Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11761 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2014 - 09:02 PM

На счёт аккуратно и красиво))) Вы мне льстите :wink: А так конечно приятно производителю услышать подобный отзыв. :wink:

скромный ты наш истребитель ЕГРов ))))))
  • 0

#11762 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2014 - 09:07 PM

скромный ты наш истребитель ЕГРов ))))))


Стараюсь, по мере сил и возможностей :unknw: На благо Кайрон клуба. :dolf_ru_267:

Вчера взял комплект у Дмитрия (Kukas). Прокатился - обалдел.


И это написал человек у которого расход не превышает 7,5л\100км :unknw: :dolf_ru_329:
  • 0

#11763 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2014 - 09:34 PM

скорее всего теперь будет превышать :dolf_ru_535: машинка то поехала ))) ножка сама так и тянется в пол педальку надавить ))) :Laie_68: :ganj2:
  • 0

#11764 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2014 - 09:46 PM

скорее всего теперь будет превышать :dolf_ru_535: машинка то поехала ))) ножка сама так и тянется в пол педальку надавить ))) :Laie_68: :ganj2:

Ну ножку-то можно и попридержать.Но зато когда надо ,то побежит как миленькая.
  • 1

#11765 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2014 - 10:04 PM

Ну ножку-то можно и попридержать.Но зато когда надо ,то побежит как миленькая.


Удачи на дорогах!+! :good:
  • 0

#11766 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 December 2014 - 12:02 PM

Разговаривал с механиком по поводу ЕГР. Сказал следующее. ЕГР необходим для подачи выхлопов и содержащейся в нем «маслянистости» для смазки верхней части цилиндра и поршня, которые выше колец. Заглушка ЕГР приводит к более высокому трению поршня и цилиндра и раннему выходу из строя двигателя. Так ли это? Кто-нибудь понимает в этом?
  • 0

#11767 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 26 December 2014 - 12:15 PM

Разговаривал с механиком по поводу ЕГР. Сказал следующее. ЕГР необходим для подачи выхлопов и содержащейся в нем «маслянистости» для смазки верхней части цилиндра и поршня, которые выше колец. Заглушка ЕГР приводит к более высокому трению поршня и цилиндра и раннему выходу из строя двигателя. Так ли это? Кто-нибудь понимает в этом?

я не специалист,тока мне каца вся эта смазывающая субстанция откладывается в виде какашек в входном коллекторе .а че она там смазывать может и чем, убейте не пойму :unknw:

Сообщение отредактировал svoi: 26 December 2014 - 12:17 PM

  • 0

#11768 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2014 - 12:24 PM

Разговаривал с механиком по поводу ЕГР. Сказал следующее. ЕГР необходим для подачи выхлопов и содержащейся в нем «маслянистости» для смазки верхней части цилиндра и поршня, которые выше колец. Заглушка ЕГР приводит к более высокому трению поршня и цилиндра и раннему выходу из строя двигателя. Так ли это? Кто-нибудь понимает в этом?

Смазку всей топливной и рабочего объема обеспечивает сама солярка, также для смазки стенок на них делается хонинговка. А вот газы и сажа только загаживают все и наоборот способствуют более быстрому износу. Система ЕГР исключительно экологическая приблуда, и то сомнительно при нашей соляре. Как говорится - изучайте матчасть.
  • 1

#11769 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 December 2014 - 12:54 PM

Смазку всей топливной и рабочего объема обеспечивает сама солярка, также для смазки стенок на них делается хонинговка. А вот газы и сажа только загаживают все и наоборот способствуют более быстрому износу. Система ЕГР исключительно экологическая приблуда, и то сомнительно при нашей соляре. Как говорится - изучайте матчасть.

вот у меня такое же мнение, солярка и есть смазка.
  • 0

#11770 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 December 2014 - 01:11 PM

вот у меня такое же мнение, солярка и есть смазка.

