Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10441 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2014 - 11:24 PM

т.е. мертвый :pardon:
  • 0

#10442 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 May 2014 - 08:25 AM

Заслонку то он открывает,но вот давление при перенадуве не стравливает (тоесть не уменьшается колличество вакуума на управляющий шток турбины),и как итог:сорванный шланг на впуске и потеря тяги.

А вот здесь по подробнее что означает: Заслонку то он открывает,но вот давление при перенадуве не стравливает (тоесть не уменьшается колличество вакуума на управляющий шток турбины). В чем причина?

это ни о чем не говорит. точность позиционирования и быстродействие уже критически недостаточны

И как лечить эту болячку подскажи как !
  • 0

#10443 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 May 2014 - 08:34 AM

т.е. мертвый :pardon:

Скинь трубочку с модулятора и посмотришь как клапонок закроется на турбине, и подачи воздуха не будет.
  • 0

#10444 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 May 2014 - 08:50 AM

А масло из вентиляции картера, как на жигулях, летит на улицу. А оно у нас не такое дешёвое как на жигулях.

Грин Пис не будет тебя атаковать как нефтяную вышку, да я понимаю нарушение экологии, но когда движок сосет карторное масло это не айс. Посуди ведь пары масло вырабатываемые двигуном оседают в коллекторе, там под воздействием температуры каксуется и итог. Клапан коллектора в ЭКЗИСТЕ стоит не малых денег. Сгорание масло так же образуется на форсунках итог: 4-3 форсунка в основном плохо досягаема на выкручивание. Результат: ОД (офицальный дилер) обдерет тебя как липку.
  • 0

#10445 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2014 - 09:07 AM

В чем причина?
И как лечить эту болячку подскажи как !

причина - грязь из атмосферы + продукты износа. лечится или переборкой или покупкой нового модулятора
  • 0

#10446 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 May 2014 - 09:38 AM

Вчера ехал в пробке минут 40 на улице было +30 и температура ож выше 90-92 не поднималась
Домой доехал посмотрел под капот - вентиляторы кондея крутятся в пол силы
И даже этого хватило чтобы охладить ож
Если сделать запуск этих вентиляторов на 100% при +95 а не как в стоковой прошивке на +105 то думаю этого должно хватить
  • 0

#10447 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 May 2014 - 10:16 AM

Грин Пис не будет тебя атаковать как нефтяную вышку, да я понимаю нарушение экологии, но когда движок сосет карторное масло это не айс. Посуди ведь пары масло вырабатываемые двигуном оседают в коллекторе, там под воздействием температуры каксуется и итог. Клапан коллектора в ЭКЗИСТЕ стоит не малых денег. Сгорание масло так же образуется на форсунках итог: 4-3 форсунка в основном плохо досягаема на выкручивание. Результат: ОД (офицальный дилер) обдерет тебя как липку.

Ты не совсем прав. Большая часть масла из картерных газов все-таки стекает по трубке в отверстие для масляного щупа, сгорает незначительное количество. Посмотри на клапан: он соединяется с картером, воздуховодом к впускному коллектору и отверстием масляного щупа. Относительно форсунок тоже не был бы столь категоричен. Вряд ли сгорающее масло влияет на их прикипание в ГБЦ. Там другие причины.
  • 0

#10448 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 May 2014 - 10:25 AM

Ты не совсем прав. Большая часть масла из картерных газов все-таки стекает по трубке в отверстие для масляного щупа, сгорает незначительное количество. Посмотри на клапан: он соединяется с картером, воздуховодом к впускному коллектору и отверстием масляного щупа. Относительно форсунок тоже не был бы столь категоричен. Вряд ли сгорающее масло влияет на их прикипание в ГБЦ. Там другие причины.

