Клапан ЕГР (EGR)
#10441
Отправлено 13 May 2014 - 11:24 PM
#10442
Отправлено 14 May 2014 - 08:25 AM
А вот здесь по подробнее что означает: Заслонку то он открывает,но вот давление при перенадуве не стравливает (тоесть не уменьшается колличество вакуума на управляющий шток турбины). В чем причина?Заслонку то он открывает,но вот давление при перенадуве не стравливает (тоесть не уменьшается колличество вакуума на управляющий шток турбины),и как итог:сорванный шланг на впуске и потеря тяги.
И как лечить эту болячку подскажи как !это ни о чем не говорит. точность позиционирования и быстродействие уже критически недостаточны
#10443
Отправлено 14 May 2014 - 08:34 AM
Скинь трубочку с модулятора и посмотришь как клапонок закроется на турбине, и подачи воздуха не будет.т.е. мертвый
#10444
Отправлено 14 May 2014 - 08:50 AM
Грин Пис не будет тебя атаковать как нефтяную вышку, да я понимаю нарушение экологии, но когда движок сосет карторное масло это не айс. Посуди ведь пары масло вырабатываемые двигуном оседают в коллекторе, там под воздействием температуры каксуется и итог. Клапан коллектора в ЭКЗИСТЕ стоит не малых денег. Сгорание масло так же образуется на форсунках итог: 4-3 форсунка в основном плохо досягаема на выкручивание. Результат: ОД (офицальный дилер) обдерет тебя как липку.А масло из вентиляции картера, как на жигулях, летит на улицу. А оно у нас не такое дешёвое как на жигулях.
#10445
Отправлено 14 May 2014 - 09:07 AM
причина - грязь из атмосферы + продукты износа. лечится или переборкой или покупкой нового модулятораВ чем причина?
И как лечить эту болячку подскажи как !
#10446
Отправлено 14 May 2014 - 09:38 AM
Домой доехал посмотрел под капот - вентиляторы кондея крутятся в пол силы
И даже этого хватило чтобы охладить ож
Если сделать запуск этих вентиляторов на 100% при +95 а не как в стоковой прошивке на +105 то думаю этого должно хватить
#10447
Отправлено 14 May 2014 - 10:16 AM
Ты не совсем прав. Большая часть масла из картерных газов все-таки стекает по трубке в отверстие для масляного щупа, сгорает незначительное количество. Посмотри на клапан: он соединяется с картером, воздуховодом к впускному коллектору и отверстием масляного щупа. Относительно форсунок тоже не был бы столь категоричен. Вряд ли сгорающее масло влияет на их прикипание в ГБЦ. Там другие причины.Грин Пис не будет тебя атаковать как нефтяную вышку, да я понимаю нарушение экологии, но когда движок сосет карторное масло это не айс. Посуди ведь пары масло вырабатываемые двигуном оседают в коллекторе, там под воздействием температуры каксуется и итог. Клапан коллектора в ЭКЗИСТЕ стоит не малых денег. Сгорание масло так же образуется на форсунках итог: 4-3 форсунка в основном плохо досягаема на выкручивание. Результат: ОД (офицальный дилер) обдерет тебя как липку.
#10448
Отправлено 14 May 2014 - 10:25 AM
А теперь ВЫ посмотрите на патрубок который соединен с турбиной и если есть возможность отсоединить его и посмотреть как турбина на себя какую то часть масло которое не попало в масло отвод(ЩЮП) засасывает и лопатки коксуются, я уже эту картину наблюдал. Турбина и так смазывается в достатке, а когда подтекает а это есть болезнь турбины. То тут не чего не поделаешь.Ты не совсем прав. Большая часть масла из картерных газов все-таки стекает по трубке в отверстие для масляного щупа, сгорает незначительное количество. Посмотри на клапан: он соединяется с картером, воздуховодом к впускному коллектору и отверстием масляного щупа. Относительно форсунок тоже не был бы столь категоричен. Вряд ли сгорающее масло влияет на их прикипание в ГБЦ. Там другие причины.
#10449
Отправлено 14 May 2014 - 12:57 PM
а какая ячейка отвечает за эту температуру и мжно ли своми силами изменить температуру включения этих вентиляторов? Через галетуВчера ехал в пробке минут 40 на улице было +30 и температура ож выше 90-92 не поднималась
Домой доехал посмотрел под капот - вентиляторы кондея крутятся в пол силы
И даже этого хватило чтобы охладить ож
Если сделать запуск этих вентиляторов на 100% при +95 а не как в стоковой прошивке на +105 то думаю этого должно хватить
#10450
Отправлено 14 May 2014 - 01:43 PM
1.) Хочу заглушить ЕГР но программно у нас в Великом Новгороде вряд ли кто-то сделает (Если только в Питер ехать - 200 км от нас и то не знаю у кого в Питере можно прошится прошивкой аналогичной той которую делает Vahmurka если кто знает спецов в Питере подскажите... ), и вот думаю над аппаратным удалением: поможет ли только отключение подводящего вакуума от ЕГР или обязательно ставить и заглушку? И можно ли поставить проставку вместо клапана по "рецепту" от Kukas без программного отключения ЕГР?
2.) Вопрос не в эту тему но чтобы не плодить : Стоит ли на моем пробеге и возрасте пытаться смазать форсунки и свечи накала или ждать естественной кончины? Что бы сделали на моем месте?
3.) Подвеска: хочу оставить родные аммортизаторы - поставить на зад пружины от Toyota Picnic добавить на шток шайб (что за шайбы? есть ли номер? вообщем где достать), перед от rex1 подойдут ли родные аммо? нужно ли мудрить с чашками .....
#10451
Отправлено 14 May 2014 - 01:51 PM
P.S. Думаю смог бы и сам прошится (Программист по профессии) есть даже OBD шнурок, я так понял чтобы считать и записать прошивку из ЭБУ нужен не просто шнурок OBD а как минимум Galetto, а эта "котлета" я так понял
видит только свой шнурок, если не прав поправьте... За разумные деньги и купил бы Galetto кинтесь ссылкой где можно недорого купить...
#10452
Отправлено 14 May 2014 - 02:34 PM
2) как повезет.
#10453
Отправлено 14 May 2014 - 03:02 PM
Проставку можно ставить и без программного отключения ЕГР, или будет сыпать ошибки ?1) отключение подводящего вакуума поможет практически полностью, в паре с заглушкой надежней. проставку кукаса крайне желательно - машин меньше тупит на низах.
2) как повезет.
#10454
Отправлено 14 May 2014 - 03:17 PM
там таблица значенийа какая ячейка отвечает за эту температуру и мжно ли своми силами изменить температуру включения этих вентиляторов? Через галету
как сам проверю отпишусь
#10455
Отправлено 14 May 2014 - 03:23 PM
если модулятор егр не будет электрически отключен, то никаких ошибок не будет. возможна скрытая P0400Проставку можно ставить и без программного отключения ЕГР, или будет сыпать ошибки ?
#10456
Отправлено 14 May 2014 - 03:26 PM
Ром, я в начале июня планирую в Москву заехать... как бы встретиться и негра програмно убить...планирую быть 3-го и 5-го числаесли модулятор егр не будет электрически отключен, то никаких ошибок не будет. возможна скрытая P0400
#10457
Отправлено 14 May 2014 - 03:30 PM
#10458
Отправлено 14 May 2014 - 03:31 PM
по ближе тогда созвонимся?не факт что буду в мск, но все возможно...
#10459
Отправлено 14 May 2014 - 03:39 PM
#10460
Отправлено 14 May 2014 - 04:23 PM
Роман реально тебя попросить изменить max.температуру вкл.вентиляторов.не стоить доводить до такой температуры! бошка поплыть может
имхо, 97 - аларм и ахтунг
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)