Ну так то солярка впрыскивается в цилиндры только в конце такта сжатия (система комон рейл), а воздух с масляными парами в начале такта всасывания. Когда впрыскивается солярка уже и смазывать нечего, а потом она сгорает.
  • 0

#11771 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2014 - 01:22 PM

"Или лыжи не едут, или я...." :dolf_ru_535:
Вот не смог понять идеи как ЕГР может смазывать, в картерных газах масло присутствует( для того и маслотделитель на выходе у них), а егр с выхлопа забирает газы, какое масло в нем останется, после камеры сгорания? Да и откуда, ведь если масло будет в выхлопных, это означает смерть колечек...
Потому не верю в сказки про смазку с ЕГР. А вот слабый масляный туман с картерных газов что смешивается с воздухом в турбине, и го.. что идет с ЕГР вместе смешиваясь и забивают впускной.
  • 0

#11772 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 December 2014 - 01:45 PM

Давно ли у нас выхлопные газы стали смазывающие ?
Если для успокоения,то масленый туман летит от турбины по любому ))) а от ЕГР только сажа.
Раньше те же двигатели без ЕГР были и ничё

Сообщение отредактировал x-soft: 26 December 2014 - 01:47 PM

  • 0

#11773 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2014 - 01:52 PM

Разговаривал с механиком по поводу ЕГР. Сказал следующее. ЕГР необходим для подачи выхлопов и содержащейся в нем «маслянистости» для смазки верхней части цилиндра и поршня, которые выше колец. Заглушка ЕГР приводит к более высокому трению поршня и цилиндра и раннему выходу из строя двигателя. Так ли это? Кто-нибудь понимает в этом?


Я бы такому механику свою машину не доверил, матчасть не знает :dolf_ru_275: Хотя лапшу вешать умеет! :hi-hi:
  • 1

#11774 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 December 2014 - 02:15 PM

жжоте господа! :good: :good: :good:
  • 0

#11775 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2014 - 03:31 PM

Это где такие знающие механики работают? И механики чего? Швейных машин?
  • 0

#11776 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 27 December 2014 - 02:10 PM

Замочил я своего негра еще в начале лета,лежит он теперь на полке ,в мумию превращается.
машинка конечно стала резвей,но и кушать стала больше чисто из за того.,что изменился стиль езды .Иной раз стартанешь со сфетофора и потом думаешь"кудаж ты старый дурак так несешься."
  • 0

#11777 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2014 - 07:01 PM

Замочил я своего негра еще в начале лета,лежит он теперь на полке ,в мумию превращается.
машинка конечно стала резвей,но и кушать стала больше чисто из за того.,что изменился стиль езды .Иной раз стартанешь со сфетофора и потом думаешь"кудаж ты старый дурак так несешься."

Да,наш возраст уже к степенности больше раполагает.Да и стоит ли стартовать со светофора?Куда спешить?Зачем?Ну душой то мы конечно молоды.Тогда лучше на лыжи,велосипед и вперед.А лучше с ружьишком и в лес.Красота!
  • 2

#11778 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 31 December 2014 - 01:15 PM

Будет чем заняться на Новогодние праздники, спасиб за чертежи.
На фишку клапана нужно повесить резистор 15 Ом и мощностью рассеивания 20 Ват?

Прикрепленные изображения

  • DSCN6794.JPG
  • DSCN6795.JPG
  • DSCN6796.JPG

Сообщение отредактировал Aleksandrva: 31 December 2014 - 01:17 PM

  • 0

#11779 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 December 2014 - 01:24 PM

Будет чем заняться на Новогодние праздники, спасиб за чертежи.
На фишку клапана нужно повесить резистор 15 Ом и мощностью рассеивания 20 Ват?


На передней части проставки нужно делать утолщение, как на штатном клапане ЕГР иначе будет слетать резиновый патрубок.
  • 0

#11780 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 31 December 2014 - 02:35 PM

На передней части проставки нужно делать утолщение, как на штатном клапане ЕГР иначе будет слетать резиновый патрубок.

Если сделано точно по моему чертежу - ничего не надо!
Сидит с хомутом как вкопанный! Проверено.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых