Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10241 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2014 - 06:20 AM

Да почти никогда - кайрон чисто городской (жены), на колесиках 225*75*16, с доп. магистральным насосом, у него основные обороты от 1,5 до 2,5 тыс.
А вот спорта кручу....иногда даже до 3 тыс ))))))))


Ну и зачем тогда там турбо таймер?! Если Вы не раскручиваете выше 2,5 тысяч.
  • 0

#10242 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 25 April 2014 - 06:42 AM

Дмитрий, установлен турбо-таймер был при покупке авто (первый дизель), потому что с турбиной "так принято". А какая-то закономерность появления/усиления вони есть (может, зависит от износа/старости машины)?
На солярку подумать не могу - выхлоп у ППП совсем не вонючий, а вот когда родная гофра от егр, у блока, совсем слегка порвалась - от вони аж в машину сесть невозможно было. нЕГР к тому времени был уже полгода как заглушен перед самим клапаном.
  • 0

#10243 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2014 - 07:10 AM

Дмитрий, установлен турбо-таймер был при покупке авто (первый дизель), потому что с турбиной "так принято". А какая-то закономерность появления/усиления вони есть (может, зависит от износа/старости машины)?
На солярку подумать не могу - выхлоп у ППП совсем не вонючий, а вот когда родная гофра от егр, у блока, совсем слегка порвалась - от вони аж в машину сесть невозможно было. нЕГР к тому времени был уже полгода как заглушен перед самим клапаном.


В ППП солярка горит по другому, поэтому попробуйте сменить азс, должно помочь.
А заглушку нужно ставить прямо на выпускной коллектор.

Сообщение отредактировал Kukas: 25 April 2014 - 07:14 AM

  • 1

#10244 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 25 April 2014 - 08:34 AM

Дмитрий, заглушки Вашего производства (в комплекте с проставками) стоят с середины марта в обеих машинах, за что еще раз Вам огромное спасибо!
До сих пор поражаюсь такому простому и элегантному решению, как "грибок", прижатый родным фланцем, вместо "классической" ромбовидной заглушки )))
  • 0

#10245 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 April 2014 - 10:39 AM

Да почти никогда - кайрон чисто городской (жены), на колесиках 225*75*16, с доп. магистральным насосом, у него основные обороты от 1,5 до 2,5 тыс.
А вот спорта кручу....иногда даже до 3 тыс ))))))))

а что за доп. насос такой?
  • 0

#10246 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 25 April 2014 - 10:54 AM

а что за доп. насос такой?

Кратко - вместо груши стоит эл. насос, который постоянно поддерживает давление в топливной около 0,8 бар (у меня). Подробнее тема: http://kyron-clan.ru...0-est-reshenie/
Есть и в подписи))
  • 1

#10247 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2014 - 10:55 AM

Дмитрий, заглушки Вашего производства (в комплекте с проставками) стоят с середины марта в обеих машинах, за что еще раз Вам огромное спасибо!
До сих пор поражаюсь такому простому и элегантному решению, как "грибок", прижатый родным фланцем, вместо "классической" ромбовидной заглушки )))


"Грибок" это не моя идея :unknw: Это кто то из наших форумчан первый догадался. А я по началу делал плоские но из за отсутствия листового материала и простоты конструкции перешёл на "грибки."
  • 0

#10248 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2014 - 11:31 AM

Откатал очередной бак на коммерческой прошивке Романа. 60% - суровые московские пробки, 40% - трасса. Расход 11.3-11.7л по чекам с заправки. Результат хорошо сходится прошлыми замерами (11.3-11.5). Продолжаю наблюдение.
  • 0

#10249 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 28 April 2014 - 04:26 PM

Наконец-то разобрался, как реализовать убийство ЕГР способом №1 по "инструкции" (ранее был убит способом №2). Перепрошил пикап (он на зимней резине пока), проехался по трассе. Вот это результат!!!
Как будто тапки снова стоковые поставил вместо шипованных 265*75 - двигло раскручивается махом, впервые увидел в движении стрелку тахометра на 4,5 тыс., изменился звук, особенно на перегазовках.
Я, в силу лени, уже года два больше 110 км/ч не ездил, а тут по "каше" на трассе аж 140 было :unknw:
Может быть, с точки зрения "формальной логики" этот способ и не правильный, но он офигенный! Растает снег, попробую на кайроне :)
  • 0

