Клапан ЕГР (EGR)
#10341
Отправлено 03 May 2014 - 10:05 PM
ЕГР при рабочем двигуне открывается и весь выхлоп прет в обратку на какой кляп делать глушаки. Если отсоединить трубку подачи вакуума на клапан то он закроется и весь смак пойдет в цилиндры с маслом. У меня проблема срывает патрубок с впускного коллектора, уже на два хомута посадил подскажите в чем причина.
НЕ модулятор живой, оба проверил срабатывают. При запуске сразу открывает.
#10342
Отправлено 03 May 2014 - 10:09 PM
#10343
Отправлено 04 May 2014 - 11:37 AM
#10344
Отправлено 04 May 2014 - 01:48 PM
Менять модулятор турбины.. не хватает быстродействия наверноеНЕ модулятор живой, оба проверил срабатывают. При запуске сразу открывает.
"Доктор сказал в морг. Значит в морг" (с)
#10345
Отправлено 05 May 2014 - 09:38 AM
у меня при прогреве воняет жутко, а потом - не знаю!
Вонь -- понятие относительное. Мне нравится запах выхлопа дизеля на Кайроне . А вот запах китайских дизелей на автобусах типа ПАЗика вызывает рвотные позывы.странно, у меня почти не пахнет даже на прогреве
Кстати, после коммерческой прошивки стало меньше вонять и по другому.
#10346
Отправлено 05 May 2014 - 09:49 AM
Порою мысли людей дурнее пахнут, чем естественные выбросы наши моторов...Вонь -- понятие относительное...
#10347
Отправлено 05 May 2014 - 09:59 AM
#10348
Отправлено 05 May 2014 - 12:15 PM
#10349
Отправлено 09 May 2014 - 06:51 PM
#10350
Отправлено 09 May 2014 - 09:55 PM
#10351
Отправлено 09 May 2014 - 10:42 PM
#10352
Отправлено 10 May 2014 - 05:44 AM
#10353
Отправлено 10 May 2014 - 09:26 PM
#10354
Отправлено 10 May 2014 - 09:43 PM
До сих пор езжу и дальше буду ездить. На улице +21. Температуру двигателя по б/к больше 82 не видел. Трасса - 160 - вообще легко. двигателя не слышно. В городе тоже еле прослушивается. Песня!!! Тяга отличная, а расход очень радует))) Коммерция© однако!)А кто до сих пор ездит без интеркулера? Вот удалил его и задумался, стоило это делать было?
#10355
Отправлено 10 May 2014 - 10:05 PM
#10356
Отправлено 11 May 2014 - 05:36 AM
абсолютно нет никакой разницы по сравнению с целым кулером. Патрубки не срывает, звук не меняется. У меня оптимально-минимальное значение в 69CFF получилось "30", если меньше, то двиг шумитА кто до сих пор ездит без интеркулера? Вот удалил его и задумался, стоило это делать было?
#10357
Отправлено 11 May 2014 - 06:11 AM
А кто до сих пор ездит без интеркулера? Вот удалил его и задумался, стоило это делать было?
Дак дань же моде, ну...
#10358
Отправлено 11 May 2014 - 11:20 AM
это вы 50 поменяли на 30? Хотя в рекомендациях романа, предлагается менять на 00, те лучше пробовать подбирать под свой слух?абсолютно нет никакой разницы по сравнению с целым кулером. Патрубки не срывает, звук не меняется. У меня оптимально-минимальное значение в 69CFF получилось "30", если меньше, то двиг шумит
а карлсон снят? А то у меня и его нет. Как лишний элементДо сих пор езжу и дальше буду ездить. На улице +21. Температуру двигателя по б/к больше 82 не видел. Трасса - 160 - вообще легко. двигателя не слышно. В городе тоже еле прослушивается. Песня!!! Тяга отличная, а расход очень радует))) Коммерция© однако!)
#10359
Отправлено 11 May 2014 - 12:13 PM
#10360
Отправлено 11 May 2014 - 01:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых