прогревают?Это на АКПП6 такая ерунда? У меня на 5ке ничего подобного нет - можно газовать при тормозе спокойно, более того - слышал что именно таким способом прогревают АКПП на СТО для измерения уровня, а иначе как ее нагреть до 80 градусов не выезжая с ремзоны?
Клапан ЕГР (EGR)
#6501
Отправлено 08 October 2013 - 10:50 AM
#6502
Отправлено 08 October 2013 - 10:53 AM
Офигеть! И что это за сервис-убийца коробок?можно газовать при тормозе спокойно, более того - слышал что именно таким способом прогревают АКПП на СТО для измерения уровня, а иначе как ее нагреть до 80 градусов не выезжая с ремзоны?
#6503
Отправлено 08 October 2013 - 10:58 AM
а при чем здесь Stall-test?прогревают?
Stall-test ом?
никогда-бы не поехал к таким спецам.....
ну официалы Мерседес например. я не утверждаю что именно так греют, в живую не видел, но вроде попадалась мне такая инструкция для сервисменов мерседес для АКПП 722.6, это два года назад было, когда искал инструкцию для сервисов по замене масла в этой АКПП без спец оборудования, сейчас могу и напутать чего, но вроде там говорилось чередовать D и R и слегонца на газ давит в этих режимахОфигеть! И что это за сервис-убийца коробок?
а масло я менял заводив двигатель с отсоединенной трубкой подачи и выгоняя таким образом старое, тоже кажется дикостью, но этот способ был из инструкций сервисникам
Сообщение отредактировал SrSerg: 08 October 2013 - 11:03 AM
#6504
Отправлено 08 October 2013 - 11:06 AM
Игорь, а ты попробуй селектор в положение "D" перед экспериментом поставить, начни движение с нажатой педалью газа и левой ногой нажми на тормоз. Сразу увидишь чек на приборкеЭто на АКПП6 такая ерунда? У меня на 5ке ничего подобного нет - можно газовать при тормозе спокойно...
P.S. У меня АКПП5.
#6505
Отправлено 08 October 2013 - 11:23 AM
Хм, надо попробовать, но вообще я любопытный, в пробке когда совсем туго, начинаю всякой фигней страдать - пробую левой ногой управлять, двумя сразу, или одной жать на тормоз не отпуская газа, как раллийные гонщики делают, чтобы не потерять тягу)) шутя конечно, в мизерных количествах, но чека ни разу не было..Игорь, а ты попробуй селектор в положение "D" перед экспериментом поставить, начни движение с нажатой педалью газа и левой ногой нажми на тормоз. Сразу увидишь чек на приборке
#6506
Отправлено 08 October 2013 - 11:23 AM
Да, есть такой способ замены масла и не только в мерсовских коробках. В мицубиськах так же прописано. А тормоз на драйве и педаль газа, раньше использовали как тест на исправность коробок. Но это было на машинах 90-х годов выпуска.ну официалы Мерседес например. я не утверждаю что именно так греют, в живую не видел, но вроде попадалась мне такая инструкция для сервисменов мерседес для АКПП 722.6, это два года назад было, когда искал инструкцию для сервисов по замене масла в этой АКПП без спец оборудования, сейчас могу и напутать чего, но вроде там говорилось чередовать D и R и слегонца на газ давит в этих режимах
а масло я менял заводив двигатель с отсоединенной трубкой подачи и выгоняя таким образом старое, тоже кажется дикостью, но этот способ был из инструкций сервисникам
#6507
Отправлено 08 October 2013 - 11:40 AM
#6508
Отправлено 08 October 2013 - 11:44 AM
точнее на НЕисправность и непосредственно перед ремонтом коробкиДа, есть такой способ замены масла и не только в мерсовских коробках. В мицубиськах так же прописано. А тормоз на драйве и педаль газа, раньше использовали как тест на исправность коробок. Но это было на машинах 90-х годов выпуска.
а вот ключи постоянно возить ненадо - они ПРИГОЖДАЮТСЯда и ключей и приблуд всяких полный чемодан и выручал не раз и не только меня,а и других водителей.
примета испытана неоднократно на личном опыте
Сообщение отредактировал Deadulick: 08 October 2013 - 11:49 AM
#6510
Отправлено 08 October 2013 - 01:22 PM
Тест на исправность двигателя "стоп тест" называется. Современные, по крайней мере автобусные коробки, позволяют при нажатых тормозах нажимать газ в режиме D до пола, и срузу видно развивает двигатель максимальный момент или нет. Коробке хоть бы хны.Да, есть такой способ замены масла и не только в мерсовских коробках. В мицубиськах так же прописано. А тормоз на драйве и педаль газа, раньше использовали как тест на исправность коробок. Но это было на машинах 90-х годов выпуска.
#6511
Отправлено 08 October 2013 - 01:25 PM
Как нибудь без левых процедур думаю обойтись)))
При перегорании какой либо лампы идёт ошибка TCU, ошибка по КАН-шине 0700. Но на падении мощности это обычно не отражается.
#6512
Отправлено 08 October 2013 - 01:28 PM
Ну я бы не стал так делать. Авто все же родной, а не подаренный. И так с нашими усовершенствованиями ему достается, а коробас 6-ти ступка, который не очень любит издевательств. Не зря ведь с 13-го года опять на 5-ти ступку перешли.Тест на исправность двигателя "стоп тест" называется. Современные, по крайней мере автобусные коробки, позволяют при нажатых тормозах нажимать газ в режиме D до пола, и срузу видно развивает двигатель максимальный момент или нет. Коробке хоть бы хны.
#6513
Отправлено 08 October 2013 - 01:48 PM
Юрий, шутим-с все, ну-ну
Про лампочки - это как раз моя история.
А смысл такой: если на машине с АКПП одновременно нажать педаль газа и тормоза, то моментом получим чек и потерю мощности, так называемая "защита от дурака". И вот в моем случае одна из нитей перегорела и замыкала на вторую. ЭБУ думало, что две педаль жмут одновременно и вот тебе Джеки Чан со свои кунг-фу. А ошибку пишет педали газа.
Так у меня и на механики тоже чек вылез, при нажатии на газ и тормоз, машина при этом шла накатом (я экспериментировал в случае чего) . Тут я не много ступил, думал что машина заглохла и я при заведённым движке крутанул стартер, так она бедная аж подпрыгнула.
#6514
Отправлено 08 October 2013 - 01:51 PM
Во как, даже на механике есть "данный штЮк"!!!Так у меня и на механики тоже чек вылез, при нажатии на газ и тормоз...
#6515
Отправлено 08 October 2013 - 02:07 PM
И это не тест двигателя, а тест коробки, способны ли фрикционы держать момент.
#6516
Отправлено 08 October 2013 - 02:21 PM
Да, и я бы свою не стал.Ну я бы не стал так делать. Авто все же родной, а не подаренный. И так с нашими усовершенствованиями ему достается, а коробас 6-ти ступка, который не очень любит издевательств. Не зря ведь с 13-го года опять на 5-ти ступку перешли.
Обычно кузов слегка набок ложиться. Может быть и коробки тоже, не видел, только передачи нужно тогда принудительно включать, чтобы проверить все фрикционы.я газовал чутка, но не трогался, чека не было ) но машину задрало )
И это не тест двигателя, а тест коробки, способны ли фрикционы держать момент.
#6517
Отправлено 08 October 2013 - 04:08 PM
#6518
Отправлено 08 October 2013 - 04:58 PM
#6519
Отправлено 08 October 2013 - 06:01 PM
уточните пожалуйста про вонь в салоне, а то у меня тоже специфический запах в прямом смысле, но думал так кожа типа пахнетУдачно была найдена годовалая рыба на мозгах, затем прошиты мозги и отличный тест-драйв. Роману огромное спасибо! Так что в этот день и удачно прошился и избавился окончательно от рыбной вони в салоне... да и динамо в кхл сегодня сделало игру...
#6520
Отправлено 08 October 2013 - 06:24 PM
утром выкинул лишнее железо, поставил проставку,
А что за "проставка"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых









