Клапан ЕГР (EGR)
#3681
Отправлено 18 April 2013 - 09:24 AM
Педаль газа стала значительно отзывчивее, практически пропал постоянный затуп при попытке пришпорить машинку, двигающуюся на небольшой скорости. Точнее, некий затуп остался, если попытаться резво пришпорить двигатель на еле крадущейся машине. Если же скорость движения выше 20-30 км/ч (точно не вымерял, цифры на глазок), то двигатель практически сразу отзывается на педаль газа, запупа нет вообще. Я очень доволен результатом. При этом двигатель стал работать на холостых ровнее, я его реально меньше слышу, сидя в заведенной но стоячей машине.
Из минусов. Оказалось, что установленная на клубном авторушном сервисе 2500 км назад тоненькая прокладка прогорела. Со всеми вытекающими, точнее, вылетающими в двигатель и турбину последствиями . Это стало ясно как только попытались завести двигатель после прошивки, он прогнозируемо заглох через 3 секунды. Роман меня об этом варианте заранее предупредил, так что я был морально готов к такому промежуточному результату . И исправить это оказалось просто, достаточно было скинуть фишку с модулятора.
Теперь планирую в самое ближайшее время поставить новую прокладку, из 3-4 мм пластины, чтобы окончательно перекрыть подачу выхлопных газов в ЕГР. Буду ли ставить проставку с увеличенным сечением - пока не знаю, надо поездить пока на этой прошивке. Честно говоря, пока не понимаю до конца механизм работы этого ЕГР и почему при установленной прокладке (т.е. заглушенном выпуске, когда поток газов вообще прекращается) увеличение диаметра проходного сечения в клапане будет иметь вообще хоть какое-то значение. Надо детальнее матчасть изучить.
#3682
Отправлено 18 April 2013 - 09:55 AM
Патамушта глушится проход выхлопных газов, а увеличивается сечение для воздуха.Честно говоря, пока не понимаю до конца механизм работы этого ЕГР и почему при установленной прокладке (т.е. заглушенном выпуске, когда поток газов вообще прекращается) увеличение диаметра проходного сечения в клапане будет иметь вообще хоть какое-то значение. Надо детальнее матчасть изучить.
#3683
Отправлено 18 April 2013 - 10:03 AM
ВСЕ к Олегу!!!
кто отключивши, но не чиповавши - настоятельно рекомендую. просто категорически настоятельно. все положительные моменты взаимно перемножаются. будет бочка удовольствий.
Поддерживаю правоту сего своим небольшим опытом.
Все так же заводится с оборотами больше 1000,
причем чем выше температура, тем ближе к 1000, и тем быстрее падают обороты при прогреве.
Кирюха уверенно начинает переть при снятии ноги с педали тормоза,
при легком нажатии этой же ногой на газ послушно и без рывков ускоряется,
а на скоростях больше 20 подхватывает без лишней задумчивости, даже если давануть сильнее необходимого.
И это еще без проставки пока.
Олеговская прошивка + отключение нЕГРа + доместик = удовольствие от езды
(есть с чем сравнить - до и после, как будто разные авто)
#3684
Отправлено 18 April 2013 - 10:17 AM
Ага, теперь понял. Еще раз посмотрел фотки в теме, видео от Шао, и все стало понятно. Особенно понравилось, как Шао заглушил отвод выхлопных газов непосредственно из блока цилиндров.Патамушта глушится проход выхлопных газов, а увеличивается сечение для воздуха.
#3685
Отправлено 18 April 2013 - 10:29 AM
#3686
Отправлено 18 April 2013 - 10:37 AM
На первый взгляд вроде нет разницы, да и к чему оставлять ненужную железку? Может есть разница в смысле удобства... Точный ответ дадут сами линчеватели негров!А было мнение, по моему Вахмурки, что лучше оставить чугунок, и глушить после оного. У меня сделано так.
#3687
Отправлено 18 April 2013 - 10:39 AM
#3688
Отправлено 18 April 2013 - 10:41 AM
#3689
Отправлено 18 April 2013 - 11:18 AM
#3690
Отправлено 18 April 2013 - 11:43 AM
#3691
Отправлено 18 April 2013 - 12:16 PM
Практически ни на что. Лишний сборник гуано перекрывающий доступ к ремню и навесным агрегатам. Только что завершил физическую ампутацию нЕГРа,выкинул чюгунку нафик. Теперь на мотор смотреть приятно.Ну и на что может повлиять этот "аппендикс"?
#3692
Отправлено 18 April 2013 - 12:41 PM
#3693
Отправлено 18 April 2013 - 12:43 PM
Сергей, у бензинового Кайрона капот открой, там вообще пусто покажетсяПрактически ни на что. Лишний сборник гуано перекрывающий доступ к ремню и навесным агрегатам. Только что завершил физическую ампутацию нЕГРа,выкинул чюгунку нафик. Теперь на мотор смотреть приятно.
#3694
Отправлено 18 April 2013 - 12:49 PM
писал уже, прорывает гофру, тяги нет, чек аж светится, и 40км/ч дальше устанеш давить на газ. всё уже сделано за вас, читайте и переделывайте.А было мнение, по моему Вахмурки, что лучше оставить чугунок, и глушить после оного. У меня сделано так.
#3695
Отправлено 18 April 2013 - 12:52 PM
Дело не в пустоте. У меня стояла заглушка после чюгунка. За 10 тык. она покрылась 1.5 мм слоем сажи. Да и Рома (Хрюк) пишет про прорыв гофры. Так, что подумайте, а оно вам надо?Сергей, у бензинового Кайрона капот открой, там вообще пусто покажется
#3696
Отправлено 18 April 2013 - 01:01 PM
тож когда снял заглушку после чугуна, была просто вся плотно сгоревшей саже. нафиг там эти прибамбасы не нужны. ща пока катаюсь без диффузора вентилятора, место там хоть самому влезай. теперь думаю помудрить с интеркулером. чёт охота сделать на прямую от турбины. по идее должен пойти горячий воздух и соляра должна ещё лучше сгорать.Дело не в пустоте. У меня стояла заглушка после чюгунка. За 10 тык. она покрылась 1.5 мм слоем сажи. Да и Рома (Хрюк) пишет про прорыв гофры. Так, что подумайте, а оно вам надо?
#3697
Отправлено 18 April 2013 - 01:15 PM
Не надо, будет только хуже.теперь думаю помудрить с интеркулером. чёт охота сделать на прямую от турбины. по идее должен пойти горячий воздух и соляра должна ещё лучше сгорать.
#3698
Отправлено 18 April 2013 - 01:18 PM
да по идее не должно. ну попытка не пытка. как говорил т. Сталин.Не надо, будет только хуже.
#3699
Отправлено 18 April 2013 - 01:21 PM
педаль газа будет острее реагировать так как нет искусственного зауживания как в корпусе ЕГР
приведу выдержки из Священной Книги
- во теперь всё понятно, благодарю.
Для всех кайроноводов делавших чип тюнинг у меня, отключение ЕГР бесплатно.
- а за это отдельное спасибо и уважение.
#3700
Отправлено 18 April 2013 - 01:51 PM
У меня уже давно ЕГР выкинут, как не нужный элемент системы и заменен на проставку. Сейчас осталось только программно его добитьДело не в пустоте. У меня стояла заглушка после чюгунка. За 10 тык. она покрылась 1.5 мм слоем сажи. Да и Рома (Хрюк) пишет про прорыв гофры. Так, что подумайте, а оно вам надо?
Сообщение отредактировал @ндрей: 18 April 2013 - 01:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)