Клапан ЕГР (EGR)
#10321
Отправлено 02 May 2014 - 05:21 PM
#10322
Отправлено 02 May 2014 - 05:28 PM
Да конечно колеса 235/75 R16.у тебя колеса стандартные. с большими оно лакает больше
#10323
Отправлено 02 May 2014 - 06:03 PM
сделал диагностику, 3 и 4 форсунки, вообще не прописаны, прочеркине знаю. удаленно сказать затрудняюсь!
ттх уаза прям
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км/ч 9,5
при 120 км/ч 12,5
#10324
Отправлено 02 May 2014 - 06:33 PM
А вот резина это ДА! На 225/75 кумхе (
Такшта пузотёрская (как у всех, но некоторые гордо называют ее "штатной") резина и будет тебе щасье в 9,5-10 на сотку по городу. Иначе... будет иначе
#10325
Отправлено 02 May 2014 - 06:50 PM
#10326
Отправлено 02 May 2014 - 07:03 PM
Поправка на одометр всего-то литр плюсом/минусом, а вот вес резины, её радиус и пятно контакта (читай требуемый момент для раскрутки) совсем другой коленкор.
Сообщение отредактировал Deadulick: 02 May 2014 - 07:06 PM
#10327
Отправлено 02 May 2014 - 09:31 PM
Если свеча не пошла, ее лучше сразу сломать чем зализать, удалять остатки проще. Попробуй лукошко, если у вас есть, то экто. Воняют присадки, чистая солярка, даже с маслом не воняет,Avto111, Ах да, еще у кайрона я головку под ключ у третьей свечи "зализал", но это к делу не относится )
(просто, каждый раз вижу Вашу подпись и вздыхаю, что далеко)))
Дык, на одной заправке заправляются обе машины! (газпромнефть как раз..)
И не только с дизелем. Если замерзнут КГ, то в первую очередь выбивает прокладку клапанной крышки, во вторую сальники. Если в системе вентиляции есть пластиковые детали, типа маслоотделителя, рвет и их. В лучшем случае получиш масло по всему моторному отсеку и мелкий ремонт с мойкой. В худшем- полная потеря масла и клин двигателя. Сталкиваюсь с таким каждую зиму, но в основном случаи легкие, хотя пара клинов была.конечно не поверю ... два дохлых проводочка )))
Кстати что там за беда случается с дизелем если КГ замёрзнут ? )
Не забивай себе голову. Если двигатель не жрет и турбина не гонит масло, значит все работает нормально.Я даже думаю что туман пройдя через турбину станет капельным. Так устроены все влагоотделители, по принципу циклона.
#10328
Отправлено 02 May 2014 - 09:36 PM
проверь герметичность посадки форсунок. возможен прорыв газов и как следствие вонь.во впуске (с убитым негром) у меня только масло, той же чистоты, что и в двиге, это на обеих машинах. пытаюсь понять, что же заставляет так вонять кайрон с пробегом в 76 тыс.км.
#10329
Отправлено 02 May 2014 - 09:43 PM
Ром, так у него воняет из глушителя. Из по капота воняло у Шао, уже разобрались.проверь герметичность посадки форсунок. возможен прорыв газов и как следствие вонь.
#10330
Отправлено 02 May 2014 - 09:47 PM
#10331
Отправлено 02 May 2014 - 10:07 PM
Спорить не буду. Наверное надо посмотреть вокруг форсунок. Обычно при прорыве там появляется гуано. А по поводу зима-лето, уже не первый год одно и то же. На работе есть тепловая пушка для отогрева моторов в сильный мороз. Пока работает на летней солярке под ней можно спать. Как только привозят зимнюю, хоть стреляйся.не поверишь, но одно тянет за собой другое
#10332
Отправлено 02 May 2014 - 10:12 PM
#10333
Отправлено 03 May 2014 - 04:47 AM
#10334
Отправлено 03 May 2014 - 05:38 AM
Вокруг форсунок все нормально, небольшой прорыв газов из под третьей свечи (вэдэшка пузырится). Все убеждают, что закоксуется ))))Спорить не буду. Наверное надо посмотреть вокруг форсунок. Обычно при прорыве там появляется гуано...
Свеча работает, извлечь сам не могу, ОД предлагают снять башку и высверлить (не настаивают даже, что через них, у кого они высверливать отвозят всем известно). Действительно, прорыв газов у свечи может тянуть за собой вонь из трубы??
#10335
Отправлено 03 May 2014 - 11:40 AM
#10336
Отправлено 03 May 2014 - 11:53 AM
#10337
Отправлено 03 May 2014 - 12:12 PM
Типа если
0x1 это запах фиалок
0x2 запах пива
0x3 запах пельменей
0xA0 запах носков
0xFF вонь несусветная
Шучу
#10338
Отправлено 03 May 2014 - 09:38 PM
ЕГР при рабочем двигуне открывается и весь выхлоп прет в обратку на какой кляп делать глушаки. Если отсоединить трубку подачи вакуума на клапан то он закроется и весь смак пойдет в цилиндры с маслом. У меня проблема срывает патрубок с впускного коллектора, уже на два хомута посадил подскажите в чем причина.
#10339
Отправлено 03 May 2014 - 09:45 PM
ЕГР при рабочем двигуне открывается и весь выхлоп прет в обратку на какой кляп делать глушаки. Если отсоединить трубку подачи вакуума на клапан то он закроется и весь смак пойдет в цилиндры с маслом. У меня проблема срывает патрубок с впускного коллектора, уже на два хомута посадил подскажите в чем причина.
#10340
Отправлено 03 May 2014 - 09:48 PM
модулятор турбины мертвыйУ меня проблема срывает патрубок с впускного коллектора, уже на два хомута посадил подскажите в чем причина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (2)