Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10061 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 April 2014 - 08:12 AM

так на нем и мочим :pod_stolom:

рома,а при убийстве интеркуллера, попровку делают на коммерции или можно (нужно) дедать на свободной?
  • 1

#10062 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2014 - 08:22 AM

обе две. на коммерции в этом байте будет немного другое значение :hihih:
  • 0

#10063 Canek700

Canek700

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • дизель механика
  • Имя:Cанек

Отправлено 13 April 2014 - 09:57 AM

пробег озвуч

115000 км
  • 0

#10064 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2014 - 05:04 PM

рекомендую переставление модулятора турбины в вертикальное положение трубками вниз, электрическим разъемом вверх.
полная "маскировка" подвывания возможна на коммерческой прошивке.
это индивидуальная особенность твоего экземпляра турбины. на ттх не влияет
  • 1

#10065 Canek700

Canek700

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • дизель механика
  • Имя:Cанек

Отправлено 13 April 2014 - 06:10 PM

Спасибо!
Т.е. перевернуть модулятор на 90градусов в низ?
Да мне делал прошивку у нас по месту 100nikolas, может к нему подъехать и пусть он исправит что нибудь. Такое возможно?
  • 0

#10066 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 April 2014 - 06:22 PM

рекомендую переставление модулятора турбины в вертикальное положение трубками вниз, электрическим разъемом вверх.
полная "маскировка" подвывания возможна на коммерческой прошивке.
это индивидуальная особенность твоего экземпляра турбины. на ттх не влияет

а какие бонусы это даёт ? ) что то я пропустил =(
модулятор "пидалург" )))))

Сообщение отредактировал x-soft: 13 April 2014 - 06:23 PM

  • 0

#10067 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2014 - 06:33 PM

Спасибо!
Т.е. перевернуть модулятор на 90градусов в низ?
Да мне делал прошивку у нас по месту 100nikolas, может к нему подъехать и пусть он исправит что нибудь. Такое возможно?

я не знаю как он у тебя сейчас стоит. подозреваю что даже не горизонтально. в таком положении на турбину уходит лишнее разряжение

а какие бонусы это даёт ? ) что то я пропустил =(
модулятор "пидалург" )))))

лучше реагирует на педалирование, дольше живет. у тебя он вроде правильно на моторном щите стоит
  • 0

#10068 Canek700

Canek700

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • дизель механика
  • Имя:Cанек

Отправлено 13 April 2014 - 07:39 PM

я не знаю как он у тебя сейчас стоит. подозреваю что даже не горизонтально. в таком положении на турбину уходит лишнее разряжение


лучше реагирует на педалирование, дольше живет. у тебя он вроде правильно на моторном щите стоит

А места хватит его расположить?
Завтра попробую поставить
  • 0

#10069 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2014 - 08:28 PM

ставь на кронштейн держателя декоративной крышки. посадочные места подходят замечательно!
кстати перебирал свой модулятор сегодня дабы машинку в идеале отдать. шток оказывается у меня заклинил давно. все залеплено какими-то чОрными соплями. помыл, перебрал - теперь как новенький! :icecream:
  • 0

#10070 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 April 2014 - 04:18 AM

Хочу поделиться своими наблюдениями о работе двигателя без интеркуллера: проехал без него 1,5 недели и поставил всё обратно. Незнаю почему, но без интеркуллера у меня машина на низах вообще перестала ехать (прошивка коммерческая), очень чувствительный провал мощности в диапазоне 1200-1800 оборотов, дальше при увеличении оборотов машина подпрыгивает и взлетает. Неудобно стартовать со светофора: либо ОЧЕНЬ плавно, либо шлифовать колесами. Думал поначалу, что надо подождать когда мозги адаптируются, но так и не дождался. Кстати, замерил минимальный расход по трассе: 40 км "тошнил" за груженной газелью со скоростью 70-80 км/ч, расход 7,3 л/100км.
В результате вернул всё обратно, мощность на низах появилась. Если честно - так и не понял, почему такая разница в работе автомобиля без интеркуллера и с ним.
  • 0

#10071 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 07:16 AM

Вчера убрал интеркулер. Поправил прошивку в соответствии с изменениями (объем интеркулера изменил на ноль). Итог: движок работает ровнее и тише. На педальку реагирует еще чуть лучше. Далее бкду смотреть на температуру и поведение в жару. Если все будет нормально сниму кулер вообще. Очень интересно сколько масла из него выльется)))
  • 0

#10072 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 April 2014 - 07:47 AM

...Поправил прошивку в соответствии с изменениями...

Расскажи, как прошивку поправил? К Роману обращался?
  • 0

#10073 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 08:37 AM

Расскажи, как прошивку поправил? К Роману обращался?

Правил и заливал сам. Про место, которое нужно подправить, рассказано в инструкции Романа (ссылка у него в подписи), за что Роману огромное СПАСИБО!
  • 0

#10074 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 10:09 AM

есть выбирать серьезней!
Изображение

Рома, а как ты его моргать на капоте заставишь?
  • 0

#10075 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 April 2014 - 10:14 AM

кристально чистый водка "Распутин" :pod_stolom:
  • 0

#10076 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 April 2014 - 10:38 AM

Итак, в эти выходные не было возможности подъехать к Роману. Начал замечать, что при резком ускорении дыма из глушителя становиться все больше, особенно хорошо видно в темное время суток, когда сзади едет еще один авто (стали отпускать меня по дальше, так как после меня остается дымовая завеса). Вроде все почистил. Да, забыл сказать, дым валит сизый. Нет той черной копоти, как обычно от дизеля идет. Вот сижу, чешу репу :russian_ru: , думаю от куда он появился.
  • 0

#10077 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 10:45 AM

Итак, в эти выходные не было возможности подъехать к Роману. Начал замечать, что при резком ускорении дыма из глушителя становиться все больше, особенно хорошо видно в темное время суток, когда сзади едет еще один авто (стали отпускать меня по дальше, так как после меня остается дымовая завеса). Вроде все почистил. Да, забыл сказать, дым валит сизый. Нет той черной копоти, как обычно от дизеля идет. Вот сижу, чешу репу :russian_ru: , думаю от куда он появился.

Да, есть над чем подумать:
Черный дым - избыток топлива;
Сизый дым - горит масло;
Белый дым - влага.
Тут два варианта либо турбина гонит масло, либо колечки.
  • 0

#10078 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 April 2014 - 10:48 AM

Да, есть над чем подумать:
Черный дым - избыток топлива;
Сизый дым - горит масло;
Белый дым - влага.
Тут два варианта либо турбина гонит масло, либо колечки.

Ну, думаю, если колечки, то движок не был бы такой резвый, а с турбины немного масло гонит вроде у всех.
Если это нормальное явление, то и заморачиваться дальше не буду
  • 0

#10079 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 10:54 AM

Проверь сапун. Сдерни с него патрубок на рабочем движке и посмотри как от туда дует. Если сильно, то колечки, иначе турбина. Как вариант накопилась критическая масса масла в интеркуллере и его теперь в движок давит.
  • 0

#10080 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 April 2014 - 10:57 AM

Посмотрю сегодня. В принципе, меня это пока не напрягает, людей сзади жалко :dolf_ru_535: , они как ежике в тумане за мной
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)