Клапан ЕГР (EGR)
#1561
Отправлено 06 May 2012 - 08:31 PM
#1562
Отправлено 06 May 2012 - 10:00 PM
Сообщение отредактировал au80: 06 May 2012 - 10:01 PM
#1563
Отправлено 06 May 2012 - 10:16 PM
#1564
Отправлено 07 May 2012 - 09:05 AM
#1565
Отправлено 10 May 2012 - 11:02 AM
Александр, я ни в коей мере не хочу вас обидеть. Детонация в бензиновых ДВС - это сгорание порций топлива, "загоняемых в угол" и сжимаемых фронтом пламени, с огромными скоростями (около 1000 м/с) и с образованием ударных волн. В дизеле такие явления не могут возникать. Жесткая работа дизеля, которую ошибочно называют детонацией, возникает при увеличивающихся задержках воспламенения, когда топливо менее склонно к воспламенению, а форсунка продолжает его "лить". Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не в больших скоростях сгорания причина, а в количестве не воспламенившегося (т.е. накопившегося) топлива, которое воспламеняется "разом". Возникает так же "удар", но совершенно не сопоставимый с детонационными волнами в "бензинках". Да, эти "удары" фиксируются сходными датчиками, которые в "бензинках" регулируют угол опережения зажигания, а в дизелях - параметры впрыска. Основная причина этих процессов - характеристики топлива. Что для "бензинок" хорошо, то для дизелей - плохо. И наоборот. Чем больше в топливе легковоспламенимых фракций - тем хуже для "бензинок" и тем лучше (с точки зрения снижения жесткости работы) для дизеля. Системы Коммон Рэйл, как раз и предназначены, главным образом, для снижения жесткости работы (т.е. для повышения комфортности) легковых дизелей. Они осуществляют многоимпульсный впрыск топлива, но при этом попадают в повышенную зависимость от качества топлива. Оказывает влияние на эти процессы и система ЕГР. Если не надоел со своими разъяснениями - поясню.
Цитата- Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не очень понял что именно наоборот. Вроде бы говорил тоже самое кроме того что на дизеле детонация присутствует все же и работа дизеля основана в принципе на детонации. Только процессы в бензиновом и дизельном отличаются. Если в бензиновом смесь поджигается от точечного источника температуры- свечи, и фронт пламени распространяется от свечи и создает высокое давление и соответственно температуру от которой эти самые остатки топлива
воспламеняются "разом", т.е. реакция с высокой скоростью- взрыв. То в дизеле сразу не воспламенившееся топливо в смеси с воздухом воспламеняется тоже "разом". Детонация это и есть когда воспламеняется "разом" от температуры. Может я заблуждаюсь? тогда поправьте пожалуйста.
#1566
Отправлено 10 May 2012 - 11:31 AM
Цитата- Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не очень понял что именно наоборот. Вроде бы говорил тоже самое кроме того что на дизеле детонация присутствует все же и работа дизеля основана в принципе на детонации. Только процессы в бензиновом и дизельном отличаются. Если в бензиновом смесь поджигается от точечного источника температуры- свечи, и фронт пламени распространяется от свечи и создает высокое давление и соответственно температуру от которой эти самые остатки топлива
воспламеняются "разом", т.е. реакция с высокой скоростью- взрыв. То в дизеле сразу не воспламенившееся топливо в смеси с воздухом воспламеняется тоже "разом". Детонация это и есть когда воспламеняется "разом" от температуры. Может я заблуждаюсь? тогда поправьте пожалуйста.
Александр, рад нашей новой заочной встрече. Прошу извинения, сейчас у меня нет возможности вам ответить. Обязательно это сделаю. Постараюсь сегодня вечером. С уважением, Владимир.
#1567
Отправлено 12 May 2012 - 04:40 PM
#1568
Отправлено 12 May 2012 - 04:58 PM
#1569
Отправлено 12 May 2012 - 06:42 PM
Ну как ее могло сорвать- всосать в двиг и при этом остались целые крепежные отверстия?их не порвало,прокладка то целая.Пройти через впускной клапан(что там за клапана если пролетают такие железки)выйти через выпускной?По моему-лажаА можно я немного поЕГееРю.
Выложили на MSsY: http://www.drive2.ru...152985384/#post
#1570
Отправлено 12 May 2012 - 06:57 PM
Извиняюсь не внимательно посмотрел!Всосало не прокладку,а ее часть которая глушит канал,но все равно мало вероятно,что этот кусочек прошел через клапана и влетел в турбину!Может происки зеленых?Ну как ее могло сорвать- всосать в двиг и при этом остались целые крепежные отверстия?их не порвало,прокладка то целая.Пройти через впускной клапан(что там за клапана если пролетают такие железки)выйти через выпускной?По моему-лажа
#1571
Отправлено 12 May 2012 - 07:15 PM
Игорь,а поподробней можно? Вдвоем эту процедуру делали? Куда прыскали конкретно? На 89-и тыс думаю мне это не помешает..Почистил сегодня систему воздухозабора этим средством - http://wynns.com.ua/...abora/13-1-0-50, не снимая сам клапан ЕГР, так как написано в инструкции. Времени заняло 30 мин. До этого машина на низких передачах захлебывалась, была слабая динамика разгона, типа как заболела. На обгон страшно было идти. Сейчас не узнать - едет, как только еще раз сделал чип-тюнинг . Во общем - РЕКОМЕНДУЮ. Сам буду делать на постой 10 000 км.
#1572
Отправлено 12 May 2012 - 07:51 PM
не знаю конкретного устройства системв ЕГР в Л200, но если принцип один с нашим, то прогоревший пятак просто скатился в турбину, у кого-то уже было такоеА можно я немного поЕГееРю.
Выложили на MSsY: http://www.drive2.ru...152985384/#post
#1573
Отправлено 12 May 2012 - 09:07 PM
Заглушил)))))))))) Машинке легче стало))))))))))))Александр, рад нашей новой заочной встрече. Прошу извинения, сейчас у меня нет возможности вам ответить. Обязательно это сделаю. Постараюсь сегодня вечером. С уважением, Владимир.
#1574
Отправлено 12 May 2012 - 11:21 PM
#1575
Отправлено 13 May 2012 - 04:28 AM
И диаметр прогоревшего пятака побольше диаметра отверстия клапана. Мне кажется нереально, чтобы этот пятак так классно проделал весь путь до выхлопной системы т.е. турбины.На пути этого пятака закрытый клапан ЕГР,по крайней мере у нас,как через него он пролетит?
#1576
Отправлено 13 May 2012 - 06:56 AM
и даже ни где не зацепился обгоревшими краямиИ диаметр прогоревшего пятака побольше диаметра отверстия клапана. Мне кажется нереально, чтобы этот пятак так классно проделал весь путь до выхлопной системы т.е. турбины.
#1577
Отправлено 13 May 2012 - 07:12 AM
#1578
Отправлено 13 May 2012 - 10:28 AM
Снял патрубок в тканевой оплетке, который подсоединяется к впускной системе под клапаном ЕГР, отверткой выковырял весь налет, что достал, потом начал брызгать. Ребенка посадил за руль, чтоб на газ жал. Двигатель аж подпрыгивал и издавал нехорошие звуки. Все делал по инструкции на сайте, на баллончике ее не нашел. Вот http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 и еще на ютубе есть много видео чистки разных машин. Но при Вашем пробеге в тех регламенте http://wynns.com.ua/..._egr_3/5-1-0-14 рекомендуют снять весь клапан и чистить снятым. Вы сами смотрите степень загрязнения, у меня не очень грязный был (40 тыс пробег), некоторые пишут, что доставали по пол стаканчика смолы.Игорь,а поподробней можно? Вдвоем эту процедуру делали? Куда прыскали конкретно? На 89-и тыс думаю мне это не помешает..
#1579
Отправлено 13 May 2012 - 05:44 PM
спасибо!Снял патрубок в тканевой оплетке, который подсоединяется к впускной системе под клапаном ЕГР, отверткой выковырял весь налет, что достал, потом начал брызгать. Ребенка посадил за руль, чтоб на газ жал. Двигатель аж подпрыгивал и издавал нехорошие звуки. Все делал по инструкции на сайте, на баллончике ее не нашел. Вот http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 и еще на ютубе есть много видео чистки разных машин. Но при Вашем пробеге в тех регламенте http://wynns.com.ua/..._egr_3/5-1-0-14 рекомендуют снять весь клапан и чистить снятым. Вы сами смотрите степень загрязнения, у меня не очень грязный был (40 тыс пробег), некоторые пишут, что доставали по пол стаканчика смолы.
#1580
Отправлено 13 May 2012 - 07:01 PM
это смотря с какой стороны смотреть . Может давлением наддува вдуло прокладку обратно в выпускной и в турбину. Но и это странно весьма, тем более для миллиметровой нержавейки.На пути этого пятака закрытый клапан ЕГР,по крайней мере у нас,как через него он пролетит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)