Клапан ЕГР (EGR)
#9841
Отправлено 06 April 2014 - 07:38 PM
Всю тему не осилил.
Появилась проблема, когда еду пропадает тяга и чек мигает, иногда нормально. Хочу заглушить егр поможет? Может кто подскажет вчем дело и куда копать.
Машина 2008г 2,0д мкпп
спасибо
#9842
Отправлено 06 April 2014 - 07:50 PM
11.1 три года это зимой летом еще меньше 10 с копейками ,а вот поднял, резину поставил и понесласьЮрий, Вы хотите сказать, что рассход в городе 9-10л., на АКП.Уверен Вы лукавите(это по дипломантичному).А по нашему, сам знаешь.
#9843
Отправлено 06 April 2014 - 08:38 PM
ромина прошивка не панацея?11.1 три года это зимой летом еще меньше 10 с копейками ,а вот поднял, резину поставил и понеслась
#9844
Отправлено 06 April 2014 - 09:00 PM
Почему,ну на счет поднятия не скажу(хотя понимаю что парусность увеличилась )а вот с резиной реально машина стала катится тяжелей и это на передней оси чувствуется ,я вот думаю может в ступицу залезть залить там подшипники,гляди и покатитсяромина прошивка не панацея?
#9845
Отправлено 06 April 2014 - 09:04 PM
нет не поможет, надо смотреть в памяти какие ошибки были.Привет всем!
Всю тему не осилил.
Появилась проблема, когда еду пропадает тяга и чек мигает, иногда нормально. Хочу заглушить егр поможет? Может кто подскажет вчем дело и куда копать.
Машина 2008г 2,0д мкпп
спасибо
и от этого плясать .. начиная с педали газа и заканчивая модуляторами турбины и разъёмами на форсунках.
в каком городе машина ?
Сообщение отредактировал x-soft: 06 April 2014 - 09:05 PM
#9846
Отправлено 06 April 2014 - 09:13 PM
Что то не понял. Взаимосвязь какая то не корректная. Как поступает воздух во впускной коллектор(с охлаждением через интеркулер или напрямую - чистая механика процесса)??? +15 - не та жара что бы почувствовать разницу охлаждаемого воздуха, он итак прохладный (при жаре +30 какие то существенные отличия - может быть). За охлаждение двигателя отвечают немного другие устройства, а тем более за работу АКПП. Синдром раскручивания по времени передач мне знаком, это было в теплую погоду при временном передвижении не менее 30 минут (было ощущения пробуксовок, а передачи не переходили на повышенную) - то есть масло АКПП разогревалось, но после чип тюнинга все стало даже очень своевременно. У меня сейчас отключен ЕГР, отключен(прямоток) интеркулер, нет вентиялятора, прошивка Ромика(вахмурки) - рабочая температура как была чуть ниже среднего деления(БК нет) даже при хороших нагрузках на полном приводе так и не повышается.три дня назад тоже "обошел" интеркулер разницы не заметил ,а вот температура ож впервые за 2 года поднялась 92-94с при температуре воздуха +15 (вопрос: такая температура не сильно вредна для двс ?) ,и раскручивать передачи стало как то дольше
#9847
Отправлено 06 April 2014 - 10:09 PM
Заметил по БК. Положение стрелки показометра от 80 до 100 неизменна, дальше не эксперементировал.У меня сейчас отключен ЕГР, отключен(прямоток) интеркулер, нет вентиялятора, прошивка Ромика(вахмурки) - рабочая температура как была чуть ниже среднего деления(БК нет) даже при хороших нагрузках на полном приводе так и не повышается.
#9848
Отправлено 07 April 2014 - 01:06 AM
если мигает с пропаданием тяги, то 100% прогорел контакт на 2й или 4й форсункеПоявилась проблема, когда еду пропадает тяга и чек мигает, иногда нормально. Хочу заглушить егр поможет? Может кто подскажет вчем дело и куда копать.
#9849
Отправлено 07 April 2014 - 03:37 AM
#9850
Отправлено 07 April 2014 - 04:42 AM
#9851
Отправлено 07 April 2014 - 04:51 AM
#9852
Отправлено 07 April 2014 - 06:09 AM
#9853
Отправлено 07 April 2014 - 06:24 AM
#9854
Отправлено 07 April 2014 - 06:38 AM
Всем Добрый день. Помогите пожалуйста, собрался удалить ЕГР, Надо заглушку в двигатель (чертеж) Направте где читать а то пока все посты прочитаю забуду что хотел.
Если у Вас евро-3 это то что Вам нужно.
#9855
Отправлено 07 April 2014 - 06:42 AM
Трубку я сделал, надо размеры заглушки именно в движок.Если у Вас евро-3 это то что Вам нужно.
#9856
Отправлено 07 April 2014 - 06:52 AM
x-soft, машина в Старом Осколе
#9857
Отправлено 07 April 2014 - 06:53 AM
Трубку я сделал, надо размеры заглушки именно в движок.
толщина 8-10мм, материал любая сталь.
Сообщение отредактировал Kukas: 07 April 2014 - 06:54 AM
#9858
Отправлено 07 April 2014 - 06:54 AM
И что?Машина в Старом Осколе
x-soft, машина в Старом Осколе
#9859
Отправлено 07 April 2014 - 07:07 AM
У меня токая стоит в трубке, которая идет на ЕГР. Нержавейка и утолщена 3ммтолщина 8-10мм, материал любая сталь.
#9860
Отправлено 07 April 2014 - 07:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)