#10250 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 April 2014 - 10:50 PM

поздравляю :)
  • 0

#10251 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 29 April 2014 - 05:58 AM

Спасибо! Роман, Вам вообще, огромное спасибо!
Я давно смирился, что езжу на "овоще", начал находить даже в этом удовольствие - за 2,5 года на ссанг йонгах ни одного штрафа за превышение скорости, лишний раз за руль не сажусь... :girl_angel:
... А машинки-то, оказывается, едут!
  • 0

#10252 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 April 2014 - 09:56 AM

Роман, привет! После твоей прошивки разобрался со 2-й форсункой (почистил и подогнул контакты), заменил модулятор турбины на освободившийся от ЕГР ( никакого изменения в поведении машины не заметил. Видимо ты его вмешательство в мозгах машины свел к минимуму), откатал 3 бака с заправкой до полного на одной и той же колонке. Расход 8,1 л на сотню при 2/3 пробега езда на работу 15 км в одну сторону практически без пробок, а если трасса, то 120-130 км в час с резкими разгонами. Благо машина позволяет это реализовать. Уже купил диск и корзину сцепления, т. к. родной диск все чаще и чаще стал пробуксовывать. Еще раз спасибо за работу!
  • 0

#10253 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 April 2014 - 10:10 AM

надеюсь обойдется без маховика!
  • 0

#10254 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 10:10 AM

Мой расход (прошивка 1.03.2014 г.)
2014-04-29 12-07-53 SsangYong Kyron 2.0Xdi 2008 расход топлива   Пользователь 15434 - Uran.png
Заправляюсь на одной заправке, каждый раз - под горловину (допускаю сомнительную разницу в 1-2 литра на бак при заправке). Езжу по одному и тому-же маршруту. Не могу понять, чем обусловлены такие прыжки
  • 0

#10255 KY2013

KY2013

    Чайник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:77

  • бензин автомат

Отправлено 29 April 2014 - 01:25 PM

Занимательно полезно для всех было бы послушать мнение Форумчан ветки на
тему замученного негритенка после прочтения вами нижеследующих обзоров.
Влияние клапана EGR на двигатель автомобиля и психику водителя
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
В тему не глушить раньше времени.
http://autodata.ru/a...li_ne_glushit_/
Если можно, господа!
  • 0

#10256 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 April 2014 - 01:31 PM

http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Про ЕГР на бензиновом моторе здесь никому вообще не интересно, ибо там детонация и вечная борьба с нею, а у нас такого нету.

http://autodata.ru/a...li_ne_glushit_/

Эта ссылка не открывается.
  • 0

#10257 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 April 2014 - 01:34 PM

Занимательно полезно для всех было бы послушать мнение Форумчан ветки на
тему замученного негритенка после прочтения вами нижеследующих обзоров.
Влияние клапана EGR на двигатель автомобиля и психику водителя
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
В тему не глушить раньше времени.
http://autodata.ru/a...li_ne_glushit_/
Если можно, господа!


Это всё описание для бензинового мотора, на дизеле всё не много по другому. Поэтому для дизеля ответ один. ГЛУШИТЬ!!! И как можно раньше!!!
  • 1

#10258 KY2013

KY2013

    Чайник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:77

  • бензин автомат

Отправлено 29 April 2014 - 01:57 PM

Эта ссылка не открывается.

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/sistema_egr_glushit_ili_ne_glushit_/

открывается все ок
  • 0

#10259 KY2013

KY2013

    Чайник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:77

  • бензин автомат

Отправлено 29 April 2014 - 02:04 PM

просто запрос на моменте велик поэтому и глючит страничка...
  • 0

#10260 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 April 2014 - 02:47 PM

Заправляюсь на одной заправке, каждый раз - под горловину (допускаю сомнительную разницу в 1-2 литра на бак при заправке). Езжу по одному и тому-же маршруту. Не могу понять, чем обусловлены такие прыжки

пробки + температура за бортом
график до того есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых