 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#10341
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 May 2014 - 10:05 PM
ЕГР при рабочем двигуне открывается и весь выхлоп прет в обратку на какой кляп делать глушаки. Если отсоединить трубку подачи вакуума на клапан то он закроется и весь смак пойдет в цилиндры с маслом. У меня проблема срывает патрубок с впускного коллектора, уже на два хомута посадил подскажите в чем причина.
НЕ модулятор живой, оба проверил срабатывают. При запуске сразу открывает.
			
				
					
						
					
					#10342
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 May 2014 - 10:09 PM
			
				
					
						
					
					#10343
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 May 2014 - 11:37 AM
 "Доктор сказал в морг. Значит в морг"
 "Доктор сказал в морг. Значит в морг"
					
					
			
				
					
						
					
					#10344
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 May 2014 - 01:48 PM
Менять модулятор турбины.. не хватает быстродействия наверноеНЕ модулятор живой, оба проверил срабатывают. При запуске сразу открывает.
"Доктор сказал в морг. Значит в морг" (с)
			
				
					
						
					
					#10345
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2014 - 09:38 AM
у меня при прогреве воняет жутко, а потом - не знаю!
Вонь -- понятие относительное. Мне нравится запах выхлопа дизеля на Кайронестранно, у меня почти не пахнет даже на прогреве
 . А вот запах китайских дизелей на автобусах типа ПАЗика вызывает рвотные позывы.
. А вот запах китайских дизелей на автобусах типа ПАЗика вызывает рвотные позывы.Кстати, после коммерческой прошивки стало меньше вонять и по другому.
			
				
					
						
					
					#10346
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2014 - 09:49 AM
Порою мысли людей дурнее пахнут, чем естественные выбросы наши моторов...Вонь -- понятие относительное...
			
				
					
						
					
					#10347
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2014 - 09:59 AM
			
				
					
						
					
					#10348
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2014 - 12:15 PM
			
				
					
						
					
					#10349
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2014 - 06:51 PM
			
				
					
						
					
					#10350
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2014 - 09:55 PM
			
				
					
						
					
					#10351
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2014 - 10:42 PM
			
				
					
						
					
					#10352
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2014 - 05:44 AM
			
				
					
						
					
					#10353
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2014 - 09:26 PM
			
				
					
						
					
					#10354
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2014 - 09:43 PM
До сих пор езжу и дальше буду ездить. На улице +21. Температуру двигателя по б/к больше 82 не видел. Трасса - 160 - вообще легко. двигателя не слышно. В городе тоже еле прослушивается. Песня!!! Тяга отличная, а расход очень радует))) Коммерция© однако!)А кто до сих пор ездит без интеркулера? Вот удалил его и задумался, стоило это делать было?
			
				
					
						
					
					#10355
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 May 2014 - 10:05 PM
			
				
					
						
					
					#10356
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2014 - 05:36 AM
абсолютно нет никакой разницы по сравнению с целым кулером. Патрубки не срывает, звук не меняется. У меня оптимально-минимальное значение в 69CFF получилось "30", если меньше, то двиг шумитА кто до сих пор ездит без интеркулера? Вот удалил его и задумался, стоило это делать было?
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10357
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2014 - 06:11 AM
А кто до сих пор ездит без интеркулера? Вот удалил его и задумался, стоило это делать было?
Дак дань же моде, ну...
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10358
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2014 - 11:20 AM
это вы 50 поменяли на 30? Хотя в рекомендациях романа, предлагается менять на 00, те лучше пробовать подбирать под свой слух?абсолютно нет никакой разницы по сравнению с целым кулером. Патрубки не срывает, звук не меняется. У меня оптимально-минимальное значение в 69CFF получилось "30", если меньше, то двиг шумит
а карлсон снят? А то у меня и его нет. Как лишний элементДо сих пор езжу и дальше буду ездить. На улице +21. Температуру двигателя по б/к больше 82 не видел. Трасса - 160 - вообще легко. двигателя не слышно. В городе тоже еле прослушивается. Песня!!! Тяга отличная, а расход очень радует))) Коммерция© однако!)
			
				
					
						
					
					#10359
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2014 - 12:13 PM
			
				
					
						
					
					#10360
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2014 - 01:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			



