←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография Vahmurka Vahmurka 22 Mar 2014

Да, правда намучался с нижней гайкой трубки.

есть такое дело. мне сам великий и ужасный Шао эту гайку откручивал! :dolf_ru_535:
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

есть такое дело. мне сам великий и ужасный Шао эту гайку откручивал! :dolf_ru_535:


А я, я ведь там тоже руку приложил.................?! :unknw:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 22 Mar 2014

А я, я ведь там тоже руку приложил.................?! :unknw:

было дело! мне теперь вдвойне стыдно :hey:
Ответить

Фотография Shi Xingxin Shi Xingxin 22 Mar 2014

Пробег без негра 1700 км. Просто Заглужка. Мозги родные. Евро 4.


А "Заглужка" это что?
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 22 Mar 2014

Это заглушка, при наборе с мобильного бывают такие ляпы.

Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk

Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 22 Mar 2014

а как вы себе представляете такое? нулевой впрыск и двиг не глахнет

Так он принудительно крутится:) и когда в ручном режиме включаешь нижние передачи то замедление весьма ощутимое..
Ответить

Фотография x-soft x-soft 22 Mar 2014

Кстати ) интересное автоматное явление на тоёте есть ) едет накатом .. тормозит двигателем, но если выключить зажигание и потом его включить, то сцепление пропадает ) естественно двиг не крутиться )
а ещё ходят слухи что некоторые автоматы можно с толкача завести )
Сообщение отредактировал x-soft: 22 March 2014 - 10:33 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 Mar 2014

а ещё ходят слухи что некоторые автоматы можно с толкача завести )


Это не слухи. Практический любой гидроавтомат можно завести с буксира. Просто нужны очень высокие обороты. Вот например на ЛиаЗе 677 (городской автобус) стоит 3-х ступенчатая акпп, что бы его завести нужно раскатить его до 90 км\час.
Я как то заводил с буксира дизельный погрузчик, болгарский, на котором сгорел стартёр. Разогнался где то до 80км\час и он завёлся, правда водитель который в нём сидел обгадился от счастья.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 22 Mar 2014

Это не слухи. Практический любой гидроавтомат можно завести с буксира. Просто нужны очень высокие обороты. Вот например на ЛиаЗе 677 (городской автобус) стоит 3-х ступенчатая акпп, что бы его завести нужно раскатить его до 90 км\час.
Я как то заводил с буксира дизельный погрузчик, болгарский, на котором сгорел стартёр. Разогнался где то до 80км\час и он завёлся, правда водитель который в нём сидел обгадился от счастья.

677 лиаз можно разогнать до 90км/ч ? ))))
он же развалиться )))
а ещё там задняя не втыкается без воздуха ))) на этом чудо автомате ))
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 22 Mar 2014

Пусть так, но машина свободно уже не катится.

Ой ли. Бывает в пятером не столкнёшь, а с горочки может запросто покатиться на ЗП и с выкрученными колёсами, я бы не надеялся. Другое дело, когда точно уверен, что включён ПП, лучше проверить, вывесив переднее колесо и попробовать покрутить.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 23 Mar 2014

Это не слухи. Практический любой гидроавтомат можно завести с буксира. Просто нужны очень высокие обороты. Вот например на ЛиаЗе 677 (городской автобус) стоит 3-х ступенчатая акпп, что бы его завести нужно раскатить его до 90 км\час.
Я как то заводил с буксира дизельный погрузчик, болгарский, на котором сгорел стартёр. Разогнался где то до 80км\час и он завёлся, правда водитель который в нём сидел обгадился от счастья.

Ещё немного уточнений. На 677 коробка 2-х ступенчатая, для того, чтобы завести с буксира необходимо давление масла, т.е. наличие насоса на вторичном валу, а также время для создания давления, чем лучше качает насос, тем меньшая нужна скорость, 30-40 км/ч вполне достаточна для нормального насоса.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 23 Mar 2014

Ещё немного уточнений. На 677 коробка 2-х ступенчатая, для того, чтобы завести с буксира необходимо давление масла, т.е. наличие насоса на вторичном валу, а также время для создания давления, чем лучше качает насос, тем меньшая нужна скорость, 30-40 км/ч вполне достаточна для нормального насоса.

ну там одна передача вроди "виртуальная" ? )) типа ГТ блокируется .. и вот те третья ? )
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 23 Mar 2014

а ещё ходят слухи что некоторые автоматы можно с толкача завести )

Не знаю правда или нет, у знакомого был Гранд Чероки (старенький), он утверждал, что у него даже в мануале описана процедура заводки автомата с толкача))
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 23 Mar 2014

ну там одна передача вроди "виртуальная" ? )) типа ГТ блокируется .. и вот те третья ? )

Верно, 1-я 1,7; 2-я прямая и затем блокировка.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 23 Mar 2014

Верно, 1-я 1,7; 2-я прямая и затем блокировка.

два года назад на таком пылесосе учился =)))
в гору ехал .. на 3й ))) и сволочь переключаться не хотел вниз =(( как не пинал газ и т.п )
сзади фура не очень довольна была )
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 23 Mar 2014

два года назад на таком пылесосе учился =)))
в гору ехал .. на 3й ))) и сволочь переключаться не хотел вниз =(( как не пинал газ и т.п )
сзади фура не очень довольна была )

Нужно было рычажком селектора перейти на ПП (пониженная передача). :blinki:
Ответить

Фотография ain ain 23 Mar 2014

Если найдете причину вашего увеличения, дайте знать, может и мне поможет


Долго думал, что еще изменилось с с момента повышенного расхода соляры, кроме ТО. Вспомнил, что последние несколько баков заправлял на одной и той же новой для меня заправке (Татнефть на Объездной дороге г. Подольска). В связи с этим провел пару экспериментов.
1. Дождался, когда загорится лампочка нехватки топлива и залил 10л на ТНК. Повторно лампочка загорелась через 98 км смешанного цикла (80% мкад+трасса, 18% городские пробки, 2% грунтовка на полном приводе).
2. Залил 6л на Газпромнефти. Снова лампочка загорелась через 67 км (мкад+город без пробок).

Сейчас залил полный бак на Роснефти. Посмотрю каким будет расход.
Ответить

Фотография Kafka Kafka 24 Mar 2014

Долго думал, что еще изменилось с с момента повышенного расхода соляры, кроме ТО. Вспомнил, что последние несколько баков заправлял на одной и той же новой для меня заправке (Татнефть на Объездной дороге г. Подольска). В связи с этим провел пару экспериментов.
1. Дождался, когда загорится лампочка нехватки топлива и залил 10л на ТНК. Повторно лампочка загорелась через 98 км смешанного цикла (80% мкад+трасса, 18% городские пробки, 2% грунтовка на полном приводе).
2. Залил 6л на Газпромнефти. Снова лампочка загорелась через 67 км (мкад+город без пробок).

Сейчас залил полный бак на Роснефти. Посмотрю каким будет расход.

у меня такого не разу не получалось, конечно может и -3 у нас, а у вас теплее, но по городу заливаю 13 литров и проезжаю 90 км, но у меня и колеса 265-70-16 может и это, но заправки менял, лукоил, газпромнефть, все те же 90 км
Ответить

Фотография шао шао 24 Mar 2014

великий и ужасный Шао
:dolf_ru_535:
А.что звучит,мне понравилось надо аватарку сменить
Ответить

Фотография barns barns 24 Mar 2014

великий и ужасный Шао
:dolf_ru_535:
А.что звучит,мне понравилось надо аватарку сменить

Серёнь и на гараж повесить аватарку с надписью))))))))
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте