←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография amateurz amateurz 06 Apr 2013

Патрубок срывает не из-за Негра, а из-за модулятора турбины или из-за слабых рук сборщика, натягивавшего этот необезжиренный патрубок и слабо затянувших корейский хомут.
Ответить

Фотография лжефорель лжефорель 06 Apr 2013

Я не фломастер............. :unknw:

Димон ты второй в КБ Вахмурка энд компани!

а про фломастеры это просто СТЕБ без обид!! :gamer:
Сообщение отредактировал лжефорель: 06 April 2013 - 12:33 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Apr 2013

Получается,что убив нЕГРа,можно в один не прекрасный момент огрести проблем.Потому как,если на обгоне сорвёт патрубок,последствия могут быть печальны.

как раз в любом виде убийства вероятность этого события стремится к нулю.
Ответить

Фотография Шуберт Шуберт 06 Apr 2013

В общем по расходу: пройдено км. для замеров - 320, условия - трасса, с лужами, местами ямами, температура за бортом +3 +5, шины 255/70 16 липучка, АКПП-5. Средний расход 8.3 л. при средней скорость 100 км/ч (по мультитрониксу, скорость соответствует gps), было две остановки на перекур. До вмешательства Вахмурки при прочих равных условиях, дорога чистая, но за бортом около -15, средний расход 8,7 л. при средней скорости 88 км/ч.. Выводы делайте сами...
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Apr 2013

средняя 100?!!! это КАК же ты жог то?..
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 06 Apr 2013

Товарищи, последние несколько страниц, я не понимаю вообще о чем речь идет.. Придумали еще какое-то усовершенствование алгоритма управления АКПП? Как это связано с ЕГР, почему здесь обсуждается, а не в отдельной теме на манер Доместика?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Apr 2013

связано напрямую: одно без другого сделать не получается.
Ответить

Фотография Виктор_К Виктор_К 06 Apr 2013

Ездил сейчас из Отрадного в Новокосино. Расход составил 8,0 и 7,8 обратно. Скорость по МКАДУ 80-100. Заметил что температура двигателя держалась не более 87 гр. по БК. Сколько было до модернизации не обращал внимания.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Apr 2013

видимо новокосино на горке находится... или ветер оттуда дует :ganj2:
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 April 2013 - 07:11 PM
Ответить

Фотография хант хант 06 Apr 2013

Скорее всего был попутный- обратно.
Ответить

Фотография Виктор_К Виктор_К 06 Apr 2013

Туда пол дороги ехал на круизе. БК пугал цифрами 4,5,; 3,9; 5,6 ну а на подъём не более 11,5-12
Ответить

Фотография хант хант 06 Apr 2013

Туда пол дороги ехал на круизе. БК пугал цифрами 4,5,; 3,9; 5,6 ну а на подъём не более 11,5-12

Просто- чудеса.
Ответить

Фотография Djodo Djodo 06 Apr 2013

заглушил я егр, но несколько дней ездил с заглушкой но трубочку с модулятора не снял и не заглушил, сейчас уже вкрутил винтик. образовалась следующая проблемка, двигатель стал както вибрировать, стал работать както по другому, динамика изменилась в лучшую сторону, но вот вибрация и звук двигателя напрягает. и еще теперь после того как газануть при сбрасывании оборотов стала скрипеть(гудеть или чтото типо того, не знаю как обьяснить) турбина, букватьно несколько звуков именно когда сбрасываеш обороты. часто вылазил чек, очень часто, после вкручивания винтика ситуация с чеком стала намного лучше но проблема с вибрацией и турбиной напрягает, вибрация только когда подключается турбина. значит вибрирует она. уже пора менять масло проехал 10к на этом, уже записан на замену, может после замены пропадетданная проблемма. ваше мнение? готовить деньги на новую турбину или на ремонт??? мог ли я повредить что либо не вкрутив винтик сразу???
Сообщение отредактировал Djodo: 06 April 2013 - 07:29 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Apr 2013

а винтик туда куда надо кручен? еще сам модулятор может подобный цирк издавать. а какой ошибкой чек загорается?
Ответить

Фотография Fofan6 Fofan6 06 Apr 2013

Небольшой отчет))) Как поставил проставку - сразу не понял((( По прошествии пару недель - понял)))) Класс))) Машина зажила "полной" жизнью)))) Стартует на -УРА))) Подхватывает - как только надо)))) (и это она не чипованая) По расходу сейчас сказать не могу........ "тапку давлю" а по трассе после майских напишу)) Огромный ПОКЛОН Вахмурке и Кукасу))) Удачи Всем)))))
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Apr 2013

ура настанет когда програмно придушишь засранца :scaut:
Ответить

Фотография CrazyDog CrazyDog 06 Apr 2013

Ну вот и я заглушил еЕГРа. Теперь при выезде из гаража (в горку) нет рывков, ровные обороты и плавные подъем. На светофорах перестал глохнуть и не тупит при старте. Спасибо Вахмурке и Кукасу. )))
Ответить

Фотография Шуберт Шуберт 06 Apr 2013

средняя 100?!!! это КАК же ты жог то?..

нормально, держишь по спидометру 120-140. Ах, да, курю быстро :ganj2: :pardon:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 06 Apr 2013

ну эта... весьма достойный расход для такой скорости!
как коробка себя на трассе ведет?
Ответить

Фотография Djodo Djodo 06 Apr 2013

а винтик туда куда надо кручен? еще сам модулятор может подобный цирк издавать. а какой ошибкой чек загорается?

ошибка не знаю какая, сканера нет. модулятор по трубочке с егр нашол и сдернул с него крайнюю трубочку. а с турбиной что?
Сообщение отредактировал Djodo: 06 April 2013 - 08:39 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте