 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#10281
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 April 2014 - 09:06 PM
			
				
					
						
					
					#10282
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 04:25 AM
			
				
					
						
					
					#10283
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 05:21 AM
Но без неё нет резвости , а я ещё мечтаю о камерческой прошивочке .
На коммерческой прошивке от комрада Vahmurka, с отключённой VGT, будет и резвость и другие вкусняшки. Как то так.
Но без неё нет резвости , а я ещё мечтаю о камерческой прошивочке .
На коммерческой прошивке от комрада Vahmurka, с отключённой VGT, будет и резвость и другие вкусняшки. Как то так.
			
				
					
						
					
					#10284
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 07:39 AM
напомни пожалуйста какой у тебя размер колес?Рома, помоги, Провехал сейчас на работу 300 км по трассе, скорость120 км/ч, обороты при этом 2700, а расход 12-13 литров, но в машине было 5 человек
ну в сиденьку без vgt давить не будетНа коммерческой прошивке от комрада Vahmurka, с отключённой VGT, будет и резвость и другие вкусняшки. Как то так.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10285
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 08:33 AM
зима сейчас 265/70/16, лето было 245/75/16, но просто я уже ездил на этих колесиках, выходило 10л, та же дорога, те же заправки, но был мороз -30, сейчас -10, отличие только тогда была кардонка между радиаторами, сегодня не былонапомни пожалуйста какой у тебя размер колес?
			
				
					
						
					
					#10286
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 08:43 AM
1) отключение VGT - это не отключение турбины (факт).
2) При отключении VGT, способом из "инструкции" Романа модулятор турбины продолжает управлять штоком! Здесь, по крайней мере у меня так.
Выводы (мои):
а) при мертвом/калечном модуляторе программное отключение VGT результата не даст
б) при покалеченной турбине программное отключение VGT результата не даст
в) Программное отключение VGT заставляет работать турбину по "альтернативному" варианту, с более ровными показателями (если я правильно понял Романа).
Все правильно?
			
				
					
						
					
					#10287
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 08:54 AM
а) снимали вакуумный шланг с турбины и катались. разницы не ощутил, правда на тот момент был в конфигурации без интеркуллера. модулятор после зимы вообще оказался с закисшим штоком

б) зависит от степени умирания. летом буду испытывать вариант с пустыми улитками.
в) оно старается не мешаться
			
				
					
						
					
					#10288
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 09:01 AM
Тоже в конфиге без интеркулера...и с физически обойденным интеркулером
НЕГР был тогда заглушен способом №2.
при подключении обратно шланга от модулятора от турбины послышалось легкое завывание на холостом, т.е. шток VGT двинулся.
попробовал (обратным клапаном в разрез) зафиксировать шток на верху - после сброса газа двигатель заглох.
Неужели такую разницу дает глушение негра способом №1 ?
			
				
					
						
					
					#10289
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 09:18 AM
			
				
					
						
					
					#10290
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 09:47 AM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10291
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 10:06 AM

Предпосылки к прошивке были следующие:
1. Пинки при кикдауне;
2. Ранее уже ездил без VGT, пидалька газа более чувствительная(особенно в самом начале);
3. С VGT стал больше разгоняться до 140 (сам того не замечая). В связи с эти расход увеличился 9 литров до 9,5.
Рома,
Вчера машина пиналась видимо из-за перегрева. Сегодня утром ехал на холодную все отлично. Никаких пинков, разгон плавный и предсказуемый. Как в пробке встал опять появился затуп.
Буду обратно ставить мясорубку
 Вчера не успел.
 Вчера не успел.Сегодня попробую обнулить расход с новой резиной и новой прошивкой(резина увеличилась с 225х75 до 235х75, прошивка без VGT) Полученные данные сообщу
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10292
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 12:44 PM
кстати про чрезмерное разжижение
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10293
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 01:09 PM
			
				
					
						
					
					#10294
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 01:24 PM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10295
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2014 - 02:11 PM
не знаю. удаленно сказать затрудняюсь!Рама, а что со мной?

ттх уаза прям
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км/ч 9,5
при 120 км/ч 12,5
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 April 2014 - 02:12 PM
			
				
					
						
					
					#10296
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2014 - 01:14 PM
			
				
					
						
					
					#10297
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2014 - 01:16 PM
			
				
					
						
					
					#10298
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2014 - 02:53 PM
			
				
					
						
					
					#10299
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2014 - 02:57 PM
			
				
					
						
					
					#10300
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 May 2014 - 03:07 PM
А кто-то, вообще, пробовал так на кайроне ездить? Все, что читал - это только теоретические рассуждения о необходимости принудительной откачки картерных газов...вонять будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



