Клапан ЕГР (EGR)
#10161
Отправлено 17 April 2014 - 06:46 PM
если надо отдам
#10162
Отправлено 17 April 2014 - 06:53 PM
#10163
Отправлено 17 April 2014 - 07:09 PM
да и поздравляю с обновой
#10164
Отправлено 17 April 2014 - 07:23 PM
Это што за намёки?да не ещо недавно вмести с тобой пристрелили
да и поздравляю с обновой
#10167
Отправлено 17 April 2014 - 07:59 PM
#10168
Отправлено 17 April 2014 - 08:49 PM
#10169
Отправлено 17 April 2014 - 09:44 PM
#10170
Отправлено 17 April 2014 - 09:57 PM
#10171
Отправлено 17 April 2014 - 10:13 PM
#10172
Отправлено 18 April 2014 - 06:05 AM
#10174
Отправлено 18 April 2014 - 02:18 PM
#10175
Отправлено 18 April 2014 - 08:08 PM
Вопрос совершенно не по теме, но хочу спросить авторитетного человека и очень срочно: регулятор давления на бензин 2,3 держит 3,5 на ХХ и 4 со снятой трубкой вакуума. Это нормально, или нужно менять регулятор?конечно!
#10176
Отправлено 18 April 2014 - 08:17 PM
#10177
Отправлено 19 April 2014 - 12:35 AM
Нету, насколько помню только пытались, сейчас грузовики и автобусы уже к евро 6 готовятся, там в обязательном порядке и моча и говнотизация (извиняюсь рециркуляция), но насколько знаю легковухам первое не грозит.без неё есть грузовики евро 5
#10178
Отправлено 19 April 2014 - 05:33 PM
Идея была в том, чтобы резиновая труба от турбины и проставка вибрировали вместе с двигателем, закреплены только к двигателю и были под крышкой двигателя. Сейчас нет дополнительных вибраций от двигателя через шланги, шланг не трется и не задевает ни за чего.
Трубу конечно нужно стальную или алюминиевую, но она нужна короткая и прямая, что значительно все упрощает.
Пока поезжу с ПВХ...)))
#10179
Отправлено 19 April 2014 - 05:40 PM
#10180
Отправлено 19 April 2014 - 05:41 PM
(все уже убиты)
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых