Может канешно если долго в гору медленно переть на жаре с кондеем то будет перегрев
Или там жарить под 150 по трассе
Так на эти случаи вентилятор можно опять прикрутить на место
если переть в гору медленно, то принудительно передачу выбрать пониже и оно снова замерзать начнет
на скорости 150 наличие вентилятора вообще не важно
все вентиляторы до темп. 102 работали в полсилы, потом вкл.на полную и за пару минут остудили до 94, и так пару раз. Этот алгоритм описан в мануале.
не стоить доводить до такой температуры! бошка поплыть может
имхо, 97 - аларм и ахтунг
Отключил, а то есть заглушил трубку винтом на клапане ЕГР, начало срывать патрубок на коллектор. Два хомута и бесполезняк. Пришлось возобновить опять всю систему заново. Думаю много гари не надует. В основном гарь идет с сапуна. Я его как на жигулях отстегнул и вывел вниз. Конечно из под капота дымок прет ну и черт с ним.
у вас мертв модулятор турбины