:05 PM

А если доп воздушный фильтр организовать после интекулера с клапаном с врезкой после интеркулера. При включении в работу турбины клапан должен закрываться.
  • 0

#9493 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 March 2014 - 11:10 PM

А если доп воздушный фильтр организовать после интекулера с клапаном с врезкой после интеркулера. При включении в работу турбины клапан должен закрываться.

а в чем прикол доп фильтра с клапаном? доп.фильтр = доп сопротивлению давления

Сообщение отредактировал Радик 577: 15 March 2014 - 11:13 PM

  • 0

#9494 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 March 2014 - 11:10 PM

нельзя - мгновенно потеряет проходимость от масляного тумана
  • 0

#9495 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 March 2014 - 11:20 PM

Обновление прошивки прошло успешно. Вместо тарахтенья род нагрузкой слышится приятный негромкий рук. Изменение динамики и расхода не понял.
  • 0

#9496 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2014 - 08:47 AM

Вот сижу и гадаю - а вахмурка все таки прав. Как можно это все объяснить - наверно нашей машинке воздуха не хватает из-за интеркулера или х.з.


Из вентиляции картера и от турбины летит масло и понемногу засоряет (сужает трубки) интеркулера. Вообще масло с пылью это тот ещё "герметик".
Можно снять интеркулер и хорошо его промыть как снаружи так и изнутри. Эффект будет похожий только очень не на долго. Я проверял.
  • 0

#9497 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2014 - 08:31 PM

Из вентиляции картера и от турбины летит масло и понемногу засоряет (сужает трубки) интеркулера. Вообще масло с пылью это тот ещё "герметик".
Можно снять интеркулер и хорошо его промыть как снаружи так и изнутри. Эффект будет похожий только очень не на долго. Я проверял.

Во блин - так получается интеркулер нам в средней полосе, а тем более к северу совсем не нужен. Только остаются районы с временной жарой к 30-ки - за 30-ку гр.цельсия и то с регулярным обслуживанием данного чуда. Иначе работа турбины теряет всякий смысл? тогда лучше прямоток воздуха завести от воздушного фильтра сразу к впускному коллектору.
Я второй день без интеркулера проездил и ох.......ие еще не прошло.
  • 0

#9498 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2014 - 08:47 PM

Я второй день без интеркулера проездил и ох.......ие еще не прошло.


Только старайтесь тапку давить без фанатизма. Есть уже кулибины с порванными акпп и мостами :unknw: Пытались из нашего рамника сделать формулу-1.(почти удалось :ohhh: )
  • 1

#9499 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2014 - 09:35 PM

нужен 1 доброволец! :zayk:

а именно камрад с механикой евро-4 для тестирования и подгонки безегрной прошивки.
требования: мск/ближайшее подмск (желательно свао); полностью исправная механическая, электрическая и топливная составляющие в автомобиле; способность подробно изложить и описать все плюсы, нюансы и минусы.
  • 0

#9500 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2014 - 09:50 PM

готов, живу в свао!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)