У нас там не только картерные газы. Вакуумный насос тоже туда качает. Вместе с картерными газами в двигатель поступает масляный туман(на исправном моторе) и смазывает цилиндры, тем самым продлевает жизнь мотору.А для чего картерные газы в турбину засасывать? И весь этот масло отделитель может тоже ампутировать? А сапун, как на жигулях в бутылку шлангу и все.. )) масло в кулер не будет лететь хоть.. кто че думает?
Клапан ЕГР (EGR)
#10301
Отправлено 02 May 2014 - 03:16 PM
#10302
Отправлено 02 May 2014 - 03:31 PM
Масляный туман поступает через отсос в турбину?У нас там не только картерные газы. Вакуумный насос тоже туда качает. Вместе с картерными газами в двигатель поступает масляный туман(на исправном моторе) и смазывает цилиндры, тем самым продлевает жизнь мотору.
#10303
Отправлено 02 May 2014 - 03:43 PM
Отсос это немного в другом месте. Картерные газы из клапанной крышки поступают в маслоотделитель. Там крупные капли оседают и стекают обратно в двигатель. Остальное ввиде тумана подается через турбину и интеркуллер во впускной коллектор и далее в цилиндры. Если двигатель и маслоотделитель исправны, то через впуск в двигатель попадает всего грамм 100-150, на 10000км. пробега. Гдето так, плюс минус чуть-чуть.Масляный туман поступает через отсос в турбину?
#10304
Отправлено 02 May 2014 - 03:59 PM
#10305
Отправлено 02 May 2014 - 03:59 PM
Вот и подумываю - или от кулера насовсем отказаться, или картерные газы от впуска отлучать.
Для цилиндров мне масла не жалко))
#10306
Отправлено 02 May 2014 - 04:01 PM
#10307
Отправлено 02 May 2014 - 04:09 PM
Сними патрубок от интеркулера на впуск, загляни внутрь, можно даже потрогать пальцем. Если там только масляная пленка, то можно спать спокойно.Большая часть масла наверно оседает в кулере,наверно до впускать не долетает и этих 100 грам )) как то проверить бы это все.. может до впускать и идет какое то количество скорее всего не совсем туманом,а по низу шланга воздухом гонит как ручей по дну.. туман да, полезен, а от ручья толку мало. Как проверить надо думать.
При хорошем обслуживании, думаю тыс. 200 или больше. Это дизель. Роман на своем предыдущем 100тык откатал, масло не жрет.Пока двигатель новый и кольца не подсели еще как то не так страшно, а потом начнет как егр работать, всю вонь сосать из картера
Сообщение отредактировал avto111: 02 May 2014 - 04:10 PM
#10308
Отправлено 02 May 2014 - 04:15 PM
Маслоуловитель/патрубки/турбина/двиг все исправно. Такой же ручей (не больше) и у машинки постарше. Больше только вони.
Сравнение с ЕГР мне кажется вполне уместным.
#10309
Отправлено 02 May 2014 - 04:25 PM
#10310
Отправлено 02 May 2014 - 04:25 PM
Просто загляни во впуск и все будет понятно. С подключенным нЕГРом там черные каки, а с отключенным все чисто. По крайней мере у меня так. Даже датчик давления на впуске чистый и сухой. Не мешай машине работать.На 30 тыс. пробега и эксплуатации в тепличных условиях, по дну патрубков, как правильно выразился Vantuz, течет масляный ручей.
Маслоуловитель/патрубки/турбина/двиг все исправно. Такой же ручей (не больше) и у машинки постарше. Больше только вони.
Сравнение с ЕГР мне кажется вполне уместным.
#10311
Отправлено 02 May 2014 - 04:32 PM
#10312
Отправлено 02 May 2014 - 04:38 PM
Там нет ни принудительной вытяжки ни отсоса. В процессе работы в двигателе создается небольшое давление и картерные газы "самотеком" уходят на впуск. Если это отверстие перекрыть, то выдавит сальники. А под словом отсос я понимаю примерно это.А насколько необходима принудительная вытяжка (раз некоторым не нравится слово "отсос")? )
Воняет откуда? Если из выхлопной, то попробуй сменить заправку. Иногда противно воняет из за присадок.во впуске (с убитым негром) у меня только масло, той же чистоты, что и в двиге, это на обеих машинах. пытаюсь понять, что же заставляет так вонять кайрон с пробегом в 76 тыс.км.
#10313
Отправлено 02 May 2014 - 04:40 PM
#10314
Отправлено 02 May 2014 - 04:42 PM
кстати у нас есть подогрев картерных газов =)
#10315
Отправлено 02 May 2014 - 04:46 PM
Там салфетка то и не нужна. Прямо на работающем моторе отсоедини патрубок который идет от маслоотделителя на впуск. Увидиш только легкий дымок. Никаких капель нет, я уже смотрел.Можно салфетку бумажную подставить на снятый патрубок ,если туман пойдет намокнет равномерно вся если нет то, нет ))
Ты не повериш. Он даже работает.кстати у нас есть подогрев картерных газов =)
#10316
Отправлено 02 May 2014 - 04:47 PM
Я думал, на впуске разряжение создается и картерные газы с усилием затягиваются (отсюда и моя бытовая терминология...гумманитарии-с). Воняет из выхлопной, но обе машины заправляются одним топливом, на одном масле, одинаково обслужены, одинаково модифицированы...вся разница в вони, подвывании турбины, чуть худшей динамике (у кайрона).Там нет ни принудительной вытяжки ни отсоса. ... А под словом отсос я понимаю примерно это.
Воняет откуда? Если из выхлопной, то попробуй сменить заправку. Иногда противно воняет из за присадок.
#10317
Отправлено 02 May 2014 - 04:52 PM
#10318
Отправлено 02 May 2014 - 04:53 PM
(просто, каждый раз вижу Вашу подпись и вздыхаю, что далеко)))
Дык, на одной заправке заправляются обе машины! (газпромнефть как раз..)
Сообщение отредактировал llight: 02 May 2014 - 04:55 PM
#10319
Отправлено 02 May 2014 - 05:09 PM
конечно не поверю ... два дохлых проводочка )))Ты не повериш. Он даже работает.
Кстати что там за беда случается с дизелем если КГ замёрзнут ? )
#10320
Отправлено 02 May 2014 - 05:10 PM
Газообразное масло пройдя через кулер будет капельное. А то что с маслоотделителя Газообразное идет это не справляется отделять сам маслоотделитель.Там салфетка то и не нужна. Прямо на работающем моторе отсоедини патрубок который идет от маслоотделителя на впуск. Увидиш только легкий дымок. Никаких капель нет, я уже смотрел.
Ты не повериш. Он даже работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых