Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10381 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2014 - 08:18 AM

Мой карлсон до сих пор лежит в багажнике
А на улице уже +25
Пока что температура ож выше 80 не подымалась
Как только увижу что пошел перегрев сразу прикручу

У меня даже с ним сейчас поднимается до 82- 86 градусов, потому на лето решил поставить, а в октябре, опять уберу.
  • 0

#10382 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2014 - 08:40 AM

Ага, и мне заверните, а то на Евро-3 и нормальных колесах по трассе мой котэ лакэ безбожно. В городе и до 90-95км/ч по трассе оно уже (спасибо Роме :respect:) жрать отказывается, чуть выше пока хомячит. :russian_ru:

увы. стиль езды не должен отличаться от пенсионно-овощного
  • 0

#10383 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2014 - 08:43 AM

увы. стиль езды не должен отличаться от пенсионно-овощного

То есть от 60 до 90км.
  • 0

#10384 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 May 2014 - 08:47 AM

Ну вот проехал я 70 км по трассе, машину не узнать, что именно повлияло не знаю, но полетела как ракета, педаль почти не жму, расход сказать не могу, но вот температура поднималась и до 94 градусов, на улице +5, но это скорее всего связано с картонкой, которая закрывает весь радиатор. Вытащил ее, буду наблюдать. Про расход не скажу, но двигатель не слышен вообще, это факт.
  • 0

#10385 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 May 2014 - 08:57 AM

[

Сообщение отредактировал Kafka: 12 May 2014 - 08:58 AM

  • 0

#10386 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 May 2014 - 09:25 AM

Кстати на скорости без картонки канешно температура ож даже с кондеем у меня падает до 70
  • 0

#10387 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 May 2014 - 09:54 AM

Кстати на скорости без картонки канешно температура ож даже с кондеем у меня падает до 70

Я бы задумался о правильной работе термостата. При положительной температуре без каких-либо картонок должно греться до 83-85 хотя бы.
  • 0

#10388 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 May 2014 - 10:04 AM

Я бы задумался о правильной работе термостата. При положительной температуре без каких-либо картонок должно греться до 83-85 хотя бы.

Да хрена лысого, не работает он :wink: 80+/- хоть тресни и термостат при этом закрыт. Открывается он в +40 на затяжном подъёме :wink:
  • 0

#10389 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2014 - 10:09 AM

То есть от 60 до 90км.

не выше 110-115

Кстати на скорости без картонки канешно температура ож даже с кондеем у меня падает до 70

термостат каюк
  • 1

#10390 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 May 2014 - 10:12 AM

Да хрена лысого, не работает он :wink: 80+/- хоть тресни и термостат при этом закрыт. Открывается он в +40 на затяжном подъёме :wink:

Может и закрыт, но пропускает? Как диагностировать открытие?
  • 0

#10391 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 May 2014 - 10:15 AM

по температуре нижнего патрубка радиатора
  • 1

#10392 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 May 2014 - 01:43 PM

по температуре нижнего патрубка радиатора

По опыту общения с ТАЗами, когда нижний патрубок горячий, это уже совсем открыт термостат. Если пропускает, то можно и не заметить.
  • 0

#10393 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 May 2014 - 02:30 PM

абсолютно нет никакой разницы по сравнению с целым кулером. Патрубки не срывает, звук не меняется. У меня оптимально-минимальное значение в 69CFF получилось "30", если меньше, то двиг шумит :unknw:

а цифра 30 влияет только на шум двигателя или на расход тоже? Если на расход влиял, то какая разница между 00 и 30, согласно ваших наблюдений?
  • 0

#10394 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2014 - 03:11 PM

110-115км, по крайней мере для меня, нормально.Я по трассе иду 110-120км по спидометру.
  • 0

#10395 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 12 May 2014 - 06:18 PM

а цифра 30 влияет только на шум двигателя или на расход тоже? Если на расход влиял, то какая разница между 00 и 30, согласно ваших наблюдений?

По мультитрониксу Dee-Mon1 при "30" расход на холостых показывает 0,6-0,7, а при "50" сразу 0,5-0,6 при одинаковой температуре прогрева. так же и в движении, разница 1 литр на 100 км. А сам я за расходом особо не слежу - пробеги небольшие, да и мультитроникса у меня нет, ...

Проскальзывала мысль, что мозгам после прошивки для адаптации нужно пробежаться км 200 - это так? Или это справедливо только для АКПП?
  • 0

#10396 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2014 - 06:24 PM

По случаю залил соляры не в Москве, а в Калужской и Тверской областях. На калужской соляре машинка совсем хорошо поехала, на тверской - так себе.
По итогам суммарного пробега в 1145 км при температуре воздуха >+10 градусов расход составил порядка 10.3л/100 км. Результат ровно на литр лучше, чем при заправках в Москве и езде при температуре от 0 до +10. Измерения проводились по чекам с заправок и расходом "до лампочки".
Не знаю, что тут бОльшую роль сыграло: температура воздуха или качество топлива, но факт есть факт- расход снизился.
  • 0

#10397 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 12 May 2014 - 08:19 PM

Вчера, ключил "взад" доместик на Ромином "Франкенштейне". И что бы вы думали? Вонь пропала! Ну тоесть, не вот как до физического уничтожения всей системы ЕГР, но вполне себе ничем не пахнет. Есть легкий запашок при утреннем запуске, буквально по времени на одну сигарету. А на прогретом пришлось с "поцелуями" к выхлопной трубе :)

Это преамбула, а вот фабула(скорее всего вопрос Роману) - почему когда я залил стоковый HCD38A01_D145_AT у меня загорелся "CheckEngine" и не потух даже после пробега ~10км? А вот тот же франктенштейн не дал чека сразу? Что-то сидит еще EEPROM?
Кстати контрольку не где не правил, все котлетой так заливал =)
  • 0

#10398 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 May 2014 - 08:34 PM

При заливке стока, нужно фишку на модулятор обратно одевать и чтобы егр работал.
  • 1

#10399 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 12 May 2014 - 08:49 PM

Тоесть либо модулятор на место прикручивать, либо его совсем по Роминой инструкции "вырезать". Хм.. надо будет попробовать.
  • 0

#10400 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2014 - 08:59 PM

почему когда я залил стоковый HCD38A01_D145_AT у меня загорелся "CheckEngine" и не потух даже после пробега ~10км?

скорее всего у тебя электрически отключен модулятор егр
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Ahrefs (1)