Тупо поставил 12 мм заглушку из чернухи отполимереной на это место на термо герметик и катаюсь уже 2 месяца. Зачем эти конусы там? Замороки ненужные....гайки и в африке гайки (если со шпилькой не пойдет)
а я не смирился, буду фланец новый мутить...

Клапан ЕГР (EGR)
#6861
Отправлено 19 October 2013 - 05:01 PM
#6862
Отправлено 19 October 2013 - 05:14 PM
ну недожалили ееи всё таки КОТЛЕТА!!!


#6863
Отправлено 19 October 2013 - 05:16 PM
Ждем коммерческую версию. Думаю будет ооооочень вкусно))))))
Сообщение отредактировал Fofan6: 19 October 2013 - 05:20 PM
#6864
Отправлено 19 October 2013 - 05:35 PM
очень похоже что при запуске провалился по напряжению больше чем.про первом запуске тут же словил p1170 и p0341 (Рома, я ничего не правил....)
стер, доехал до дома, больше пока не появлялось....будем понаблюдать....
а дымок-то всетаки есть
условия возникновения дымка?
#6865
Отправлено 19 October 2013 - 05:43 PM
да вродь крутанул как обычно, ну да ладно...очень похоже что при запуске провалился по напряжению больше чем.
условия возникновения дымка?
условия -1С пару минут с подколбасом в 20с соляра летняя
предугадывая вопрос - НЕ ПАР
Сообщение отредактировал Deadulick: 19 October 2013 - 05:45 PM
#6866
Отправлено 19 October 2013 - 06:49 PM
#6867
Отправлено 19 October 2013 - 07:11 PM
Да не вопрос! тока чутка попозже. (откуда именно такая цифра?)прошу повторный тест через 70км.
на завтра запланированы танцы с рейкой

#6868
Отправлено 19 October 2013 - 07:57 PM
#6869
Отправлено 19 October 2013 - 08:02 PM

Сообщение отредактировал Deadulick: 19 October 2013 - 08:03 PM
#6870
Отправлено 19 October 2013 - 08:03 PM
#6871
Отправлено 19 October 2013 - 09:54 PM
потому что полная где-то 150
Вот по этому поводу очень интересная весчь наблюдалась. После двух перепрошивок, после перепрошивки с начало первая поездка расход обычный, потом 2 или 3 поездка расход наблюдался в обще около 6 лит (вот думаю чудеса), потом следующие поездки возвращали с небес на землю. Первый раз подумал что это мираж, но и после второй перепрошивки тоже самое повторилось.

Сообщение отредактировал серг1: 19 October 2013 - 09:55 PM
#6872
Отправлено 19 October 2013 - 10:50 PM

#6873
Отправлено 20 October 2013 - 11:38 AM
#6874
Отправлено 20 October 2013 - 03:10 PM
Нет, нажимаем тормоз, переводим рычаг в D - обороты подпрыгнули, отпускаем тормоз и полетели)) Либо продолжаем держать тормоз, они опустились, сняли ногу - поднялись, но старт уже не такой резкий.
#6875
Отправлено 20 October 2013 - 09:11 PM
нет. или датчик давления забит или турбина передувает (модулятор под замену/чистку)Роман привет. У мну вылезла ошибка 0108 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе высокий уровень сигнала. С шаманством связано или нет?
возможно. нужно смотреть. при переводе в драйв обороты меняться не должныРоман, а на пятиступках так у всех подгазовка или у него неисправность выключателя тормоза ? О_О
#6876
Отправлено 20 October 2013 - 09:23 PM
#6877
Отправлено 20 October 2013 - 09:39 PM
Угу, поглядим. Пока все норм, ток расход соляры практически всегда 12 л/100. В следующие выходные еду на Ахтубу, там ащще поглядим, будет более объективно наверно.нет. или датчик давления забит или турбина передувает (модулятор под замену/чистку)
#6878
Отправлено 20 October 2013 - 11:07 PM
а в какой момент вылезла? чек загорался?Всем привет! Сегодня вылезла ошибка 0341. К чему бы это?
какой тип движения преобладает? средняя длинна поездки и ее продолжительность?Угу, поглядим. Пока все норм, ток расход соляры практически всегда 12 л/100. В следующие выходные еду на Ахтубу, там ащще поглядим, будет более объективно наверно.
#6879
Отправлено 20 October 2013 - 11:34 PM
50 км. время в пути 1час. средняя скорость 60км/чкакой тип движения преобладает? средняя длинна поездки и ее продолжительность?
#6880
Отправлено 21 October 2013 - 01:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (11)