
Педаль газа стала значительно отзывчивее, практически пропал постоянный затуп при попытке пришпорить машинку, двигающуюся на небольшой скорости. Точнее, некий затуп остался, если попытаться резво пришпорить двигатель на еле крадущейся машине. Если же скорость движения выше 20-30 км/ч (точно не вымерял, цифры на глазок), то двигатель практически сразу отзывается на педаль газа, запупа нет вообще. Я очень доволен результатом. При этом двигатель стал работать на холостых ровнее, я его реально меньше слышу, сидя в заведенной но стоячей машине.
Из минусов. Оказалось, что установленная на клубном авторушном сервисе 2500 км назад тоненькая прокладка прогорела. Со всеми вытекающими, точнее, вылетающими в двигатель и турбину последствиями


Теперь планирую в самое ближайшее время поставить новую прокладку, из 3-4 мм пластины, чтобы окончательно перекрыть подачу выхлопных газов в ЕГР. Буду ли ставить проставку с увеличенным сечением - пока не знаю, надо поездить пока на этой прошивке. Честно говоря, пока не понимаю до конца механизм работы этого ЕГР и почему при установленной прокладке (т.е. заглушенном выпуске, когда поток газов вообще прекращается) увеличение диаметра проходного сечения в клапане будет иметь вообще хоть какое-то значение. Надо детальнее матчасть изучить.