Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1621 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2012 - 07:10 PM

Позвольте вопрос. а чем плохо зимнее топливо при +25?На мой взгляд хуже двигателю или топливной аппаратуре от этого быть не должно, кай съест топливо с удовольствием еще и облизнётся))) :icecream:


В зимнее время года в топливо добавляется реагент, который не дает ей замерзнуть (разжижает топливо). В теплое время года этот реагент слишком разжижает топливо, в результате чего д/т - теряет смазывающую способность. Далее я думаю все понятно.

Сообщение отредактировал Firehorn: 18 May 2012 - 07:12 PM

  • 0

#1622 ubuc2009

ubuc2009

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 07:50 PM

Доброго времени суток всем. Прошу совета у знающих людей. На Кароне дизель пробег 152тыс. начал загораться ЧЕК заглушил трубку рециркуляции и установил новый электро клапан,проблема прошла но не надолго,после пробега 5тыс.км опять начал загоратьсь ЧЕК. сегодня промыл датчик расхода воэдуха специальной промывкой,модуляторы заменил,фильтр воздушный новый,форсунки проверил в норме и всё равно загорается ЧЕК при резком разгоне уже на 80км.ч ЧТО ещё может быть!
  • 0

#1623 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2012 - 08:22 PM

Доброго времени суток всем. Прошу совета у знающих людей. На Кароне дизель пробег 152тыс. начал загораться ЧЕК заглушил трубку рециркуляции и установил новый электро клапан,проблема прошла но не надолго,после пробега 5тыс.км опять начал загоратьсь ЧЕК. сегодня промыл датчик расхода воэдуха специальной промывкой,модуляторы заменил,фильтр воздушный новый,форсунки проверил в норме и всё равно загорается ЧЕК при резком разгоне уже на 80км.ч ЧТО ещё может быть!

А сам клапан почистить не пробовали, или пружина клапана дала усадку. Снимите патрубок справа тот, что идет на клапан ЕГР и посмотрите/почистите. Возможно придется менять сам клапан.
  • 0

#1624 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 08:43 PM

В зимнее время года в топливо добавляется реагент, который не дает ей замерзнуть (разжижает топливо). В теплое время года этот реагент слишком разжижает топливо, в результате чего д/т - теряет смазывающую способность. Далее я думаю все понятно.

Сергей! Это я знал ещё со студенческих лет, но это было так давно. Может быть современные дизеля сжирают всё подряд? Это я и хочу выяснить у Владимира, знающего о ДВС всё. И ещё я хотел предупредить всех, чтобы спрашивали на заправках, что им будут заливать в бак (уверен, что большинство не интересуется). Ещё в начале марта спрашивал на Лукойле, когда будет летнее, мне сказали - с 1мая. Сегодня 18, "а воз и ныне там".
  • 0

#1625 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 08:46 PM

Уважаемый, Владимир! Всегда внимательно читаю Ваши посты, так как Вы самый авторитетный на этом сайте специалист по ДВС. Я тоже заправляюсь на Лукойле (иногда в дальних поездках на Шелле), и я так же объявил бойкот Лукойлу, но не из-за повышения цен (у нас соляра с прошлого года стоит 28.30), а из-за того, что до сих пор предоставляют зимнее топливо (вчера -11), хотя на дворе уже 25. У меня к Вам вопрос: прав ли я?


Владимир, спасибо на добром слове! По поводу вашего вопроса. Зимнее дизтопливо, как правило, более качественное, но и более дорогое. В нем меньше длинноцепочных молекул парафинов, склонных к кристаллизации. Но разные производители добиваются этого разным путем. Кто технологией производства, кто присадками и т.д. В принципе, если поездить какое-то время летом на зимнем дизтопливе, ничего страшного не произойдет. Только денег больше уйдет на его покупку. К сожалению, трудно мне определить в какой области находится ваш город, так как городов с таким именем несколько. Думаю что Лукойл вряд ли продержит у вас в продаже зимнее топливо долго. Так что в вашем случае главный фактор - это цена топлива, а не его качество. Успехов вам.
  • 0

#1626 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 08:58 PM

Владимир, спасибо на добром слове! По поводу вашего вопроса. Зимнее дизтопливо, как правило, более качественное, но и более дорогое. В нем меньше длинноцепочных молекул парафинов, склонных к кристаллизации. Но разные производители добиваются этого разным путем. Кто технологией производства, кто присадками и т.д. В принципе, если поездить какое-то время летом на зимнем дизтопливе, ничего страшного не произойдет. Только денег больше уйдет на его покупку. К сожалению, трудно мне определить в какой области находится ваш город, так как городов с таким именем несколько. Думаю что Лукойл вряд ли продержит у вас в продаже зимнее топливо долго. Так что в вашем случае главный фактор - это цена топлива, а не его качество. Успехов вам.

Спасибо за подробный ответ. Бойкот отменяю. П.С. Владимирская обл.
  • 0

#1627 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 09:12 PM

Господа о чем речь? О топливе. Тогда я Вам скажу. Заводы какие они есть не добавляют в дизельное топливо моющих присадок (очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок) - это все маркетинговый ход. Есть ГОСТы и ТУ на д/т - другое плацебо. Это уже после заправки бензовоза стоит дядя в шапке-ушанке и кидает таблетки-присадки внутрь (сам видел он так и сказал вот тебе и ЭКТО-ЭНЕРЖИ) - вот тебе и Лукойл "Экто"; BP-Ultimate и Shell Energy. Пока бензовоз доедет до заправки - присадка и растворится. По крайней мере все топливо в/около Москвы - нормальное можно сказать отличное и с цетановым числом и с серой и т.д. все нормально. Скажу даже то что в Москве продается на Брендовых заправках и Белорусское д/т. и с ним все тоже хорошо. А вот чем дальше от Собянинска тем бодяжнее.


Сергей, вообще-то мы залезли со своими обсуждениями не в свою рубрику. Но так получилось при ответах на вопрос. Не могу с вами согласиться по поводу дизтоплива "Экто". Не являюсь защитником Лукойла, но нельзя и до абсурда доходить. Так нам никакие плацебо не помогут. Конечно халтура и жульничество у нас на каждом шагу, но в данном случае речь идет о серьезном вопросе. Выше я приводил не свои фантазии, а официальные данные Лукойла, не являющиеся маркетинговыми измышлениями. Дизтопливо "Экто" официально позиционируется компанией как топливо, соответствующее нормам Евро-5. Оно официально сертифицировано в Европе. Экспортируется в большое число стран, Если бы топливо было "туфтой", давно был бы скандал. Так что может быть где-то дядя-Ваня в ушанке и стоит с таблетками, но думаю что этот факт - не эталон стандарта. Не надо нам самим себя без конца так унижать и бичевать!!! Сами же своими руками и языками убиваем уважение к себе и своей стране.
  • 2

#1628 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 09:17 PM

Спасибо за подробный ответ. Бойкот отменяю. П.С. Владимирская обл.


Я так и подумал, что Владимирской области. Бывал в ваших краях и сын армейским офицером служил в вашей области. Удачи во всем!!!
  • 0

#1629 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 09:45 PM

Владимир, посмотрите характеристики Лукойл "Экто". Они как раз и позиционируют наличие в этом топливе комплекса очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок. Поэтому, если вы пользуетесь этим топливом, то делать "масло масленее" на мой взгляд не надо. "Слишком хорошо, тоже не хорошо", как говорится. Как сочетаются между собой эти присадки, никому не известно. Успехов!!! До встреч!

перелопатил официальный сайт ликви моли. ихние специалисты рекомендуют использовать данную присадку при каждой заправке именно в первую очередь для очистки, защиты и смазки системы питания и топливной аппаратуры двигателя а уж во вторую для повышения цетанового числа и т.д. хорошо подходит для двигателей работающих на низкосернистом топливе. извиняюсь что опять не в тему.
  • 0

#1630 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 09:59 PM

перелопатил официальный сайт ликви моли. ихние специалисты рекомендуют использовать данную присадку при каждой заправке именно в первую очередь для очистки, защиты и смазки системы питания и топливной аппаратуры двигателя а уж во вторую для повышения цетанового числа и т.д. хорошо подходит для двигателей работающих на низкосернистом топливе. извиняюсь что опять не в тему.


Все правильно, Владимир. Сера - очень вредная составляющая топлива, НО... она обладает смазывающими свойствами. Поэтому, когда ее технологически удаляют из топлива, необходимо ее смазывающие свойства компенсировать специальными присадками. Так вот, в топливо Лукойл "Экто", о котором мы сегодня много говорим, и вводят специальные смазывающе-моющие присадки, учитывающие низкосернистость этого топлива. Видимо, Ликви-Молли и рекламирует подобного рода присадки, которые в "Экто" уже есть.
  • 0

#1631 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 10:04 PM

давал сегодня под хвоста кирюхе, обороты набирает хорошо вопросов нет, чек не горит(модуляторы перебраны, смазаны, установлены) но вопрос вот в чем: при наборе скорости где то до 80 и выключенной магнитоле в салоне звук двигателя похож на работающую турбину самолета но не протвный а такой басовитый, мощный после 80 вроде все как и было. хочу спросить это у всех негроубивцев так или у меня что то не то?

Все правильно, Владимир. Сера - очень вредная составляющая топлива, НО... она обладает смазывающими свойствами. Поэтому, когда ее технологически удаляют из топлива, необходимо ее смазывающие свойства компенсировать специальными присадками. Так вот, в топливо Лукойл "Экто", о котором мы сегодня много говорим, и вводят специальные смазывающе-моющие присадки, учитывающие низкосернистость этого топлива. Видимо, Ликви-Молли и рекламирует подобного рода присадки, которые в "Экто" уже есть.

Немогу с Вами не согласится возможно что оно всё так и есть
  • 0

#1632 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 May 2012 - 10:35 PM

давал сегодня под хвоста кирюхе, обороты набирает хорошо вопросов нет, чек не горит(модуляторы перебраны, смазаны, установлены) но вопрос вот в чем: при наборе скорости где то до 80 и выключенной магнитоле в салоне звук двигателя похож на работающую турбину самолета но не протвный а такой басовитый, мощный после 80 вроде все как и было. хочу спросить это у всех негроубивцев так или у меня что то не то?


Вы уверены, что это звук двигателя? Просто звук вентилятора может ввести в заблуждение, когда вискомуфта включается, как раз после 80 его обычно и не слышно. Здесь где-то была тема по этому поводу, что звук становится как у 12-горшкового монстра...
  • 0

#1633 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 10:42 PM

Вы уверены, что это звук двигателя? Просто звук вентилятора может ввести в заблуждение, когда вискомуфта включается, как раз после 80 его обычно и не слышно. Здесь где-то была тема по этому поводу, что звук становится как у 12-горшкового монстра...

да да точно звук стал такой как будто у тебя под капотом не дизель в 140 лошадей а турбина блин от боинга. но честно сказать мне даже нравится.
  • 0

#1634 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 May 2012 - 10:57 PM

да да точно звук стал такой как будто у тебя под капотом не дизель в 140 лошадей а турбина блин от боинга. но честно сказать мне даже нравится.

Я после подобной истории столько г...на с вентилятора содрал/смыл, зато потише стало, поприятнее. А звук и правда прикольный, много внимания привлекает!
  • 0

#1635 борисыч45

борисыч45

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:БОРИС

Отправлено 19 May 2012 - 06:54 AM

Нашел я "рычание" после заглушки ЕГР и нашел только тогда, когда оно стало проявляться на холостых оборотах (сначало был шум когда едешь больше 100км\ч, но потом и при малой скорости). Оказалость это турбина. Приготовился морально к её покупке. Снял заглушку и шум пропал на всех режимах. Видимо нагрузка на турбину с глушением возросла намного и шум стал появляться даже на холодном двигателе. Машинка стала работать тихо. Теперь буду наблюдать за турбиной, а то скоро отпуска , хотя думаю , что все нормально уже три дня отъездил. А заглушку бросил в багажник как ремкомплект.
  • 0

#1636 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 May 2012 - 04:25 PM

Я после подобной истории столько г...на с вентилятора содрал/смыл, зато потише стало, поприятнее. А звук и правда прикольный, много внимания привлекает!

А ну ка попробую я завтра действительно вентилятор да радиатор посмотреть можа их уже и помыть бы надо. Сегодня опять вжаривал на хрюне но уже с пассажиром, с тестем (заглушку кстати мы сним вместе ставили) так даже он заметил что приёмистость и разгон лучше стали после оглушения. Пока снимать небуду, мне нравится. Павел а вы что думаете по поводу дальнейшего использования заглушки?
  • 0

#1637 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 May 2012 - 04:42 PM

Нашел я "рычание" после заглушки ЕГР и нашел только тогда, когда оно стало проявляться на холостых оборотах (сначало был шум когда едешь больше 100км\ч, но потом и при малой скорости). Оказалость это турбина. Приготовился морально к её покупке. Снял заглушку и шум пропал на всех режимах. Видимо нагрузка на турбину с глушением возросла намного и шум стал появляться даже на холодном двигателе. Машинка стала работать тихо. Теперь буду наблюдать за турбиной, а то скоро отпуска , хотя думаю , что все нормально уже три дня отъездил. А заглушку бросил в багажник как ремкомплект.

Лично моё мнение, что с турбиной ничего страшного произойти не должно на то она и турбина чтоб на высоких оборотах работать а не как вентилятор на потолке от которого толку нету.
  • 0

#1638 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2012 - 04:43 PM

Сергей, вообще-то мы залезли со своими обсуждениями не в свою рубрику. Но так получилось при ответах на вопрос. Не могу с вами согласиться по поводу дизтоплива "Экто". Не являюсь защитником Лукойла, но нельзя и до абсурда доходить. Так нам никакие плацебо не помогут. Конечно халтура и жульничество у нас на каждом шагу, но в данном случае речь идет о серьезном вопросе. Выше я приводил не свои фантазии, а официальные данные Лукойла, не являющиеся маркетинговыми измышлениями. Дизтопливо "Экто" официально позиционируется компанией как топливо, соответствующее нормам Евро-5. Оно официально сертифицировано в Европе. Экспортируется в большое число стран, Если бы топливо было "туфтой", давно был бы скандал. Так что может быть где-то дядя-Ваня в ушанке и стоит с таблетками, но думаю что этот факт - не эталон стандарта. Не надо нам самим себя без конца так унижать и бичевать!!! Сами же своими руками и языками убиваем уважение к себе и своей стране.

Со своей стороны тоже с вами не могу согласиться. Так как цены на д.т. на АЗС примерно у всех одинаковы, то получается Лукойл работает себе в убыток со своим Евро-5. Я еще раз повторю, что НПЗ производят д.т. по ГОСТу и ТУ, РД и.т.д. Вот может за рубеж они и гонят Евро 5, а у нас - максимум 4.

А про таблетки в д.т. - это все видел и в Москве и в Московском регионе в том числе и на НПЗ ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка.

Сообщение отредактировал Firehorn: 19 May 2012 - 04:55 PM

  • 0

#1639 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 May 2012 - 04:45 PM

Лично моё мнение, что с турбиной ничего страшного произойти не должно на то она и турбина чтоб на высоких оборотах работать а не как вентилятор на потолке от которого толку нету.

А вообще то хорошо бы что б этот вопрос прокомментировал наш уважаемый Владимир.
  • 0

#1640 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2012 - 04:45 PM

снимать надо пропелер и мыть щеткой плюс можно побрызгать чем нить чистящим.на весу дочиста не помыть его
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых