Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10201 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2014 - 11:50 AM

опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно - то чем грозит?

Не думаю, что опасно. За 10 т. км с заглушкой на заводской прошивке в ЭБУ только одна скрытая ошибка 401. Да и веселее чуть-чуть с заглушкой едет.
  • 0

#10202 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 - 12:06 PM

Роман,а чтобы залить прошивку на евро4, надо путешествовать из Петербурга в Москву.Иначе никак?

пока да. возможно скоро клановцы в питере процедуру освоят

Перестал следить за темой в свое время, сейчас смотрю - ЕГР 4 стал более изученным зверем. Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно - то чем грозит?

кроме скрытой ошибка P0401 ничем.
  • 0

#10203 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 - 12:07 PM

Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно - то чем грозит?

С простой металлической заглушкой ездить не рекомендуется. В процессе работы двигателя, в выхлопных газах образуется кислота. У меня стальную заглушку 1.5 мм за год проело примерно на 1мм. Рекомендуется ставить нержавейку 1.5-2мм. Все остальное от заглушки только на пользу.
  • 0

#10204 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2014 - 12:23 PM

Продолжаю наблюдение за безвременно почившим:
Вот такие какашки вывалились из него после ~500 км пробега на новой прошивке

Изображение

Похожи на сталагмиты :wacko:

Вот еще фото, чтобы было понятно, откуда что вывалилось:

Изображение

У меня здесь как раз стоит заглушка между двух фланцев: один от трубки к дросселю и второй от радиатора выхлопных газов из ЕГРа.

До прошивки, когда ЕГР открывался, там у меня просто отпотевал маслом стык и на него налипала пыль и грязь. Я думал, что это то масло, которое попадает в незначительном количестве во впускной коллектор, а затем по трубке от дросселя стекает вниз к радиатору ЕГРа и просачивается по стыку между заглушкой и фланцем трубки. Роман сказал, что это грязь из выпускного, я ему не поверил и, видимо, зря :)
Надо будет заколхозить заглушку на выпускной, а самого нЕГРа выкинуть. Радиатор ОГ можно оставить пока, а дальше подумать, как и от него избавиться. Пока вижу два варианта:
1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь -- делать заглушку в корпусе дросселя.
  • 0

#10205 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 - 02:18 PM

1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь -- делать заглушку в корпусе дросселя.

Посмотрел фото евро4. ОЖ через охладитель можно смело глушить. Система охлаждения евро 3 и 4 практически одинакова. Верхний фланец, что бы не колхозить заглушку, можно заменить на евро3. Его номер 6652000056 . Низ, надо смотреть по месту.
  • 0

#10206 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 - 02:47 PM

Похожи на сталагмиты :wacko:

по мне так на говно похоже :pardon:
  • 0

#10207 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 April 2014 - 03:48 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))
  • 0

#10208 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 April 2014 - 03:58 PM

Ловлю, ловлю провалы оборотов, а их все нет, даже кондишн включал, ноль реакции. Может из-за того, что сделал ревизию натяжителя и поменял аммортизатор на нем?
  • 0

#10209 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 - 04:08 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

Без прошивки можно удалить все железо кроме самого клапана. Там внутри переменный резистор и шток, которые двигаются. Обмануть не получится.
  • 1

#10210 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 - 04:43 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

с резистором не получится - там слишком сложный контрольно-исполнительный механизм

Ловлю, ловлю провалы оборотов, а их все нет, даже кондишн включал, ноль реакции. Может из-за того, что сделал ревизию натяжителя и поменял аммортизатор на нем?

сомневаюсь. скорее мозги к теплу подадаптировались
  • 0

#10211 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 April 2014 - 05:13 PM

Именно сам клапан и торчит на виду. Бандура большая. Если его убрать нельзя то и смысла нет убирать от него кишки ))
Всетаки резистор стоит... Это получается если впаять туда постоянный резистор вместо этого переменного, и в процессе работы этот резистор не будет изменяться тогда и пойдет ошибка, выходит без прошивки никак не обмануть..
Кто то пробовал снимал эту фишку на ходу?
Тогда еще вопрос, от каких изменяемых данных(датчика) вылазит ошибка в мозгах от простой заглужки на родной прошивке? Негр же работает вроде Как в стандартном режиме. Резистор изменяется шток клапана. движется. Может эта ошибка от заглужки от датчика детонации идет?
Хочу понять всю Это систему работы..
  • 0

#10212 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2014 - 12:04 AM

ошибка детектируется по некорректному давлению от датчика наддува. возможно физическое удаление дросселя исправит ситуацию
  • 0

#10213 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 April 2014 - 03:49 AM

Дроссель удалил через неделю после негра. Проконтролировать ошибку в мозгах не могу, нет мультика и овд2
  • 0

#10214 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 April 2014 - 07:44 AM

Где-то читал, что ЭБУ может легко определить заглушенный ЕГР по значению расхода воздуха от ДМРВ.
Только что родилась полубредовая идея:
1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР :dolf_ru_936:
  • 0

#10215 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2014 - 07:52 AM

Ребят )) какой то огород вы придумали... отсылаете блок роме на прошивку ... и забываете навсегда обо всём .. стоит только чуток деньжат поднакопить и всё, проблема решена.
  • 0

#10216 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2014 - 10:13 AM

1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР :dolf_ru_936:

и будет через твою трубку весь наддув сдуваться :)
  • 0

#10217 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 April 2014 - 10:47 AM

и будет через твою трубку весь наддув сдуваться :)

Ну да, нужен клапан. Который будет почти всегда закрыт... правильно Юрий сказал, это от лукавого все. Радикальное решение только прошивка.
  • 0

#10218 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 24 April 2014 - 04:38 PM

Неоднократно читал, что после включения доместика, а также глушения ЕГР: "из глушителя идет теплый воздух", "перестает неприлично вонять".
У меня все наоборот - как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине - вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?
  • 0

#10219 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 April 2014 - 05:09 PM

После глушения негра воняло сильно
После переппрошивки способо как рома писал стало намного меньше
А после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках
И расход упал - 9-10 литров по городу
  • 0

#10220 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 April 2014 - 05:18 PM

У меня все наоборот - как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине - вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?


ГЫ-ГЫ :) ты не первый и далеко не последний на "халявной" версии на основе 38А06. Жди конкретного тепла - будет полегче.
Как говорит ГУРУ "неизбежно на данной версии"

А после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках

по мне так вранье
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых