Пониженная включается серводвигателем, передний кардан при включении ПП подключается с помощью электромагнитной муфты в раздатке, без неё ПП не включится. 2т машину по любому трудно столкнуть с места, а с вывернутыми колёсами тем более. Но когда не нужно, всё прекрасно катится.А причём тут раздатка, при "замыкании муфты" как Вы пишете, просто включается пониженная. Сами попробуйте. На ровной площадке вывернув колёса в сторону, на не большой угол, попробовать её сдвинуть с места. При з\п и работающем моторе она покатится достаточно легко. А вот при заглушенном моторе без вакуума,(несколько раз нажать на тормоз). Вы машину толпой не сдвинете. Я лично пробовал и не смог сдвинуть Кайрон, с полностью вывернутыми колёсами. В качестве буксировщика был ИЖ 2126 "Ода" она просто буксовала на асфальте.
Клапан ЕГР (EGR)
#9641
Отправлено 22 March 2014 - 09:14 AM
#9642
Отправлено 22 March 2014 - 09:19 AM
Странно, нигде не видел. Плавно снизить подачу до 0 и никто никуда не улетает.Как выяснилось, топливо на принудительном холостом ходу все же подается для создания определенного тормозного момента, чтобы пассажиры лицом в панель не бились при отпускании газа.
#9643
Отправлено 22 March 2014 - 10:01 AM
Пониженная включается серводвигателем, передний кардан при включении ПП подключается с помощью электромагнитной муфты в раздатке, без неё ПП не включится. 2т машину по любому трудно столкнуть с места, а с вывернутыми колёсами тем более. Но когда не нужно, всё прекрасно катится.
А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
#9644
Отправлено 22 March 2014 - 10:32 AM
Интересная беседа, мож чего нового откроется )))))А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 March 2014 - 10:34 AM
#9645
Отправлено 22 March 2014 - 10:42 AM
Если Вы уверены, что передок подключён полностью, а не только хабы, тогда только одно: муфту в раздатке заклинило во включённом состоянии, а чек почему-то не горит.А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
#9646
Отправлено 22 March 2014 - 10:47 AM
Если Вы уверены, что передок подключён полностью, а не только хабы, тогда только одно: муфту в раздатке заклинило во включённом состоянии, а чек почему-то не горит.
Так я так и проводил свой "эксперимент". Сначала просто руками прокатил, а потом сдёрнул шланг и пришлось дёргать......
она уже просто катиться не захотела.
Кстати очень грамотно сделано, при отсутствии вакуума наша машина автоматом становиться полно приводной.
Интересная беседа, мож чего нового откроется )))))
Истина рождается в спорах.
#9647
Отправлено 22 March 2014 - 10:49 AM
гы-гы. а передок не подключается, только хабы.А как тогда Вы объясните такой факт, что при снятии вакуумного (подающего) патрубка на клапан расположенный под акб у машины подключается передок?
хренасдва... без раздатки не будет момента на передней оси.Кстати очень грамотно сделано, при отсутствии вакуума наша машина автоматом становиться полно приводной.
Сообщение отредактировал Deadulick: 22 March 2014 - 10:51 AM
#9648
Отправлено 22 March 2014 - 10:53 AM
гы-гы. а передок не подключается, только хабы.
хренасдва... без раздатки не будет момента на передней оси.
Пусть так, но машина свободно уже не катится.
#9649
Отправлено 22 March 2014 - 10:58 AM
само собой... никто не спорит, хрен сдвинешь.Пусть так, но машина свободно уже не катится.
тут ведь вопрос формулировки
#9650
Отправлено 22 March 2014 - 11:15 AM
само собой... никто не спорит, хрен сдвинешь.
тут ведь вопрос формулировки
Что и следовало доказать. Вопрос изначально стоял о необходимости пользоваться ручным тормозом. Тем более на машине с автоматом.
#9651
Отправлено 22 March 2014 - 11:18 AM
+Что и следовало доказать. Вопрос изначально стоял о необходимости пользоваться ручным тормозом. Тем более на машине с автоматом.
#9652
Отправлено 22 March 2014 - 02:09 PM
это не так. у нас существует "неотключаемое" минимальное количество впрыскиваемого топливаПри торможении двигателем, подача топлива ноль,
#9653
Отправлено 22 March 2014 - 02:33 PM
Но мультитроник то 0 показываетэто не так. у нас существует "неотключаемое" минимальное количество впрыскиваемого топлива
#9654
Отправлено 22 March 2014 - 04:10 PM
а как вы себе представляете такое? нулевой впрыск и двиг не глахнетНо мультитроник то 0 показывает
#9655
Отправлено 22 March 2014 - 04:14 PM
а как вы себе представляете такое? нулевой впрыск и двиг не глахнет
Блажен кто верует. Он по энерции работает.
P.S.
У меня на прогретом моторе БК показывает 0,2-0,3 на хх, а всё остальное показывает правильно. Я калибровал\проверял.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 March 2014 - 04:15 PM
#9656
Отправлено 22 March 2014 - 04:18 PM
#9657
Отправлено 22 March 2014 - 04:22 PM
Убил нЕГРа физически. Ром, ты оказался прав, после твоей прошивки, по-старому ездить уже не получается
Что и проставку уже установил?
#9658
Отправлено 22 March 2014 - 04:24 PM
Да, правда намучался с нижней гайкой трубки.Что и проставку уже установил?
#9659
Отправлено 22 March 2014 - 04:28 PM
Да, правда намучался с нижней гайкой трубки.
+1 в карму. Не ты первый и я думаю не последний.
#9660
Отправлено 22 March 2014 - 04:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых