Клапан ЕГР (EGR)
#12001
Отправлено 06 July 2015 - 07:01 PM
#12002
Отправлено 06 July 2015 - 07:10 PM
Всё так делал уже и модулятор на турбину менял не чего не помогает.
#12003
Отправлено 06 July 2015 - 07:10 PM
Ставь заглушку, снимай трубочку с модулятора, которая подводит вакуум и глуши ее винтом м6. Фишку с модулятора не снимай. Ошибок быть не должно.
даааааа,а мне чего делать?куда вкручивать
#12004
Отправлено 07 July 2015 - 07:17 AM
попробуйте аналогичное упражнение с отключенным датчиком массового расхода воздуха
Что имеется ввиду под "аналогичным упражнением"?
И где этот датчик стоит? Просто фишку скинуть?
#12005
Отправлено 07 July 2015 - 10:12 AM
#12006
Отправлено 07 July 2015 - 10:24 AM
P0400 Клапан системы EGR - неисправность................
#12007
Отправлено 07 July 2015 - 10:32 AM
#12008
Отправлено 07 July 2015 - 11:37 AM
Так модулятор просто повесить на проводе и все.
#12009
Отправлено 07 July 2015 - 01:18 PM
Так модулятор просто повесить на проводе и все.
чтоб он не изнашивался надо воткнут в штекер лампочку или резистор,а от тройника вакуумного вытащить раздваивающиеся трубки на 2 модулятора и разобрав их сделать одну на модулятор турбины,этот модулятор прикрутить на место егровского и укоротить от него трубку к турбине................так сделал я
#12010
Отправлено 07 July 2015 - 01:50 PM
Если просто заглушить резиновую трубку вакуума. И ошибка будет проявляться, значит ли это 1. Загрязнения клапана Егр 2. Смерть модулятора Егр.
вот что из двух?
#12011
Отправлено 07 July 2015 - 02:14 PM
Сорри господа, версий много... Но вопрос был немного про другое.
Если просто заглушить резиновую трубку вакуума. И ошибка будет проявляться, значит ли это 1. Загрязнения клапана Егр 2. Смерть модулятора Егр.
вот что из двух?
Ну подумай сам - откуда ЭБУ может взять информацию о возникшей ошибке? Правильно - только по наличию и величине какого-либо отклонения в электрических сигналах. Что имеет клапан? Только управляющий сигнал на своей обмотке. Если обрыв или КЗ - отклонение от нормы = ошибка. Больше никакой обратной связи клапан не имеет. Значит что-то в цепи управляющего сигнала. И вакуум тут совершенно ни при чём.
#12012
Отправлено 07 July 2015 - 02:26 PM
Ну подумай сам - откуда ЭБУ может взять информацию о возникшей ошибке? Правильно - только по наличию и величине какого-либо отклонения в электрических сигналах. Что имеет клапан? Только управляющий сигнал на своей обмотке. Если обрыв или КЗ - отклонение от нормы = ошибка. Больше никакой обратной связи клапан не имеет. Значит что-то в цепи управляющего сигнала. И вакуум тут совершенно ни при чём.
давление наддува регулируется модуляторов с помощю вакума,мериется датчиком надува на впускном коллекторе в районе 4 форсы
#12013
Отправлено 07 July 2015 - 02:29 PM
давление наддува регулируется модуляторов с помощю вакума,мериется датчиком надува на впускном коллекторе в районе 4 форсы
И...? По несоответствию давления выдаётся ошибка 0400? Так что ли?
#12014
Отправлено 07 July 2015 - 02:31 PM
#12015
Отправлено 07 July 2015 - 07:51 PM
Почему ошибка 1235 выскакивает только при заглушеном егр
#12016
Отправлено 07 July 2015 - 08:19 PM
Почему ошибка 1235 выскакивает только при заглушеном егр
у меня пропала,
#12017
Отправлено 07 July 2015 - 08:25 PM
что ты сделал
#12018
Отправлено 07 July 2015 - 08:36 PM
что ты сделал
старый я стал,я трубочки на модулятор не так одел(чуть не три месяца войны)
#12019
Отправлено 08 July 2015 - 05:29 AM
старый я стал,я трубочки на модулятор не так одел(чуть не три месяца войны)
нет это не мой вариант у кого ещё есть идеи почему при заглушенном егр ошибка 1235 а с рабочим её нет.
#12020
Отправлено 08 July 2015 - 07:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)