Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#3421 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2013 - 12:42 PM

Хнык,ща ампутировал негру,усё собрал.Завел,газанул.Сивонит хдей то,мерзким таким свистом.Пойду в магаз.Чем прокладошку намазать,дабы не сифонило?
  • 0

#3422 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2013 - 12:45 PM

как будто сам не чудишь :dolf_ru_267: колдун

Хнык,ща ампутировал негру,усё собрал.Завел,газанул.Сивонит хдей то,мерзким таким свистом.Пойду в магаз.Чем прокладошку намазать,дабы не сифонило?

так затягивать надо ,мазать не надо
  • 0

#3423 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2013 - 12:47 PM

Таки затянуто.Прокдадушки должны были обтянуться.
  • 0

#3424 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 April 2013 - 01:09 PM

Vahmurka – респектуха, гигант, низкий поклон и плюсовуха (+). Вот это полная инструкция по удалению егр, сведена полная информация, со всеми ссылками ,как и что сделать. Думаю поймет не только взрослый а даже карапуз. Надеюсь больше не будут возникать ненужных вопросов что да как. Прикольно было, если эта инструкция была отдельно на форуме.

Сообщение отредактировал Почтальон: 08 April 2013 - 01:22 PM

  • 0

#3425 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 01:10 PM

ждем возвращения вождя :dolf_ru_936:
  • 0

#3426 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2013 - 01:22 PM

Вот и мой отчетец по убийству нЕГРа. В субботу был у Романа. После недолгих манипуляций поведен тестдрайв. Машину не узнать. Пропала задумчивость при переключении передач, на ХХ двигатель стал работать значительно ровнее и мягче, на 50 и выше движка не слышно, раньше такое было с 80 кмч. По дороге домой, 50км очень плотного движения, получил массу удовольствия. Ускорения, перестроения практически мгновенно. Удалось выявить только один недостаток. Придется чаще менять тормозные колодки, так как поведение машины провоцирует на более агрессивную езду и устоять от этого соблазна невозможно. Утром при запуске и прогреве наблюдалось дымление. При подносе листа бумаги к выхлопной трубе оказалось , что это просто пар. Думаю амазонские пингвины оценят это. Огромное спасибо Роману за проделаную титаническую работу. :respect:
  • 0

#3427 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 April 2013 - 01:26 PM

Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР.
...
6. окончательный: выкидываем из мотора все относящееся к системе ЕГР согласно видеоинструкции камрада Шао. Не забываем про дальновидность.
...

"Это видео было удалено пользователем" :unknw:

Сообщение отредактировал Executer: 08 April 2013 - 01:29 PM

  • 0

#3428 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 01:43 PM

Шао, верни кино! :unknw:

Утром при запуске и прогреве наблюдалось дымление. При подносе листа бумаги к выхлопной трубе оказалось , что это просто пар.

Кстати да! дым первые 2-3 секунды, потом через некоторое время пар, как и положено непрогретому двигателю

Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 April 2013 - 01:47 PM

  • 0

#3429 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 April 2013 - 01:52 PM

А можно вопрос от чайника...если у меня механика, какой выигрыш от ликвидации нЕГРа ?
  • 0

#3430 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 01:58 PM

Получим очень мягкую работу мотора. В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа
© инструкция

Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 April 2013 - 02:31 PM

  • 2

#3431 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2013 - 02:02 PM

Усё,вопрос решиль.Не сифонит,не свистит.Пойду за пигом.
  • 0

#3432 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 02:08 PM

оглашай подробней :)
  • 0

#3433 Disz

Disz

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 April 2013 - 02:25 PM

Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления.


А тестовая группа товарищей не планирует поставить процесс на коммерческие рельсы? Думаю наберется не мало "неподготовленных пользователей"
  • 0

#3434 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 02:29 PM

Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению. Я не занимаюсь правкой прошивок а так же перепрограммированием блоков управления двигателя. Все дейсвия с тестовой группой товарищей (за что им отдельное спасибо) были проведены мной исключительно на безвозмездной основе и ради исследовательской работы в рамках личных потребостей. Если очень горит, то на программную часть процедуры объявляется заградительный тариф в 1000р. Пишите в личку.
(с) инструкция

Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 April 2013 - 02:35 PM

  • 2

#3435 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2013 - 02:31 PM

Подробнее.
Я с дуру,демонтироаал весь узел до теплообменника.Сам клапан и подводящую к нему трубку.Как оказалось здря.Звонок Диме Кукасу расставил всё по местам.
Пришлось вернуть трубку на место.Ибо без оной прокладка не обжимается.
Вернул временно,выйду на работу-сделаю толстую заглушку и всё буит оки.
  • 0

#3436 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 April 2013 - 05:28 PM

Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР.

Сразу оговорюсь: представленное решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.

Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12x1 и 60C32 8x8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
60C32 имеет вид
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.

Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.

Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.

В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.
В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана.

  • простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР.
  • простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР согласно этой инструкции
  • дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.
  • радикальный: по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.
  • брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине - проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Желающие могут изготовить проставку самомтоятельно по приведенным в этой теме чертежам камрада Почтальона. Не забываем про дальновидность.
  • окончательный: выкидываем из мотора все относящееся к системе ЕГР согласно видеоинструкции (Шаааао, верни кино!) камрада Шао. Не забываем про дальновидность.
Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению. Я не занимаюсь правкой прошивок а так же перепрограммированием блоков управления двигателя. Все дейсвия с тестовой группой товарищей (за что им отдельное спасибо) были проведены мной исключительно на безвозмездной основе и ради исследовательской работы в рамках личных потребостей. Если очень горит, то на программную часть процедуры объявляется заградительный тариф в 1000р. Пишите в личку.

Брось ссылку куда идти на спец форум?
  • 0

#3437 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 05:45 PM

http://www.ecuedit.com/
http://www.enginetuning.eu/
http://www.chiptuner...orums/index.php
http://www.ecuconnections.com/forum/
и куча подобных. самый главный www.google.com
  • 1

#3438 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 April 2013 - 05:51 PM

http://www.ecuedit.com/
http://www.enginetuning.eu/
http://www.chiptuner...orums/index.php
http://www.ecuconnections.com/forum/
и куча подобных. самый главный www.google.com

тёска кинь ссылку на нормальный БК,плиз.
  • 0

#3439 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 06:04 PM

так их кроме мультитроникса вроде никто не делает... выбирай на вкус и цвет
http://www.multitronics.ru/ssangyong/
  • 0

#3440 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 April 2013 - 06:19 PM

так их кроме мультитроникса вроде никто не делает... выбирай на вкус и цвет
http://www.multitronics.ru/ssangyong/

а ТС-750 нормальный?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых