Так модулятор на место внедрить и подключить фишку с трубками дело 2х минут.Тоесть либо модулятор на место прикручивать, либо его совсем по Роминой инструкции "вырезать". Хм.. надо будет попробовать.
 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#10401
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 May 2014 - 09:18 PM
			
				
					
						
					
					#10402
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 May 2014 - 09:47 PM
Отправлено с моего WT19i через Tapatalk
			
				
					
						
					
					#10403
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 May 2014 - 09:58 PM
куда то у меня 100 км убежало в прямом смыслерома, не издевайся ))) ты своего кая научил есдить на возухе )))
			
				
					
						
					
					#10404
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 May 2014 - 10:18 PM
Да что тут мягко говорить:на стоке он вообще не едет.Сам на стоке 3 недели ездил перед сдачей авто в ремонт, а как забрал Кирюху, так сразу по приезду домой залил Франкинштейна и снял лишнее.Модулятор вместе с клапаном и остальной чугуниной спокойно хранится в гараже :-) на выходных попробую. Хотя на стоке мягко говоря очень непривычно было ;-)
Отправлено с моего WT19i через Tapatalk
			
				
					
						
					
					#10405
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 05:42 AM
у меня была проблема, пол зимы отъездил, как только двигатель не укрывал, температура выше +70 гр. не подымалась. Поменял термостат - температура стала подыматься до +80 - +85 гр. Сейчас езжу со снятым вентилятором, температура на улице +20 - +25, температура двигателя в самых жестких условиях не подымалась выше +88гр, в основном держится 82-86. Вентилятор назад ставить пока не собираюсь.У меня даже с ним сейчас поднимается до 82- 86 градусов, потому на лето решил поставить, а в октябре, опять уберу.
			
				
					
						
					
					#10406
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 08:54 AM
Молодец, назад сейчас не полезу, а без него намного тише.у меня была проблема, пол зимы отъездил, как только двигатель не укрывал, температура выше +70 гр. не подымалась. Поменял термостат - температура стала подыматься до +80 - +85 гр. Сейчас езжу со снятым вентилятором, температура на улице +20 - +25, температура двигателя в самых жестких условиях не подымалась выше +88гр, в основном держится 82-86. Вентилятор назад ставить пока не собираюсь.
			
				
					
						
					
					#10407
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 08:58 AM
			
				
					
						
					
					#10408
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 09:13 AM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10409
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 09:16 AM
Можно, но как угадать ровно отпилить, что бы не было(биения, вибрации)Совсем без вентилятора страшно, что если лопасти подкастрировать?
			
				
					
						
					
					#10410
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 09:19 AM
Стоят же два вентилятора кондея и их при спокойной езде должно хватить
Вчера при +30 и включенном кондее ездил по городу и только один раз температура ож выросла до 95 и включились вентиляторы
А так постоянно около 80 даже в пробке с кондеем
Может канешно если долго в гору медленно переть на жаре с кондеем то будет перегрев
Или там жарить под 150 по трассе
Так на эти случаи вентилятор можно опять прикрутить на место
Може у меня слабо греется изза того что кожуха нету ну и прошивка мурко да и езжу я спокойно
			
				
					
						
					
					#10411
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 09:23 AM
			
				
					
						
					
					#10412
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 09:29 AM
Что-то мне подсказывает, что на такой скорости вентилятор не поможет.Или там жарить под 150 по трассе
Так на эти случаи вентилятор можно опять прикрутить на место
			
				
					
						
					
					#10413
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 09:33 AM
В пробке вчера с кондеем ехал температура тоже не росла
Сильнее всего температура растет если на низкой скорости тянуть на пределе
В гору или в грязи к примеру
			
				
					
						
					
					#10414
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 12:02 PM
			
				
					
						
					
					#10415
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 12:08 PM
			
				
					
						
					
					#10416
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 12:16 PM
			
				
					
						
					
					#10417
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 12:31 PM
Странно.Толи я дурак, толи авто у меня не правильный, но пропеллер лежит в багажнике, а двигатель прекрасно начинает набирать температуру стоит постоять больше получаса в пробке .
 Я тут, на днях, покатушки по полям и буеракам устраивал. (прим.: негра нет, программно удален, кожух и карлсон сняты). Так у меня стрелка температуры за полтора часа ни на градус не поднялась. Да и вообще, за три месяца без него ни разу даже намека на перегрев не было.
 Я тут, на днях, покатушки по полям и буеракам устраивал. (прим.: негра нет, программно удален, кожух и карлсон сняты). Так у меня стрелка температуры за полтора часа ни на градус не поднялась. Да и вообще, за три месяца без него ни разу даже намека на перегрев не было.Может надо промыть радиатор?
Сообщение отредактировал dragon-s: 13 May 2014 - 12:32 PM
			
				
					
						
					
					#10418
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 12:35 PM
			
				
					
						
					
					#10419
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 02:15 PM
Авто у тебя абсолютно правильный если в пробке больше получаса при вкл.кондее то, температура действительно будет расти, выкл. кондей не будет расти. У меня пропеллер тоже снят и поставлен электрический, запитанный от реле вентиляторов кондея,, писал в другой теме. Сегодня стоял в пробке на МКАД около часа кондей работал, все вентиляторы до темп. 102 работали в полсилы, потом вкл.на полную и за пару минут остудили до 94, и так пару раз. Этот алгоритм описан в мануале.Толи я дурак, толи авто у меня не правильный, но пропеллер лежит в багажнике, а двигатель прекрасно начинает набирать температуру стоит постоять больше получаса в пробке .
			
				
					
						
					
					#10420
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2014 - 02:31 PM
Цена электрического тысяч шесть. Так.Авто у тебя абсолютно правильный если в пробке больше получаса при вкл.кондее то, температура действительно будет расти, выкл. кондей не будет расти. У меня пропеллер тоже снят и поставлен электрический, запитанный от реле вентиляторов кондея,, писал в другой теме. Сегодня стоял в пробке на МКАД около часа кондей работал, все вентиляторы до темп. 102 работали в полсилы, потом вкл.на полную и за пару минут остудили до 94, и так пару раз. Этот алгоритм описан в мануале.
 
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			 
			
			


 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



