Не думаю, что опасно. За 10 т. км с заглушкой на заводской прошивке в ЭБУ только одна скрытая ошибка 401. Да и веселее чуть-чуть с заглушкой едет.опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно - то чем грозит?
Клапан ЕГР (EGR)
#10201
Отправлено 22 April 2014 - 11:50 AM
#10202
Отправлено 22 April 2014 - 12:06 PM
пока да. возможно скоро клановцы в питере процедуру освоятРоман,а чтобы залить прошивку на евро4, надо путешествовать из Петербурга в Москву.Иначе никак?
кроме скрытой ошибка P0401 ничем.Перестал следить за темой в свое время, сейчас смотрю - ЕГР 4 стал более изученным зверем. Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно - то чем грозит?
#10203
Отправлено 22 April 2014 - 12:07 PM
С простой металлической заглушкой ездить не рекомендуется. В процессе работы двигателя, в выхлопных газах образуется кислота. У меня стальную заглушку 1.5 мм за год проело примерно на 1мм. Рекомендуется ставить нержавейку 1.5-2мм. Все остальное от заглушки только на пользу.Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно - то чем грозит?
#10204
Отправлено 22 April 2014 - 12:23 PM
Вот такие какашки вывалились из него после ~500 км пробега на новой прошивке
Похожи на сталагмиты
Вот еще фото, чтобы было понятно, откуда что вывалилось:
У меня здесь как раз стоит заглушка между двух фланцев: один от трубки к дросселю и второй от радиатора выхлопных газов из ЕГРа.
До прошивки, когда ЕГР открывался, там у меня просто отпотевал маслом стык и на него налипала пыль и грязь. Я думал, что это то масло, которое попадает в незначительном количестве во впускной коллектор, а затем по трубке от дросселя стекает вниз к радиатору ЕГРа и просачивается по стыку между заглушкой и фланцем трубки. Роман сказал, что это грязь из выпускного, я ему не поверил и, видимо, зря
Надо будет заколхозить заглушку на выпускной, а самого нЕГРа выкинуть. Радиатор ОГ можно оставить пока, а дальше подумать, как и от него избавиться. Пока вижу два варианта:
1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь -- делать заглушку в корпусе дросселя.
#10205
Отправлено 22 April 2014 - 02:18 PM
Посмотрел фото евро4. ОЖ через охладитель можно смело глушить. Система охлаждения евро 3 и 4 практически одинакова. Верхний фланец, что бы не колхозить заглушку, можно заменить на евро3. Его номер 6652000056 . Низ, надо смотреть по месту.1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь -- делать заглушку в корпусе дросселя.
#10206
Отправлено 22 April 2014 - 02:47 PM
по мне так на говно похожеПохожи на сталагмиты
#10207
Отправлено 22 April 2014 - 03:48 PM
#10208
Отправлено 22 April 2014 - 03:58 PM
#10209
Отправлено 22 April 2014 - 04:08 PM
Без прошивки можно удалить все железо кроме самого клапана. Там внутри переменный резистор и шток, которые двигаются. Обмануть не получится.Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))
#10210
Отправлено 22 April 2014 - 04:43 PM
с резистором не получится - там слишком сложный контрольно-исполнительный механизмКак бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))
сомневаюсь. скорее мозги к теплу подадаптировалисьЛовлю, ловлю провалы оборотов, а их все нет, даже кондишн включал, ноль реакции. Может из-за того, что сделал ревизию натяжителя и поменял аммортизатор на нем?
#10211
Отправлено 22 April 2014 - 05:13 PM
Всетаки резистор стоит... Это получается если впаять туда постоянный резистор вместо этого переменного, и в процессе работы этот резистор не будет изменяться тогда и пойдет ошибка, выходит без прошивки никак не обмануть..
Кто то пробовал снимал эту фишку на ходу?
Тогда еще вопрос, от каких изменяемых данных(датчика) вылазит ошибка в мозгах от простой заглужки на родной прошивке? Негр же работает вроде Как в стандартном режиме. Резистор изменяется шток клапана. движется. Может эта ошибка от заглужки от датчика детонации идет?
Хочу понять всю Это систему работы..
#10212
Отправлено 23 April 2014 - 12:04 AM
#10213
Отправлено 23 April 2014 - 03:49 AM
#10214
Отправлено 23 April 2014 - 07:44 AM
Только что родилась полубредовая идея:
1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР
#10215
Отправлено 23 April 2014 - 07:52 AM
#10216
Отправлено 23 April 2014 - 10:13 AM
и будет через твою трубку весь наддув сдуваться1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР
#10217
Отправлено 23 April 2014 - 10:47 AM
Ну да, нужен клапан. Который будет почти всегда закрыт... правильно Юрий сказал, это от лукавого все. Радикальное решение только прошивка.и будет через твою трубку весь наддув сдуваться
#10218
Отправлено 24 April 2014 - 04:38 PM
У меня все наоборот - как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине - вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?
#10219
Отправлено 24 April 2014 - 05:09 PM
После переппрошивки способо как рома писал стало намного меньше
А после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках
И расход упал - 9-10 литров по городу
#10220
Отправлено 24 April 2014 - 05:18 PM
У меня все наоборот - как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине - вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?
ГЫ-ГЫ ты не первый и далеко не последний на "халявной" версии на основе 38А06. Жди конкретного тепла - будет полегче.
Как говорит ГУРУ "неизбежно на данной версии"
по мне так враньеА после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых