Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#3681 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2013 - 09:24 AM

Вчера программно отключил ЕГР. Очень доволен! Роману - огромное спасибо!!! :respect:

Педаль газа стала значительно отзывчивее, практически пропал постоянный затуп при попытке пришпорить машинку, двигающуюся на небольшой скорости. Точнее, некий затуп остался, если попытаться резво пришпорить двигатель на еле крадущейся машине. Если же скорость движения выше 20-30 км/ч (точно не вымерял, цифры на глазок), то двигатель практически сразу отзывается на педаль газа, запупа нет вообще. Я очень доволен результатом. При этом двигатель стал работать на холостых ровнее, я его реально меньше слышу, сидя в заведенной но стоячей машине.

Из минусов. Оказалось, что установленная на клубном авторушном сервисе 2500 км назад тоненькая прокладка прогорела. Со всеми вытекающими, точнее, вылетающими в двигатель и турбину последствиями :sad: . Это стало ясно как только попытались завести двигатель после прошивки, он прогнозируемо заглох через 3 секунды. Роман меня об этом варианте заранее предупредил, так что я был морально готов к такому промежуточному результату :). И исправить это оказалось просто, достаточно было скинуть фишку с модулятора.

Теперь планирую в самое ближайшее время поставить новую прокладку, из 3-4 мм пластины, чтобы окончательно перекрыть подачу выхлопных газов в ЕГР. Буду ли ставить проставку с увеличенным сечением - пока не знаю, надо поездить пока на этой прошивке. Честно говоря, пока не понимаю до конца механизм работы этого ЕГР и почему при установленной прокладке (т.е. заглушенном выпуске, когда поток газов вообще прекращается) увеличение диаметра проходного сечения в клапане будет иметь вообще хоть какое-то значение. Надо детальнее матчасть изучить.
  • 0

#3682 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 18 April 2013 - 09:55 AM

Честно говоря, пока не понимаю до конца механизм работы этого ЕГР и почему при установленной прокладке (т.е. заглушенном выпуске, когда поток газов вообще прекращается) увеличение диаметра проходного сечения в клапане будет иметь вообще хоть какое-то значение. Надо детальнее матчасть изучить.

Патамушта глушится проход выхлопных газов, а увеличивается сечение для воздуха.
  • 0

#3683 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 April 2013 - 10:03 AM

ВСЕ к Олегу!!! :yahoo: :drinks: :eeeee: :fans: :dolf_ru_329:

кто отключивши, но не чиповавши - настоятельно рекомендую. просто категорически настоятельно. все положительные моменты взаимно перемножаются. будет бочка удовольствий. :scaut:


Поддерживаю правоту сего своим небольшим опытом.
Все так же заводится с оборотами больше 1000,
причем чем выше температура, тем ближе к 1000, и тем быстрее падают обороты при прогреве.
Кирюха уверенно начинает переть при снятии ноги с педали тормоза,
при легком нажатии этой же ногой на газ послушно и без рывков ускоряется,
а на скоростях больше 20 подхватывает без лишней задумчивости, даже если давануть сильнее необходимого.
И это еще без проставки пока.
Олеговская прошивка + отключение нЕГРа + доместик = удовольствие от езды
(есть с чем сравнить - до и после, как будто разные авто)
  • 0

#3684 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2013 - 10:17 AM

Патамушта глушится проход выхлопных газов, а увеличивается сечение для воздуха.

Ага, теперь понял. Еще раз посмотрел фотки в теме, видео от Шао, и все стало понятно. Особенно понравилось, как Шао заглушил отвод выхлопных газов непосредственно из блока цилиндров.
  • 0

#3685 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 April 2013 - 10:29 AM

А было мнение, по моему Вахмурки, что лучше оставить чугунок, и глушить после оного. У меня сделано так.
  • 0

#3686 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 18 April 2013 - 10:37 AM

А было мнение, по моему Вахмурки, что лучше оставить чугунок, и глушить после оного. У меня сделано так.

На первый взгляд вроде нет разницы, да и к чему оставлять ненужную железку? Может есть разница в смысле удобства... Точный ответ дадут сами линчеватели негров!
  • 0

#3687 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 April 2013 - 10:39 AM

Да вроде как некий воздушный демпфер
  • 0

#3688 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 18 April 2013 - 10:41 AM

Если заглушка жесткая, то нечего демпфировать...
  • 0

#3689 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 April 2013 - 11:18 AM

Ты не понял, это как некий резервуар для более плавного потока выхлопа к турбине. Вот нужно это или нет - вопрос.
  • 0

#3690 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 18 April 2013 - 11:43 AM

Фиг знает... Но выхлоп идет в атмосферу по трубам с диаметром в разы большим, чем вход в этот резервуар... Т.е. сечение различается более чем в десять раз... Ну и на что может повлиять этот "аппендикс"?
  • 0

#3691 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2013 - 12:16 PM

Ну и на что может повлиять этот "аппендикс"?

Практически ни на что. Лишний сборник гуано перекрывающий доступ к ремню и навесным агрегатам. Только что завершил физическую ампутацию нЕГРа,выкинул чюгунку нафик. Теперь на мотор смотреть приятно.
  • 1

#3692 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2013 - 12:41 PM

Ну вот, сегодня физически убил нЕГРа, поехал кататься...
  • 0

#3693 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 April 2013 - 12:43 PM

Практически ни на что. Лишний сборник гуано перекрывающий доступ к ремню и навесным агрегатам. Только что завершил физическую ампутацию нЕГРа,выкинул чюгунку нафик. Теперь на мотор смотреть приятно.

Сергей, у бензинового Кайрона капот открой, там вообще пусто покажется :ahhhhh:
  • 0

#3694 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 April 2013 - 12:49 PM

А было мнение, по моему Вахмурки, что лучше оставить чугунок, и глушить после оного. У меня сделано так.

писал уже, прорывает гофру, тяги нет, чек аж светится, и 40км/ч дальше устанеш давить на газ. всё уже сделано за вас, читайте и переделывайте.
  • 0

#3695 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2013 - 12:52 PM

Сергей, у бензинового Кайрона капот открой, там вообще пусто покажется :ahhhhh:

Дело не в пустоте. У меня стояла заглушка после чюгунка. За 10 тык. она покрылась 1.5 мм слоем сажи. Да и Рома (Хрюк) пишет про прорыв гофры. Так, что подумайте, а оно вам надо?
  • 0

#3696 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 April 2013 - 01:01 PM

Дело не в пустоте. У меня стояла заглушка после чюгунка. За 10 тык. она покрылась 1.5 мм слоем сажи. Да и Рома (Хрюк) пишет про прорыв гофры. Так, что подумайте, а оно вам надо?

тож когда снял заглушку после чугуна, была просто вся плотно сгоревшей саже. нафиг там эти прибамбасы не нужны. ща пока катаюсь без диффузора вентилятора, место там хоть самому влезай. теперь думаю помудрить с интеркулером. чёт охота сделать на прямую от турбины. по идее должен пойти горячий воздух и соляра должна ещё лучше сгорать.
  • 0

#3697 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2013 - 01:15 PM

теперь думаю помудрить с интеркулером. чёт охота сделать на прямую от турбины. по идее должен пойти горячий воздух и соляра должна ещё лучше сгорать.

Не надо, будет только хуже.
  • 0

#3698 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 April 2013 - 01:18 PM

Не надо, будет только хуже.

да по идее не должно. ну попытка не пытка. как говорил т. Сталин.
  • 0

#3699 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2013 - 01:21 PM

педаль газа будет острее реагировать так как нет искусственного зауживания как в корпусе ЕГР


приведу выдержки из Священной Книги


- во теперь всё понятно, благодарю.

Для всех кайроноводов делавших чип тюнинг у меня, отключение ЕГР бесплатно.


- а за это отдельное спасибо и уважение.
  • 0

#3700 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 April 2013 - 01:51 PM

Дело не в пустоте. У меня стояла заглушка после чюгунка. За 10 тык. она покрылась 1.5 мм слоем сажи. Да и Рома (Хрюк) пишет про прорыв гофры. Так, что подумайте, а оно вам надо?

У меня уже давно ЕГР выкинут, как не нужный элемент системы и заменен на проставку. Сейчас осталось только программно его добить

Сообщение отредактировал @ндрей: 18 April 2013 - 01:53 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)