Клапан ЕГР (EGR)
#3421
Отправлено 08 April 2013 - 12:42 PM
#3422
Отправлено 08 April 2013 - 12:45 PM
так затягивать надо ,мазать не надоХнык,ща ампутировал негру,усё собрал.Завел,газанул.Сивонит хдей то,мерзким таким свистом.Пойду в магаз.Чем прокладошку намазать,дабы не сифонило?
#3423
Отправлено 08 April 2013 - 12:47 PM
#3424
Отправлено 08 April 2013 - 01:09 PM
Сообщение отредактировал Почтальон: 08 April 2013 - 01:22 PM
#3425
Отправлено 08 April 2013 - 01:10 PM
#3426
Отправлено 08 April 2013 - 01:22 PM
#3427
Отправлено 08 April 2013 - 01:26 PM
"Это видео было удалено пользователем"Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР.
...
6. окончательный: выкидываем из мотора все относящееся к системе ЕГР согласно видеоинструкции камрада Шао. Не забываем про дальновидность.
...
Сообщение отредактировал Executer: 08 April 2013 - 01:29 PM
#3428
Отправлено 08 April 2013 - 01:43 PM
Кстати да! дым первые 2-3 секунды, потом через некоторое время пар, как и положено непрогретому двигателюУтром при запуске и прогреве наблюдалось дымление. При подносе листа бумаги к выхлопной трубе оказалось , что это просто пар.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 April 2013 - 01:47 PM
#3429
Отправлено 08 April 2013 - 01:52 PM
#3430
Отправлено 08 April 2013 - 01:58 PM
© инструкция
Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 April 2013 - 02:31 PM
#3431
Отправлено 08 April 2013 - 02:02 PM
#3432
Отправлено 08 April 2013 - 02:08 PM
#3433
Отправлено 08 April 2013 - 02:25 PM
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления.
А тестовая группа товарищей не планирует поставить процесс на коммерческие рельсы? Думаю наберется не мало "неподготовленных пользователей"
#3434
Отправлено 08 April 2013 - 02:29 PM
(с) инструкция
Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 April 2013 - 02:35 PM
#3435
Отправлено 08 April 2013 - 02:31 PM
Я с дуру,демонтироаал весь узел до теплообменника.Сам клапан и подводящую к нему трубку.Как оказалось здря.Звонок Диме Кукасу расставил всё по местам.
Пришлось вернуть трубку на место.Ибо без оной прокладка не обжимается.
Вернул временно,выйду на работу-сделаю толстую заглушку и всё буит оки.
#3436
Отправлено 08 April 2013 - 05:28 PM
Брось ссылку куда идти на спец форум?Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР.
Сразу оговорюсь: представленное решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.
Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12x1 и 60C32 8x8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
60C32 имеет вид
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.
Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.
Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.
В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.
В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана.Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению. Я не занимаюсь правкой прошивок а так же перепрограммированием блоков управления двигателя. Все дейсвия с тестовой группой товарищей (за что им отдельное спасибо) были проведены мной исключительно на безвозмездной основе и ради исследовательской работы в рамках личных потребостей. Если очень горит, то на программную часть процедуры объявляется заградительный тариф в 1000р. Пишите в личку.
- простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР.
- простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР согласно этой инструкции
- дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.
- радикальный: по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.
- брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине - проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Желающие могут изготовить проставку самомтоятельно по приведенным в этой теме чертежам камрада Почтальона. Не забываем про дальновидность.
- окончательный: выкидываем из мотора все относящееся к системе ЕГР согласно видеоинструкции (Шаааао, верни кино!) камрада Шао. Не забываем про дальновидность.
#3437
Отправлено 08 April 2013 - 05:45 PM
http://www.enginetuning.eu/
http://www.chiptuner...orums/index.php
http://www.ecuconnections.com/forum/
и куча подобных. самый главный www.google.com
#3438
Отправлено 08 April 2013 - 05:51 PM
тёска кинь ссылку на нормальный БК,плиз.http://www.ecuedit.com/
http://www.enginetuning.eu/
http://www.chiptuner...orums/index.php
http://www.ecuconnections.com/forum/
и куча подобных. самый главный www.google.com
#3439
Отправлено 08 April 2013 - 06:04 PM
http://www.multitronics.ru/ssangyong/
#3440
Отправлено 08 April 2013 - 06:19 PM
а ТС-750 нормальный?так их кроме мультитроникса вроде никто не делает... выбирай на вкус и цвет
http://www.multitronics.ru/ssangyong/
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых