←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 22 Mar 2014

А причём тут раздатка, при "замыкании муфты" как Вы пишете, просто включается пониженная. Сами попробуйте. На ровной площадке вывернув колёса в сторону, на не большой угол, попробовать её сдвинуть с места. При з\п и работающем моторе она покатится достаточно легко. А вот при заглушенном моторе без вакуума,(несколько раз нажать на тормоз). Вы машину толпой не сдвинете. Я лично пробовал и не смог сдвинуть Кайрон, с полностью вывернутыми колёсами. В качестве буксировщика был ИЖ 2126 "Ода" она просто буксовала на асфальте.

Пониженная включается серводвигателем, передний кардан при включении ПП подключается с помощью электромагнитной муфты в раздатке, без неё ПП не включится. 2т машину по любому трудно столкнуть с места, а с вывернутыми колёсами тем более. Но когда не нужно, всё прекрасно катится.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 22 Mar 2014

Как выяснилось, топливо на принудительном холостом ходу все же подается для создания определенного тормозного момента, чтобы пассажиры лицом в панель не бились при отпускании газа.

Странно, нигде не видел. Плавно снизить подачу до 0 и никто никуда не улетает.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

Пониженная включается серводвигателем, передний кардан при включении ПП подключается с помощью электромагнитной муфты в раздатке, без неё ПП не включится. 2т машину по любому трудно столкнуть с места, а с вывернутыми колёсами тем более. Но когда не нужно, всё прекрасно катится.


А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 22 Mar 2014

А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?

Интересная беседа, мож чего нового откроется )))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 March 2014 - 10:34 AM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 22 Mar 2014

А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?

Если Вы уверены, что передок подключён полностью, а не только хабы, тогда только одно: муфту в раздатке заклинило во включённом состоянии, а чек почему-то не горит. :dont:
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

Если Вы уверены, что передок подключён полностью, а не только хабы, тогда только одно: муфту в раздатке заклинило во включённом состоянии, а чек почему-то не горит. :dont:


Так я так и проводил свой "эксперимент". Сначала просто руками прокатил, а потом сдёрнул шланг и пришлось дёргать......
она уже просто катиться не захотела.
Кстати очень грамотно сделано, при отсутствии вакуума наша машина автоматом становиться полно приводной.

Интересная беседа, мож чего нового откроется )))))


Истина рождается в спорах. :unknw:
Ответить

Фотография Deadulick Deadulick 22 Mar 2014

А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?

гы-гы. а передок не подключается, только хабы.

Кстати очень грамотно сделано, при отсутствии вакуума наша машина автоматом становиться полно приводной.

хренасдва... без раздатки не будет момента на передней оси.
Сообщение отредактировал Deadulick: 22 March 2014 - 10:51 AM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

гы-гы. а передок не подключается, только хабы.

хренасдва... без раздатки не будет момента на передней оси.


Пусть так, но машина свободно уже не катится.
Ответить

Фотография Deadulick Deadulick 22 Mar 2014

Пусть так, но машина свободно уже не катится.

само собой... никто не спорит, хрен сдвинешь.
тут ведь вопрос формулировки :wink: :wink: :wink:
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

само собой... никто не спорит, хрен сдвинешь.
тут ведь вопрос формулировки :wink: :wink: :wink:


Что и следовало доказать. Вопрос изначально стоял о необходимости пользоваться ручным тормозом. Тем более на машине с автоматом. :wink:
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 22 Mar 2014

Что и следовало доказать. Вопрос изначально стоял о необходимости пользоваться ручным тормозом. Тем более на машине с автоматом. :wink:

:ganj2: +
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 22 Mar 2014

При торможении двигателем, подача топлива ноль,

это не так. у нас существует "неотключаемое" минимальное количество впрыскиваемого топлива
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 22 Mar 2014

это не так. у нас существует "неотключаемое" минимальное количество впрыскиваемого топлива

Но мультитроник то 0 показывает:)
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 22 Mar 2014

Но мультитроник то 0 показывает :)

а как вы себе представляете такое? нулевой впрыск и двиг не глахнет
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

а как вы себе представляете такое? нулевой впрыск и двиг не глахнет


Блажен кто верует. Он по энерции работает.

P.S.
У меня на прогретом моторе БК показывает 0,2-0,3 на хх, а всё остальное показывает правильно. Я калибровал\проверял.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 March 2014 - 04:15 PM
Ответить

Фотография Лаурель Лаурель 22 Mar 2014

Убил нЕГРа физически. Ром, ты оказался прав, после твоей прошивки, по-старому ездить уже не получается :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :d_sunny: :pod_stolom:
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

Убил нЕГРа физически. Ром, ты оказался прав, после твоей прошивки, по-старому ездить уже не получается :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :d_sunny: :pod_stolom:


Что и проставку уже установил?
Ответить

Фотография Лаурель Лаурель 22 Mar 2014

Что и проставку уже установил?

Да, правда намучался с нижней гайкой трубки.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

Да, правда намучался с нижней гайкой трубки.


+1 в карму. Не ты первый и я думаю не последний. :wink:
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 22 Mar 2014

когда имеется хороший набор инструментов можно залезть куда угодно и откручивать-закручивать одно удовольствие
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте