Клапан ЕГР (EGR)
amateurz
06 Apr 2013
Патрубок срывает не из-за Негра, а из-за модулятора турбины или из-за слабых рук сборщика, натягивавшего этот необезжиренный патрубок и слабо затянувших корейский хомут.
лжефорель
06 Apr 2013
Димон ты второй в КБ Вахмурка энд компани!Я не фломастер.............
а про фломастеры это просто СТЕБ без обид!!
Сообщение отредактировал лжефорель: 06 April 2013 - 12:33 PM
Vahmurka
06 Apr 2013
как раз в любом виде убийства вероятность этого события стремится к нулю.Получается,что убив нЕГРа,можно в один не прекрасный момент огрести проблем.Потому как,если на обгоне сорвёт патрубок,последствия могут быть печальны.
Шуберт
06 Apr 2013
В общем по расходу: пройдено км. для замеров - 320, условия - трасса, с лужами, местами ямами, температура за бортом +3 +5, шины 255/70 16 липучка, АКПП-5. Средний расход 8.3 л. при средней скорость 100 км/ч (по мультитрониксу, скорость соответствует gps), было две остановки на перекур. До вмешательства Вахмурки при прочих равных условиях, дорога чистая, но за бортом около -15, средний расход 8,7 л. при средней скорости 88 км/ч.. Выводы делайте сами...
SrSerg
06 Apr 2013
Товарищи, последние несколько страниц, я не понимаю вообще о чем речь идет.. Придумали еще какое-то усовершенствование алгоритма управления АКПП? Как это связано с ЕГР, почему здесь обсуждается, а не в отдельной теме на манер Доместика?
Виктор_К
06 Apr 2013
Ездил сейчас из Отрадного в Новокосино. Расход составил 8,0 и 7,8 обратно. Скорость по МКАДУ 80-100. Заметил что температура двигателя держалась не более 87 гр. по БК. Сколько было до модернизации не обращал внимания.
Vahmurka
06 Apr 2013
видимо новокосино на горке находится... или ветер оттуда дует
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 April 2013 - 07:11 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 April 2013 - 07:11 PM
Виктор_К
06 Apr 2013
Туда пол дороги ехал на круизе. БК пугал цифрами 4,5,; 3,9; 5,6 ну а на подъём не более 11,5-12
хант
06 Apr 2013
Просто- чудеса.Туда пол дороги ехал на круизе. БК пугал цифрами 4,5,; 3,9; 5,6 ну а на подъём не более 11,5-12
Djodo
06 Apr 2013
заглушил я егр, но несколько дней ездил с заглушкой но трубочку с модулятора не снял и не заглушил, сейчас уже вкрутил винтик. образовалась следующая проблемка, двигатель стал както вибрировать, стал работать както по другому, динамика изменилась в лучшую сторону, но вот вибрация и звук двигателя напрягает. и еще теперь после того как газануть при сбрасывании оборотов стала скрипеть(гудеть или чтото типо того, не знаю как обьяснить) турбина, букватьно несколько звуков именно когда сбрасываеш обороты. часто вылазил чек, очень часто, после вкручивания винтика ситуация с чеком стала намного лучше но проблема с вибрацией и турбиной напрягает, вибрация только когда подключается турбина. значит вибрирует она. уже пора менять масло проехал 10к на этом, уже записан на замену, может после замены пропадетданная проблемма. ваше мнение? готовить деньги на новую турбину или на ремонт??? мог ли я повредить что либо не вкрутив винтик сразу???
Сообщение отредактировал Djodo: 06 April 2013 - 07:29 PM
Сообщение отредактировал Djodo: 06 April 2013 - 07:29 PM
Vahmurka
06 Apr 2013
а винтик туда куда надо кручен? еще сам модулятор может подобный цирк издавать. а какой ошибкой чек загорается?
Fofan6
06 Apr 2013
Небольшой отчет))) Как поставил проставку - сразу не понял((( По прошествии пару недель - понял)))) Класс))) Машина зажила "полной" жизнью)))) Стартует на -УРА))) Подхватывает - как только надо)))) (и это она не чипованая) По расходу сейчас сказать не могу........ "тапку давлю" а по трассе после майских напишу)) Огромный ПОКЛОН Вахмурке и Кукасу))) Удачи Всем)))))
CrazyDog
06 Apr 2013
Ну вот и я заглушил еЕГРа. Теперь при выезде из гаража (в горку) нет рывков, ровные обороты и плавные подъем. На светофорах перестал глохнуть и не тупит при старте. Спасибо Вахмурке и Кукасу. )))
Шуберт
06 Apr 2013
нормально, держишь по спидометру 120-140. Ах, да, курю быстросредняя 100?!!! это КАК же ты жог то?..
Vahmurka
06 Apr 2013
ну эта... весьма достойный расход для такой скорости!
как коробка себя на трассе ведет?
как коробка себя на трассе ведет?
Djodo
06 Apr 2013
ошибка не знаю какая, сканера нет. модулятор по трубочке с егр нашол и сдернул с него крайнюю трубочку. а с турбиной что?а винтик туда куда надо кручен? еще сам модулятор может подобный цирк издавать. а какой ошибкой чек загорается?
Сообщение отредактировал Djodo: 06 April 2013 - 08:39 PM