Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10301 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 03:16 PM

А для чего картерные газы в турбину засасывать? И весь этот масло отделитель может тоже ампутировать? А сапун, как на жигулях в бутылку шлангу и все.. )) масло в кулер не будет лететь хоть.. кто че думает?

У нас там не только картерные газы. Вакуумный насос тоже туда качает. Вместе с картерными газами в двигатель поступает масляный туман(на исправном моторе) и смазывает цилиндры, тем самым продлевает жизнь мотору.
  • 0

#10302 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 May 2014 - 03:31 PM

У нас там не только картерные газы. Вакуумный насос тоже туда качает. Вместе с картерными газами в двигатель поступает масляный туман(на исправном моторе) и смазывает цилиндры, тем самым продлевает жизнь мотору.

Масляный туман поступает через отсос в турбину?
  • 0

#10303 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 03:43 PM

Масляный туман поступает через отсос в турбину?

Отсос это немного в другом месте. :dolf_ru_535: Картерные газы из клапанной крышки поступают в маслоотделитель. Там крупные капли оседают и стекают обратно в двигатель. Остальное ввиде тумана подается через турбину и интеркуллер во впускной коллектор и далее в цилиндры. Если двигатель и маслоотделитель исправны, то через впуск в двигатель попадает всего грамм 100-150, на 10000км. пробега. Гдето так, плюс минус чуть-чуть.
  • 0

#10304 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 May 2014 - 03:59 PM

Большая часть масла наверно оседает в кулере,наверно до впускать не долетает и этих 100 грам )) как то проверить бы это все.. может до впускать и идет какое то количество скорее всего не совсем туманом,а по низу шланга воздухом гонит как ручей по дну.. туман да, полезен, а от ручья толку мало. Как проверить надо думать.
  • 0

#10305 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 May 2014 - 03:59 PM

есть мнение, что в качестве маслоуловителя у нас интеркулер работает...
Вот и подумываю - или от кулера насовсем отказаться, или картерные газы от впуска отлучать.
Для цилиндров мне масла не жалко))
  • 0

#10306 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 May 2014 - 04:01 PM

Пока двигатель новый и кольца не подсели еще как то не так страшно, а потом начнет как егр работать, всю вонь сосать из картера
  • 0

#10307 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 04:09 PM

Большая часть масла наверно оседает в кулере,наверно до впускать не долетает и этих 100 грам )) как то проверить бы это все.. может до впускать и идет какое то количество скорее всего не совсем туманом,а по низу шланга воздухом гонит как ручей по дну.. туман да, полезен, а от ручья толку мало. Как проверить надо думать.

Сними патрубок от интеркулера на впуск, загляни внутрь, можно даже потрогать пальцем. Если там только масляная пленка, то можно спать спокойно.

Пока двигатель новый и кольца не подсели еще как то не так страшно, а потом начнет как егр работать, всю вонь сосать из картера

При хорошем обслуживании, думаю тыс. 200 или больше. Это дизель. Роман на своем предыдущем 100тык откатал, масло не жрет.

Сообщение отредактировал avto111: 02 May 2014 - 04:10 PM

  • 0

#10308 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 May 2014 - 04:15 PM

На 30 тыс. пробега и эксплуатации в тепличных условиях, по дну патрубков, как правильно выразился Vantuz, течет масляный ручей.
Маслоуловитель/патрубки/турбина/двиг все исправно. Такой же ручей (не больше) и у машинки постарше. Больше только вони.
Сравнение с ЕГР мне кажется вполне уместным.
  • 0

#10309 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 May 2014 - 04:25 PM

А насколько необходима принудительная вытяжка (раз некоторым не нравится слово "отсос")? )
  • 0

#10310 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 04:25 PM

На 30 тыс. пробега и эксплуатации в тепличных условиях, по дну патрубков, как правильно выразился Vantuz, течет масляный ручей.
Маслоуловитель/патрубки/турбина/двиг все исправно. Такой же ручей (не больше) и у машинки постарше. Больше только вони.
Сравнение с ЕГР мне кажется вполне уместным.

Просто загляни во впуск и все будет понятно. С подключенным нЕГРом там черные каки, а с отключенным все чисто. По крайней мере у меня так. Даже датчик давления на впуске чистый и сухой. Не мешай машине работать.
  • 0

#10311 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 May 2014 - 04:32 PM

во впуске (с убитым негром) у меня только масло, той же чистоты, что и в двиге, это на обеих машинах. пытаюсь понять, что же заставляет так вонять кайрон с пробегом в 76 тыс.км.
  • 0

#10312 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 04:38 PM

А насколько необходима принудительная вытяжка (раз некоторым не нравится слово "отсос")? )

Там нет ни принудительной вытяжки ни отсоса. В процессе работы в двигателе создается небольшое давление и картерные газы "самотеком" уходят на впуск. Если это отверстие перекрыть, то выдавит сальники. А под словом отсос я понимаю примерно это.

во впуске (с убитым негром) у меня только масло, той же чистоты, что и в двиге, это на обеих машинах. пытаюсь понять, что же заставляет так вонять кайрон с пробегом в 76 тыс.км.

Воняет откуда? Если из выхлопной, то попробуй сменить заправку. Иногда противно воняет из за присадок.
  • 0

#10313 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 May 2014 - 04:40 PM

Можно салфетку бумажную подставить на снятый патрубок ,если туман пойдет намокнет равномерно вся если нет то, нет ))
  • 0

#10314 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 May 2014 - 04:42 PM

Интеркулер лучший в мире маслоотделитель =)
кстати у нас есть подогрев картерных газов =)
  • 0

#10315 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 04:46 PM

Можно салфетку бумажную подставить на снятый патрубок ,если туман пойдет намокнет равномерно вся если нет то, нет ))

Там салфетка то и не нужна. Прямо на работающем моторе отсоедини патрубок который идет от маслоотделителя на впуск. Увидиш только легкий дымок. Никаких капель нет, я уже смотрел.

кстати у нас есть подогрев картерных газов =)

Ты не повериш. Он даже работает. :dolf_ru_267:
  • 0

#10316 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 May 2014 - 04:47 PM

Там нет ни принудительной вытяжки ни отсоса. ... А под словом отсос я понимаю примерно это.
Воняет откуда? Если из выхлопной, то попробуй сменить заправку. Иногда противно воняет из за присадок.

Я думал, на впуске разряжение создается и картерные газы с усилием затягиваются (отсюда и моя бытовая терминология...гумманитарии-с). Воняет из выхлопной, но обе машины заправляются одним топливом, на одном масле, одинаково обслужены, одинаково модифицированы...вся разница в вони, подвывании турбины, чуть худшей динамике (у кайрона).
  • 0

#10317 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 04:52 PM

Попробуй сменить заправку. У меня на лукойле запаха нет совсем, а на газпроме попахивает, особенно на зимней солярке.
  • 0

#10318 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 May 2014 - 04:53 PM

Avto111, Ах да, еще у кайрона я головку под ключ у третьей свечи "зализал", но это к делу не относится )
(просто, каждый раз вижу Вашу подпись и вздыхаю, что далеко)))

Дык, на одной заправке заправляются обе машины! (газпромнефть как раз..)

Сообщение отредактировал llight: 02 May 2014 - 04:55 PM

  • 0

#10319 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 May 2014 - 05:09 PM

Ты не повериш. Он даже работает. :dolf_ru_267:

конечно не поверю ... два дохлых проводочка )))
Кстати что там за беда случается с дизелем если КГ замёрзнут ? )
  • 0

#10320 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 May 2014 - 05:10 PM

Там салфетка то и не нужна. Прямо на работающем моторе отсоедини патрубок который идет от маслоотделителя на впуск. Увидиш только легкий дымок. Никаких капель нет, я уже смотрел.
Ты не повериш. Он даже работает. :dolf_ru_267:

Газообразное масло пройдя через кулер будет капельное. А то что с маслоотделителя Газообразное идет это не справляется отделять сам маслоотделитель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых