Клапан ЕГР (EGR)
#10661
Отправлено 28 May 2014 - 12:08 PM
#10662
Отправлено 28 May 2014 - 12:26 PM
#10663
Отправлено 28 May 2014 - 02:18 PM
Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!
Поясните, в чем смысл? Я за данной темой давно не следил, но итеркулер выкидывать это что то новенькое. А как же охлаждение воздуха?
#10664
Отправлено 28 May 2014 - 02:20 PM
#10665
Отправлено 28 May 2014 - 02:27 PM
#10666
Отправлено 28 May 2014 - 02:51 PM
#10667
Отправлено 28 May 2014 - 02:56 PM
Так-то оно так! Да только воздух в нем почти не изменяет свою температуру (ну может на пару градусов), а вот сопротивление для потока воздуха он добавляет, т.е. идут потери в давлении. Особенно это ощущают владельцы авто, у которых он стал со временем забиваться от пыли с масляной пленкой.Ром, я мож подтупливаю. Речь идет о интеркулере наддувного воздуха или интеркулере ЕГРа ? Так ЕГР мы глушим или выкидываем, так? А кулер наддувного для того и нужен, чтобы воздух охладить.
Не вижу зависимости между глушением ЕГР и эффективностью работы радиатора интеркуллераИменно, После того как клапан заглушен, интеркулер работает более эффективно.
#10668
Отправлено 29 May 2014 - 04:04 PM
Верное замечание, интеркулер как был бесполезен, так и остался, а вот воздух в системе стал холоднее .Не вижу зависимости между глушением ЕГР и эффективностью работы радиатора интеркуллера
#10669
Отправлено 29 May 2014 - 04:17 PM
А можно разжевать! Холоднее(без ЕРГ) без интеркулера или с ним! Спасибо!Верное замечание, интеркулер как был бесполезен, так и остался, а вот воздух в системе стал холоднее .
#10670
Отправлено 29 May 2014 - 04:47 PM
Холоднее без ЕГР, интеркулер если и остужает, то на какую то погрешность, не влияющую никак на производительность.А можно разжевать! Холоднее(без ЕРГ) без интеркулера или с ним! Спасибо!
Так вот и делаем вывод, что лучше: охладить на пару градусов воздух (что еще спорно) или без тормозов загнать его побольше
Тока не надо про плотность воздуха при разных температурах, в нашем случае это просто слова
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 May 2014 - 04:52 PM
#10671
Отправлено 29 May 2014 - 05:00 PM
Сообщение отредактировал fortovuy: 29 May 2014 - 05:01 PM
#10672
Отправлено 29 May 2014 - 05:14 PM
А я не говорю что его надо удалять )))))))))))))Спасибо! Развернутый ответ-теперь все сомнения по поводу удаления интеркулера ушли.
Если он забит или сломан, то можно и без него.. ИМХО
А если ампутация это попытка сделать Кайен, то она обречена
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 May 2014 - 05:16 PM
#10673
Отправлено 29 May 2014 - 05:19 PM
#10674
Отправлено 29 May 2014 - 05:29 PM
Сообщение отредактировал fortovuy: 29 May 2014 - 05:32 PM
#10675
Отправлено 29 May 2014 - 05:37 PM
#10676
Отправлено 29 May 2014 - 05:52 PM
#10677
Отправлено 30 May 2014 - 07:02 AM
#10678
Отправлено 30 May 2014 - 07:52 AM
#10679
Отправлено 02 June 2014 - 07:40 AM
А теперь внимание - вопрос. После замены и небольшого тест драйва, поставил авто в гараж. На утро в воскресенье завожу, собираюсь выезжать, включаю заднюю и получаю мощнейший пинок-удар в коробке, аж вздрогнул! Собственно, что это было? Сегодня уже включал через N. Раньше были такие толчки, после удаления ЕГР. Потом прошли. То ли переадаптация, то ли первые симптомы помирания АКПП.
#10680
Отправлено 02 June 2014 - 09:20 AM
по коробке: если не повторяется, то проверяй лампочки в стоп сигналах
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)