Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1581 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 May 2012 - 08:16 PM

наверняка только по такому пути и могла попасть в турбину (давлением наддува назад в турбину).
ну не через двигатель же заглушка могла пролететь.
надо выбирать нормальные материалы и надежно делать.
  • 0

#1582 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 May 2012 - 04:26 PM

Доброго времени суток! Кайроша едет не охотно, вялый. Сегодня снял клапан ЕГР загрязнение среднее, промыл "карбоклинером" до идеального состояния - поехал, симптомы те-же, причина в другом. Если не трудно укажите направление поиска неисправности. Спасибо.
  • 0

#1583 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2012 - 08:09 AM

возможно у клапана пружина "села", ну и ДМРВ почистить не повредит
  • 0

#1584 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2012 - 06:57 PM

Походу в мануал плотно залазить придется, а то вы "матерными" выражениями соблаговолите.
  • 0

#1585 Belsis

Belsis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 16 May 2012 - 05:56 PM

вопрос по заглушки ЕГР, кто из чего делает? я вот 10 тыс назад заглушил нержавейкой вырезанной из старого системного блока (боковой стенки) - начала прогорать :ohhhh: , маленькая дырочка появилась... теперь это упало в турбину получается? :sad:
глушил здесь:
ЕГРЮЛ.JPG
  • 0

#1586 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 07:38 PM

вопрос по заглушки ЕГР, кто из чего делает? я вот 10 тыс назад заглушил нержавейкой вырезанной из старого системного блока (боковой стенки) - начала прогорать :ohhhh: , маленькая дырочка появилась... теперь это упало в турбину получается? :sad:
глушил здесь:

значит системный блок не подходит,а я аж 2 воткнул в 2 местах
  • 0

#1587 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 May 2012 - 07:50 PM

значит системный блок не подходит,а я аж 2 воткнул в 2 местах

И думается, что это правильно. А то на одну заглушку действует переменное давление то со стороны выпуска, то со с стороны турбины. Да и температура у этих потоков разная, с одной стороны раскаленный выхлоп, с другой относительно холодный воздух.
  • 0

#1588 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 May 2012 - 08:21 PM

вопрос по заглушки ЕГР, кто из чего делает? я вот 10 тыс назад заглушил нержавейкой вырезанной из старого системного блока (боковой стенки) - начала прогорать :ohhhh: , маленькая дырочка появилась... теперь это упало в турбину получается? :sad:
глушил здесь:

а разве корпуса системных блоков делают из нержавейки? думаю бряд ли.
  • 0

#1589 ubuc2009

ubuc2009

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 09:11 PM

Я изготовил эту прокладку из латуни толщиной 1.2 мм через 5000 км снял чтобы посмотреть оказалось всё гуд слабенький нагар и всё.
  • 0

#1590 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 May 2012 - 11:17 PM

вопрос по заглушки ЕГР, кто из чего делает? я вот 10 тыс назад заглушил нержавейкой вырезанной из старого системного блока (боковой стенки) - начала прогорать :ohhhh: , маленькая дырочка появилась... теперь это упало в турбину получается? :sad:
глушил здесь:

У меня из аллюминия или какого-то аллюминиевого сплава, 3-4 мм., пока вроде нормально, но проехал только 2 тыщи.
  • 0

#1591 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2012 - 06:29 AM

НЕ смог добратся открутить левый (если смотреть на него) нижнний болт самого клапана. хотел помыть. ключик коротенький гад
  • 0

#1592 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2012 - 07:50 AM

Не может прокладка прогореть, нет там такой температуры. От компьютера могла проплавиться, там какой то легкий сплав.
Залететь в турбину ну ни как не может. Может попасть в куллер егр и там болтаться.
  • 0

#1593 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 May 2012 - 03:01 PM

это смотря с какой стороны смотреть :). Может давлением наддува вдуло прокладку обратно в выпускной и в турбину. Но и это странно весьма, тем более для миллиметровой нержавейки.

М-м-м... А как тогда как она просочилась через кулер турбины???

Сообщение отредактировал kochevnik: 17 May 2012 - 03:02 PM

  • 0

#1594 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 May 2012 - 04:27 PM

М-м-м... А как тогда как она просочилась через кулер турбины???

Честно не знаю как на L-200 это выглядит. А что за кулер турбины? Интеркуллер ЕГР, да, там диаметры сопоставимы. А интеркуллер компрессора к процессу отношения не имеет.

Сообщение отредактировал Xopxe: 17 May 2012 - 04:30 PM

  • 0

#1595 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 May 2012 - 04:48 PM

Залететь в турбину ну ни как не может. Может попасть в куллер егр и там болтаться.

Ну почему же? http://www.myssangyo...&postcount=1180
  • 0

#1596 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 May 2012 - 05:41 PM

возможно у клапана пружина "села", ну и ДМРВ почистить не повредит

Ребята всем привет!!! Подскажите пожалуйста как правильно етот самый дмрв почистить, без последствий чтобы а то заглушка стоит, модуляторы разобрал, почистил, промыл. смазал, поставил все на место а вот до дмрв не добрался не хватат опыта. И еще один вопрос: обязательно ли глушить вакуумную трубку на модуляторе егр или пусть модулятор работает?
  • 0

#1597 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2012 - 05:50 PM

Ребята всем привет!!! Подскажите пожалуйста как правильно етот самый дмрв почистить, без последствий чтобы а то заглушка стоит, модуляторы разобрал, почистил, промыл. смазал, поставил все на место а вот до дмрв не добрался не хватат опыта. И еще один вопрос: обязательно ли глушить вакуумную трубку на модуляторе егр или пусть модулятор работает?

Владимир,лучше Вы в поисковике забейте фразу "датчик ДМРВ",там в этой теме Серега Шао целый фильм снял про это. Только пластины датчика лучше химией из баллончика,нежели керосином (мое мнение). Вобщем,там все расписано..
Удачи!
  • 0

#1598 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 May 2012 - 06:01 PM

Я изготовил эту прокладку из латуни толщиной 1.2 мм через 5000 км снял чтобы посмотреть оказалось всё гуд слабенький нагар и всё.

у меня из алюминия стоит 1мм ( старая армейская фляжка) и тож пока все норм. ее можно без герметика ставить, металл мягкий обжимается хорошо :good:

Владимир,лучше Вы в поисковике забейте фразу "датчик ДМРВ",там в этой теме Серега Шао целый фильм снял про это. Только пластины датчика лучше химией из баллончика,нежели керосином (мое мнение). Вобщем,там все расписано..
Удачи!

Андрей спасибо большое что так быстро откликнулись, ща зайду на поисковик а ужо завтра....))))
  • 0

#1599 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 07:22 AM

Ну почему же? http://www.myssangyo...&postcount=1180


Ну да,он бы еще заглушку сделал бы из фольги от шоколадки. А вот даже если выломать миллиметровую нержавейку, что в принципе не реально, вряд ли она туда залетит.
  • 0

#1600 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 09:57 AM

Ну да,он бы еще заглушку сделал бы из фольги от шоколадки. А вот даже если выломать миллиметровую нержавейку, что в принципе не реально, вряд ли она туда залетит.

или бумаги туалетной оооочень мяконькая такая)))) :ohhh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)