Клапан ЕГР (EGR)
ПИОНЕР
22 Mar 2014
Пониженная включается серводвигателем, передний кардан при включении ПП подключается с помощью электромагнитной муфты в раздатке, без неё ПП не включится. 2т машину по любому трудно столкнуть с места, а с вывернутыми колёсами тем более. Но когда не нужно, всё прекрасно катится.А причём тут раздатка, при "замыкании муфты" как Вы пишете, просто включается пониженная. Сами попробуйте. На ровной площадке вывернув колёса в сторону, на не большой угол, попробовать её сдвинуть с места. При з\п и работающем моторе она покатится достаточно легко. А вот при заглушенном моторе без вакуума,(несколько раз нажать на тормоз). Вы машину толпой не сдвинете. Я лично пробовал и не смог сдвинуть Кайрон, с полностью вывернутыми колёсами. В качестве буксировщика был ИЖ 2126 "Ода" она просто буксовала на асфальте.
ПИОНЕР
22 Mar 2014
Странно, нигде не видел. Плавно снизить подачу до 0 и никто никуда не улетает.Как выяснилось, топливо на принудительном холостом ходу все же подается для создания определенного тормозного момента, чтобы пассажиры лицом в панель не бились при отпускании газа.
Kukas
22 Mar 2014
Пониженная включается серводвигателем, передний кардан при включении ПП подключается с помощью электромагнитной муфты в раздатке, без неё ПП не включится. 2т машину по любому трудно столкнуть с места, а с вывернутыми колёсами тем более. Но когда не нужно, всё прекрасно катится.
А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
nihsurk
22 Mar 2014
Интересная беседа, мож чего нового откроется )))))А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 March 2014 - 10:34 AM
ПИОНЕР
22 Mar 2014
Если Вы уверены, что передок подключён полностью, а не только хабы, тогда только одно: муфту в раздатке заклинило во включённом состоянии, а чек почему-то не горит.А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
Kukas
22 Mar 2014
Если Вы уверены, что передок подключён полностью, а не только хабы, тогда только одно: муфту в раздатке заклинило во включённом состоянии, а чек почему-то не горит.
Так я так и проводил свой "эксперимент". Сначала просто руками прокатил, а потом сдёрнул шланг и пришлось дёргать......
она уже просто катиться не захотела.
Кстати очень грамотно сделано, при отсутствии вакуума наша машина автоматом становиться полно приводной.
Интересная беседа, мож чего нового откроется )))))
Истина рождается в спорах.
Deadulick
22 Mar 2014
гы-гы. а передок не подключается, только хабы.А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
хренасдва... без раздатки не будет момента на передней оси.Кстати очень грамотно сделано, при отсутствии вакуума наша машина автоматом становиться полно приводной.
Сообщение отредактировал Deadulick: 22 March 2014 - 10:51 AM
Kukas
22 Mar 2014
гы-гы. а передок не подключается, только хабы.
хренасдва... без раздатки не будет момента на передней оси.
Пусть так, но машина свободно уже не катится.
Deadulick
22 Mar 2014
само собой... никто не спорит, хрен сдвинешь.Пусть так, но машина свободно уже не катится.
тут ведь вопрос формулировки
Kukas
22 Mar 2014
само собой... никто не спорит, хрен сдвинешь.
тут ведь вопрос формулировки![]()
![]()
Что и следовало доказать. Вопрос изначально стоял о необходимости пользоваться ручным тормозом. Тем более на машине с автоматом.
Радик 577
22 Mar 2014
Что и следовало доказать. Вопрос изначально стоял о необходимости пользоваться ручным тормозом. Тем более на машине с автоматом.
Vahmurka
22 Mar 2014
это не так. у нас существует "неотключаемое" минимальное количество впрыскиваемого топливаПри торможении двигателем, подача топлива ноль,
igorsabadah
22 Mar 2014
Но мультитроник то 0 показываетэто не так. у нас существует "неотключаемое" минимальное количество впрыскиваемого топлива
Радик 577
22 Mar 2014
а как вы себе представляете такое? нулевой впрыск и двиг не глахнетНо мультитроник то 0 показывает
Kukas
22 Mar 2014
а как вы себе представляете такое? нулевой впрыск и двиг не глахнет
Блажен кто верует. Он по энерции работает.
P.S.
У меня на прогретом моторе БК показывает 0,2-0,3 на хх, а всё остальное показывает правильно. Я калибровал\проверял.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 March 2014 - 04:15 PM
Лаурель
22 Mar 2014
Kukas
22 Mar 2014
Убил нЕГРа физически. Ром, ты оказался прав, после твоей прошивки, по-старому ездить уже не получается
![]()
![]()
![]()
![]()
Что и проставку уже установил?
Лаурель
22 Mar 2014
Да, правда намучался с нижней гайкой трубки.Что и проставку уже установил?
Kukas
22 Mar 2014
Да, правда намучался с нижней гайкой трубки.
+1 в карму. Не ты первый и я думаю не последний.


