Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10541 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 May 2014 - 04:20 PM

А шумность, экономичность, надежность, ...?

шумность не изменяется совсем. наверное немного экономичней будет машинка. касательно надежности отсутствующего узла вопроса не понял :hey:
  • 0

#10542 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2014 - 04:22 PM

мотор дышит. тяга не то чтобы сильнее, она тупо брутальна. во всем диапазоне. и при полном отсутствии намека на дымность :good:

Забыл сказать вчера Шао, что бы на запах понюхать. Сегодня обратил внимание на своей, что при включеном климате, с утра, на прогреве пованивает.

кстаи, как вариант можно этот режим снести. правда тогда мотор по зиме совсем прогреваться перестанет :hey:
и вообще хочу хочу хочу! :dolf_ru_535:

Состыкуйся с Шао и велкам.
  • 0

#10543 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2014 - 04:30 PM

угу. например задняя банка глушителя ни на что не влияет :rofl:

Еще как влияет. В ней скапливается конденсат. За счет этого увеличивается вес задней части автомобиля, что ведет к лучшему сцеплению с дорогой. Особенно актуально зимой. :dolf_ru_267:
  • 2

#10544 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2014 - 04:33 PM

... касательно надежности отсутствующего узла вопроса не понял :hey:

Имелось ввиду - степень возростания момента на коленвалу, при и так увеличенном моменте (мощности, тяге, динамике, ...), после всех возможных манипуляций с нЕГРом, модуляторами, заглушками, прошивками, вот только до интеркулера еще не добрался... Одним словом - на коробках, мостах, карданах... это не скажется? ;)))
  • 0

#10545 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 20 May 2014 - 05:05 PM

Не смотря на то, что не смог открутить гайки на турбине, выбил сегодня катализатор. Дырявил не снимая с машины. Трубу брал потоньше, в остальном, технология та же. Выковырял дряни гораздо меньше, чем на видео Шао, но точно в кате теперь есть сквозная дыра диаметром 35-40 мм. Пока разницы не заметил. Совсем.
  • 0

#10546 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 May 2014 - 05:35 PM

Забыл сказать вчера Шао, что бы на запах понюхать. Сегодня обратил внимание на своей, что при включеном климате, с утра, на прогреве пованивает.
Состыкуйся с Шао и велкам.

запах кардинально меняется! теперь оно не грубая солярка а тонкий аромат нижнего транспортного этажа в аэропорту с керосиновыми нотками :ganj2:

Имелось ввиду - степень возростания момента на коленвалу, при и так увеличенном моменте (мощности, тяге, динамике, ...), после всех возможных манипуляций с нЕГРом, модуляторами, заглушками, прошивками, вот только до интеркулера еще не добрался... Одним словом - на коробках, мостах, карданах... это не скажется? ;)))

момент остается такой же, просто крутизна нарастания явно больше
  • 1

#10547 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 06:09 PM

Был сегодня у Романа на предмет изменения температуры включения вентиляторов
стало просто супер ( как положено от 89 до 93 в пол скорости от 93 до 91 на полную)
кондей стал работать более правильно, что актуально по погоде.
Заодно Роман подшаманил что-то в ком.прошивке. Поездил сегодня впечатление такое,
что машина стала еще правильней ехать, особенно заметно при трогании с места
машина стала плавнее набирать скорость, но при этом не потеряла резвости.
Роману огромный респект и уважуха.
++++++...
  • 1

#10548 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2014 - 06:10 PM

Не смотря на то, что не смог открутить гайки на турбине, выбил сегодня катализатор. Дырявил не снимая с машины. Трубу брал потоньше, в остальном, технология та же. Выковырял дряни гораздо меньше, чем на видео Шао, но точно в кате теперь есть сквозная дыра диаметром 35-40 мм. Пока разницы не заметил. Совсем.

Погоняй в спортрежиме денька три. Нужно обгореть турбине и пару-тройку холодных запусков, для адаптации мозгов.
  • 0

#10549 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 20 May 2014 - 06:11 PM

Тоже думал над ненадобностью нашего глушителя. Время будет,попробую прямоток сварить. Звук наверно мелкого летательного аппарата будет )))
  • 0

#10550 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 May 2014 - 06:20 PM

У ШАО ведь 6ти ступка ? =)
бедная несчастная.
  • 0

#10551 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 May 2014 - 06:26 PM

запах кардинально меняется! теперь оно не грубая солярка а тонкий аромат нижнего транспортного этажа в аэропорту с керосиновыми нотками :ganj2:

Складно звоните, гражданин начальник :wink: скорее всего это имеет место... на коммерческих версиях. :unknw:
НО владельцам октябрьской версии халявы A06 категорически не рекомендую - задохнетесь :bad:

как было ранее сказано

на этой версии оно неизбежно до выхода катализатора на рабочую температуру

а его-то (катализатора) и нет.

Сообщение отредактировал Deadulick: 20 May 2014 - 06:28 PM

  • 0

#10552 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 May 2014 - 06:59 PM

Еще как влияет. В ней скапливается конденсат. За счет этого увеличивается вес задней части автомобиля, что ведет к лучшему сцеплению с дорогой. Особенно актуально зимой. :dolf_ru_267:


+1! За очень грамотный ответ!
  • 0

#10553 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 20 May 2014 - 07:01 PM

Погоняй в спортрежиме денька три. Нужно обгореть турбине и пару-тройку холодных запусков, для адаптации мозгов.

А останки катализатора постепенно сами должны будут догореть и улететь "в трубу"? ) А как холодный пуск и адаптация мозгов связаны?

Раз теперь есть инструмент (труба-бур), хочу завтра на кайроне повторить, он жЫзнь повидал, может, ему больше проку будет...чем "молодежи" с детским пробегом))
Только к "спец-инструменту" еще респиратор нужно будет обязательно добавить.. :bad:

Сообщение отредактировал llight: 20 May 2014 - 07:02 PM

  • 0

#10554 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 May 2014 - 07:03 PM

а его-то (катализатора) и нет.


Выкидываем катализатор и покупаем противогаз! Зато все дешевле!!!!!!!
  • 0

#10555 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 May 2014 - 07:17 PM

Вам всё шуточки :wink: :wink: :wink: а у меня его и не было никогда (ампутировано до меня) и я не знаю каково оно с ним.
Но знаю точно что во времена Шекспира небыло сигарет "Друг",небыло! на "стоковой" прошивке такой как щас вони не было . Мои соседи подтвердят :wink: я летом машин грею не выходя из квартиры, ибо стоять рядом невыносимо.
  • 1

#10556 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 May 2014 - 07:25 PM

Вам всё шуточки :wink: :wink: :wink: а у меня его и не было никогда (ампутировано до меня) и я не знаю каково оно с ним.
Но знаю точно что во времена Шекспира небыло сигарет "Друг",небыло! на "стоковой" прошивке такой как щас вони не было . Мои соседи подтвердят :wink: я летом машин грею не выходя из квартиры, ибо стоять рядом невыносимо.


Привет Андрей. Вопрос: "А зачем летом греть машину? Я и зимой её не грею и всё нормально,,,,,,,,,,,,,,,,,Я в шоке! 3 года "насилия" над машиной, я повешусь. :russian_ru: Наверное нужно ещё разок прочитать инструкцию по эксплуатации Кайрона 2 диз. акпп 6." +1! (Для ровного счёта)
  • 0

#10557 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2014 - 07:35 PM

Складно звоните, гражданин начальник :wink: скорее всего это имеет место... на коммерческих версиях. :unknw:
НО владельцам октябрьской версии халявы A06 категорически не рекомендую - задохнетесь :bad:

Так у меня не комерция, у мну франкенштейн. И как ни странно до сих пор жив. :unknw:

А останки катализатора постепенно сами должны будут догореть и улететь "в трубу"? ) А как холодный пуск и адаптация мозгов связаны?

Раз теперь есть инструмент (труба-бур), хочу завтра на кайроне повторить, он жЫзнь повидал, может, ему больше проку будет...чем "молодежи" с детским пробегом))
Только к "спец-инструменту" еще респиратор нужно будет обязательно добавить.. :bad:

Остатки катализатора никуда не деваются, лежат там пожизнено. Они заполняют банку и она не звенит, как волга. Респиратор не понадобится. Инструмент вращается вручную, практически ничего не летит. После любых настроек и регулировок мозгам надо подстроиться. Есть временные подстройки, которые постоянно перезаписываются, на это нужно время. Примерно так. Думаю Роман лучше объяснит.
  • 1

#10558 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 May 2014 - 07:38 PM

У ШАО ведь 6ти ступка ? =)
бедная несчастная.

вчера корчила из себя троллейбус :unknw:
  • 0

#10559 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 May 2014 - 07:40 PM

Так у меня франкенштейн. И как ни странно до сих пор жив. :unknw:


Это временное Явление :wink: :wink: :wink: !!!!!!!!!
  • 0

#10560 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 20 May 2014 - 07:41 PM

Респиратор не понадобится. Инструмент вращается вручную, практически ничего не летит.

Не летит - это если трубу снимать с машины, а если только откручивать только задние гайки...то есть своя пыльная специфика)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых