Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1561 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 May 2012 - 08:31 PM

А я заглушил с обеих сторон для надёжности.Двигатель работает не тише,не громче.Единственный плюс-пропали провалы при разгоне.
  • 0

#1562 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2012 - 10:00 PM

Снял сегодня заглушку после недельной езды, педаль стала более ватной на низах, двигатель стал работать шумнее и скажем жестче, на заглушке следы сажи...., но расход после снятия заглушки упал, снял заглушку потому, что начала выскакивать лампа свечей накаливания на ходу..., это может быть из-за повышенной температуры в камере сгорания???

Сообщение отредактировал au80: 06 May 2012 - 10:01 PM

  • 0

#1563 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 May 2012 - 10:16 PM

народ, уже не один раз писал, что заглушил ЕГР после 60000 ща уже пробег под 70000 улучшение на лицо, по городу жрёт на 1,5литра больше, по трассе меньше примерно на 3л, разгон лучше, двигло когда прогрееца работает тише. да, выхлоп идёт вонючей чем с ЕГР, ну невижу я в этом ни чё плохого. у каждого есть своё мнение ну и пусть высказывает. в своё время работал на КАМАЗЕ 5511. ТАК ТАМ ЭТОГО КЛАПАНА небыло отродясь. ну нах, ненужен он на наших движках, хотя лично это моё мнение, приму все возражение.
  • 0

#1564 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2012 - 09:05 AM

Я с заглушенным егр проехал почти 60 000 тысяч
  • 0

#1565 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2012 - 11:02 AM

Александр, я ни в коей мере не хочу вас обидеть. Детонация в бензиновых ДВС - это сгорание порций топлива, "загоняемых в угол" и сжимаемых фронтом пламени, с огромными скоростями (около 1000 м/с) и с образованием ударных волн. В дизеле такие явления не могут возникать. Жесткая работа дизеля, которую ошибочно называют детонацией, возникает при увеличивающихся задержках воспламенения, когда топливо менее склонно к воспламенению, а форсунка продолжает его "лить". Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не в больших скоростях сгорания причина, а в количестве не воспламенившегося (т.е. накопившегося) топлива, которое воспламеняется "разом". Возникает так же "удар", но совершенно не сопоставимый с детонационными волнами в "бензинках". Да, эти "удары" фиксируются сходными датчиками, которые в "бензинках" регулируют угол опережения зажигания, а в дизелях - параметры впрыска. Основная причина этих процессов - характеристики топлива. Что для "бензинок" хорошо, то для дизелей - плохо. И наоборот. Чем больше в топливе легковоспламенимых фракций - тем хуже для "бензинок" и тем лучше (с точки зрения снижения жесткости работы) для дизеля. Системы Коммон Рэйл, как раз и предназначены, главным образом, для снижения жесткости работы (т.е. для повышения комфортности) легковых дизелей. Они осуществляют многоимпульсный впрыск топлива, но при этом попадают в повышенную зависимость от качества топлива. Оказывает влияние на эти процессы и система ЕГР. Если не надоел со своими разъяснениями - поясню.


Цитата- Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не очень понял что именно наоборот. Вроде бы говорил тоже самое кроме того что на дизеле детонация присутствует все же и работа дизеля основана в принципе на детонации. Только процессы в бензиновом и дизельном отличаются. Если в бензиновом смесь поджигается от точечного источника температуры- свечи, и фронт пламени распространяется от свечи и создает высокое давление и соответственно температуру от которой эти самые остатки топлива
воспламеняются "разом", т.е. реакция с высокой скоростью- взрыв. То в дизеле сразу не воспламенившееся топливо в смеси с воздухом воспламеняется тоже "разом". Детонация это и есть когда воспламеняется "разом" от температуры. Может я заблуждаюсь? тогда поправьте пожалуйста.
  • 0

#1566 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 May 2012 - 11:31 AM

Цитата- Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не очень понял что именно наоборот. Вроде бы говорил тоже самое кроме того что на дизеле детонация присутствует все же и работа дизеля основана в принципе на детонации. Только процессы в бензиновом и дизельном отличаются. Если в бензиновом смесь поджигается от точечного источника температуры- свечи, и фронт пламени распространяется от свечи и создает высокое давление и соответственно температуру от которой эти самые остатки топлива
воспламеняются "разом", т.е. реакция с высокой скоростью- взрыв. То в дизеле сразу не воспламенившееся топливо в смеси с воздухом воспламеняется тоже "разом". Детонация это и есть когда воспламеняется "разом" от температуры. Может я заблуждаюсь? тогда поправьте пожалуйста.


Александр, рад нашей новой заочной встрече. Прошу извинения, сейчас у меня нет возможности вам ответить. Обязательно это сделаю. Постараюсь сегодня вечером. С уважением, Владимир.
  • 0

#1567 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 May 2012 - 04:40 PM

Почистил сегодня систему воздухозабора этим средством - http://wynns.com.ua/...abora/13-1-0-50, не снимая сам клапан ЕГР, так как написано в инструкции. Времени заняло 30 мин. До этого машина на низких передачах захлебывалась, была слабая динамика разгона, типа как заболела. На обгон страшно было идти. Сейчас не узнать - едет, как только еще раз сделал чип-тюнинг . Во общем - РЕКОМЕНДУЮ. Сам буду делать на постой 10 000 км.
  • 0

#1568 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 May 2012 - 04:58 PM

А можно я немного поЕГееРю.
Выложили на MSsY: http://www.drive2.ru...152985384/#post
  • 0

#1569 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 May 2012 - 06:42 PM

А можно я немного поЕГееРю.
Выложили на MSsY: http://www.drive2.ru...152985384/#post

Ну как ее могло сорвать- всосать в двиг и при этом остались целые крепежные отверстия?их не порвало,прокладка то целая.Пройти через впускной клапан(что там за клапана если пролетают такие железки)выйти через выпускной?По моему-лажа
  • 0

#1570 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 May 2012 - 06:57 PM

Ну как ее могло сорвать- всосать в двиг и при этом остались целые крепежные отверстия?их не порвало,прокладка то целая.Пройти через впускной клапан(что там за клапана если пролетают такие железки)выйти через выпускной?По моему-лажа

Извиняюсь не внимательно посмотрел!Всосало не прокладку,а ее часть которая глушит канал,но все равно мало вероятно,что этот кусочек прошел через клапана и влетел в турбину!Может происки зеленых?
  • 0

#1571 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 May 2012 - 07:15 PM

Почистил сегодня систему воздухозабора этим средством - http://wynns.com.ua/...abora/13-1-0-50, не снимая сам клапан ЕГР, так как написано в инструкции. Времени заняло 30 мин. До этого машина на низких передачах захлебывалась, была слабая динамика разгона, типа как заболела. На обгон страшно было идти. Сейчас не узнать - едет, как только еще раз сделал чип-тюнинг . Во общем - РЕКОМЕНДУЮ. Сам буду делать на постой 10 000 км.

Игорь,а поподробней можно? Вдвоем эту процедуру делали? Куда прыскали конкретно? На 89-и тыс думаю мне это не помешает..
  • 0

#1572 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2012 - 07:51 PM

А можно я немного поЕГееРю.
Выложили на MSsY: http://www.drive2.ru...152985384/#post

не знаю конкретного устройства системв ЕГР в Л200, но если принцип один с нашим, то прогоревший пятак просто скатился в турбину, у кого-то уже было такое
  • 0

#1573 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2012 - 09:07 PM

Александр, рад нашей новой заочной встрече. Прошу извинения, сейчас у меня нет возможности вам ответить. Обязательно это сделаю. Постараюсь сегодня вечером. С уважением, Владимир.

Заглушил)))))))))) Машинке легче стало)))))))))))) :dolf_ru_267:
  • 0

#1574 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 May 2012 - 11:21 PM

На пути этого пятака закрытый клапан ЕГР,по крайней мере у нас,как через него он пролетит?
  • 0

#1575 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2012 - 04:28 AM

На пути этого пятака закрытый клапан ЕГР,по крайней мере у нас,как через него он пролетит?

И диаметр прогоревшего пятака побольше диаметра отверстия клапана. Мне кажется нереально, чтобы этот пятак так классно проделал весь путь до выхлопной системы т.е. турбины. :unknw:
  • 0

#1576 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2012 - 06:56 AM

И диаметр прогоревшего пятака побольше диаметра отверстия клапана. Мне кажется нереально, чтобы этот пятак так классно проделал весь путь до выхлопной системы т.е. турбины.

и даже ни где не зацепился обгоревшими краями :unknw:
  • 0

#1577 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 May 2012 - 07:12 AM

У меня на Газ-21 попадала в цилиндр шпилька м6 и см 3 длиной то такой грохот был,а здесь прошла цилиндр и потом заклинило турбину? Не верится и после попадания такого куска железа от турбины не останется наверно от лопаток ничего.
  • 0

#1578 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 May 2012 - 10:28 AM

Игорь,а поподробней можно? Вдвоем эту процедуру делали? Куда прыскали конкретно? На 89-и тыс думаю мне это не помешает..

Снял патрубок в тканевой оплетке, который подсоединяется к впускной системе под клапаном ЕГР, отверткой выковырял весь налет, что достал, потом начал брызгать. Ребенка посадил за руль, чтоб на газ жал. Двигатель аж подпрыгивал и издавал нехорошие звуки. Все делал по инструкции на сайте, на баллончике ее не нашел. Вот http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 и еще на ютубе есть много видео чистки разных машин. Но при Вашем пробеге в тех регламенте http://wynns.com.ua/..._egr_3/5-1-0-14 рекомендуют снять весь клапан и чистить снятым. Вы сами смотрите степень загрязнения, у меня не очень грязный был (40 тыс пробег), некоторые пишут, что доставали по пол стаканчика смолы.
  • 0

#1579 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2012 - 05:44 PM

Снял патрубок в тканевой оплетке, который подсоединяется к впускной системе под клапаном ЕГР, отверткой выковырял весь налет, что достал, потом начал брызгать. Ребенка посадил за руль, чтоб на газ жал. Двигатель аж подпрыгивал и издавал нехорошие звуки. Все делал по инструкции на сайте, на баллончике ее не нашел. Вот http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 и еще на ютубе есть много видео чистки разных машин. Но при Вашем пробеге в тех регламенте http://wynns.com.ua/..._egr_3/5-1-0-14 рекомендуют снять весь клапан и чистить снятым. Вы сами смотрите степень загрязнения, у меня не очень грязный был (40 тыс пробег), некоторые пишут, что доставали по пол стаканчика смолы.

спасибо!
  • 0

#1580 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 May 2012 - 07:01 PM

На пути этого пятака закрытый клапан ЕГР,по крайней мере у нас,как через него он пролетит?

это смотря с какой стороны смотреть :). Может давлением наддува вдуло прокладку обратно в выпускной и в турбину. Но и это странно весьма, тем более для миллиметровой нержавейки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Yandex (2)