У меня даже с ним сейчас поднимается до 82- 86 градусов, потому на лето решил поставить, а в октябре, опять уберу.Мой карлсон до сих пор лежит в багажнике
А на улице уже +25
Пока что температура ож выше 80 не подымалась
Как только увижу что пошел перегрев сразу прикручу
Клапан ЕГР (EGR)
#10381
Отправлено 12 May 2014 - 08:18 AM
#10382
Отправлено 12 May 2014 - 08:40 AM
увы. стиль езды не должен отличаться от пенсионно-овощногоАга, и мне заверните, а то на Евро-3 и нормальных колесах по трассе мой котэ лакэ безбожно. В городе и до 90-95км/ч по трассе оно уже (спасибо Роме ) жрать отказывается, чуть выше пока хомячит.
#10383
Отправлено 12 May 2014 - 08:43 AM
То есть от 60 до 90км.увы. стиль езды не должен отличаться от пенсионно-овощного
#10384
Отправлено 12 May 2014 - 08:47 AM
#10385
Отправлено 12 May 2014 - 08:57 AM
Сообщение отредактировал Kafka: 12 May 2014 - 08:58 AM
#10386
Отправлено 12 May 2014 - 09:25 AM
#10387
Отправлено 12 May 2014 - 09:54 AM
Я бы задумался о правильной работе термостата. При положительной температуре без каких-либо картонок должно греться до 83-85 хотя бы.Кстати на скорости без картонки канешно температура ож даже с кондеем у меня падает до 70
#10388
Отправлено 12 May 2014 - 10:04 AM
Да хрена лысого, не работает он 80+/- хоть тресни и термостат при этом закрыт. Открывается он в +40 на затяжном подъёмеЯ бы задумался о правильной работе термостата. При положительной температуре без каких-либо картонок должно греться до 83-85 хотя бы.
#10389
Отправлено 12 May 2014 - 10:09 AM
не выше 110-115То есть от 60 до 90км.
термостат каюкКстати на скорости без картонки канешно температура ож даже с кондеем у меня падает до 70
#10390
Отправлено 12 May 2014 - 10:12 AM
Может и закрыт, но пропускает? Как диагностировать открытие?Да хрена лысого, не работает он 80+/- хоть тресни и термостат при этом закрыт. Открывается он в +40 на затяжном подъёме
#10391
Отправлено 12 May 2014 - 10:15 AM
#10392
Отправлено 12 May 2014 - 01:43 PM
По опыту общения с ТАЗами, когда нижний патрубок горячий, это уже совсем открыт термостат. Если пропускает, то можно и не заметить.по температуре нижнего патрубка радиатора
#10393
Отправлено 12 May 2014 - 02:30 PM
а цифра 30 влияет только на шум двигателя или на расход тоже? Если на расход влиял, то какая разница между 00 и 30, согласно ваших наблюдений?абсолютно нет никакой разницы по сравнению с целым кулером. Патрубки не срывает, звук не меняется. У меня оптимально-минимальное значение в 69CFF получилось "30", если меньше, то двиг шумит
#10394
Отправлено 12 May 2014 - 03:11 PM
#10395
Отправлено 12 May 2014 - 06:18 PM
По мультитрониксу Dee-Mon1 при "30" расход на холостых показывает 0,6-0,7, а при "50" сразу 0,5-0,6 при одинаковой температуре прогрева. так же и в движении, разница 1 литр на 100 км. А сам я за расходом особо не слежу - пробеги небольшие, да и мультитроникса у меня нет, ...а цифра 30 влияет только на шум двигателя или на расход тоже? Если на расход влиял, то какая разница между 00 и 30, согласно ваших наблюдений?
Проскальзывала мысль, что мозгам после прошивки для адаптации нужно пробежаться км 200 - это так? Или это справедливо только для АКПП?
#10396
Отправлено 12 May 2014 - 06:24 PM
По итогам суммарного пробега в 1145 км при температуре воздуха >+10 градусов расход составил порядка 10.3л/100 км. Результат ровно на литр лучше, чем при заправках в Москве и езде при температуре от 0 до +10. Измерения проводились по чекам с заправок и расходом "до лампочки".
Не знаю, что тут бОльшую роль сыграло: температура воздуха или качество топлива, но факт есть факт- расход снизился.
#10397
Отправлено 12 May 2014 - 08:19 PM
Это преамбула, а вот фабула(скорее всего вопрос Роману) - почему когда я залил стоковый HCD38A01_D145_AT у меня загорелся "CheckEngine" и не потух даже после пробега ~10км? А вот тот же франктенштейн не дал чека сразу? Что-то сидит еще EEPROM?
Кстати контрольку не где не правил, все котлетой так заливал =)
#10398
Отправлено 12 May 2014 - 08:34 PM
#10399
Отправлено 12 May 2014 - 08:49 PM
#10400
Отправлено 12 May 2014 - 08:59 PM
скорее всего у тебя электрически отключен модулятор егрпочему когда я залил стоковый HCD38A01_D145_AT у меня загорелся "CheckEngine" и не потух даже после пробега ~10км?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)