А теперь ВЫ посмотрите на патрубок который соединен с турбиной и если есть возможность отсоединить его и посмотреть как турбина на себя какую то часть масло которое не попало в масло отвод(ЩЮП) засасывает и лопатки коксуются, я уже эту картину наблюдал. Турбина и так смазывается в достатке, а когда подтекает а это есть болезнь турбины. То тут не чего не поделаешь.
  • 0

#10449 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 May 2014 - 12:57 PM

Вчера ехал в пробке минут 40 на улице было +30 и температура ож выше 90-92 не поднималась
Домой доехал посмотрел под капот - вентиляторы кондея крутятся в пол силы
И даже этого хватило чтобы охладить ож
Если сделать запуск этих вентиляторов на 100% при +95 а не как в стоковой прошивке на +105 то думаю этого должно хватить

а какая ячейка отвечает за эту температуру и мжно ли своми силами изменить температуру включения этих вентиляторов? Через галету
  • 0

#10450 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 May 2014 - 01:43 PM

Вчера приобрел Kyron, механика, дизель, 2011 год 22 т. км пробег (знакомый мало ездил), пару недель читал форум в голове теперь жуткая каша....
1.) Хочу заглушить ЕГР но программно у нас в Великом Новгороде вряд ли кто-то сделает (Если только в Питер ехать - 200 км от нас и то не знаю у кого в Питере можно прошится прошивкой аналогичной той которую делает Vahmurka если кто знает спецов в Питере подскажите... ), и вот думаю над аппаратным удалением: поможет ли только отключение подводящего вакуума от ЕГР или обязательно ставить и заглушку? И можно ли поставить проставку вместо клапана по "рецепту" от Kukas без программного отключения ЕГР?
2.) Вопрос не в эту тему но чтобы не плодить : Стоит ли на моем пробеге и возрасте пытаться смазать форсунки и свечи накала или ждать естественной кончины? Что бы сделали на моем месте?
3.) Подвеска: хочу оставить родные аммортизаторы - поставить на зад пружины от Toyota Picnic добавить на шток шайб (что за шайбы? есть ли номер? вообщем где достать), перед от rex1 подойдут ли родные аммо? нужно ли мудрить с чашками .....
  • 0

#10451 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 May 2014 - 01:51 PM

Что- форум не дает редактировать мой пост пришлось еще один написать.

P.S. Думаю смог бы и сам прошится (Программист по профессии) есть даже OBD шнурок, я так понял чтобы считать и записать прошивку из ЭБУ нужен не просто шнурок OBD а как минимум Galetto, а эта "котлета" я так понял
видит только свой шнурок, если не прав поправьте... За разумные деньги и купил бы Galetto кинтесь ссылкой где можно недорого купить...
  • 0

#10452 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2014 - 02:34 PM

1) отключение подводящего вакуума поможет практически полностью, в паре с заглушкой надежней. проставку кукаса крайне желательно - машин меньше тупит на низах.
2) как повезет.
  • 0

#10453 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 May 2014 - 03:02 PM

1) отключение подводящего вакуума поможет практически полностью, в паре с заглушкой надежней. проставку кукаса крайне желательно - машин меньше тупит на низах.
2) как повезет.

Проставку можно ставить и без программного отключения ЕГР, или будет сыпать ошибки ?
  • 0

#10454 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 May 2014 - 03:17 PM

а какая ячейка отвечает за эту температуру и мжно ли своми силами изменить температуру включения этих вентиляторов? Через галету

там таблица значений
как сам проверю отпишусь
  • 0

#10455 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2014 - 03:23 PM

Проставку можно ставить и без программного отключения ЕГР, или будет сыпать ошибки ?

если модулятор егр не будет электрически отключен, то никаких ошибок не будет. возможна скрытая P0400
  • 0

#10456 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 May 2014 - 03:26 PM

если модулятор егр не будет электрически отключен, то никаких ошибок не будет. возможна скрытая P0400

Ром, я в начале июня планирую в Москву заехать... как бы встретиться и негра програмно убить...планирую быть 3-го и 5-го числа
  • 0

#10457 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2014 - 03:30 PM

не факт что буду в мск, но все возможно...
  • 0

#10458 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 May 2014 - 03:31 PM

не факт что буду в мск, но все возможно...

по ближе тогда созвонимся?
  • 0

#10459 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2014 - 03:39 PM

непременно!
  • 0

#10460 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 May 2014 - 04:23 PM

не стоить доводить до такой температуры! бошка поплыть может
имхо, 97 - аларм и ахтунг



Роман реально тебя попросить изменить max.температуру вкл.вентиляторов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых