Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10661 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 28 May 2014 - 12:08 PM

Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!
  • 6

#10662 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2014 - 12:26 PM

+ Отличная идея. А я нержавейку жду. Теперь думаю, зачем?
  • 0

#10663 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2014 - 02:18 PM

Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!


Поясните, в чем смысл? Я за данной темой давно не следил, но итеркулер выкидывать это что то новенькое. А как же охлаждение воздуха?
  • 0

#10664 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 May 2014 - 02:20 PM

в штатном варианте воздух "охлаждается" свеженькими выхлопными газиками
  • 0

#10665 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2014 - 02:27 PM

Ром, я мож подтупливаю. Речь идет о интеркулере наддувного воздуха или интеркулере ЕГРа ? Так ЕГР мы глушим или выкидываем, так? А кулер наддувного для того и нужен, чтобы воздух охладить.
  • 0

#10666 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2014 - 02:51 PM

Именно, После того как клапан заглушен, интеркулер работает более эффективно.
  • 0

#10667 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2014 - 02:56 PM

Ром, я мож подтупливаю. Речь идет о интеркулере наддувного воздуха или интеркулере ЕГРа ? Так ЕГР мы глушим или выкидываем, так? А кулер наддувного для того и нужен, чтобы воздух охладить.

Так-то оно так! Да только воздух в нем почти не изменяет свою температуру (ну может на пару градусов), а вот сопротивление для потока воздуха он добавляет, т.е. идут потери в давлении. Особенно это ощущают владельцы авто, у которых он стал со временем забиваться от пыли с масляной пленкой.

Именно, После того как клапан заглушен, интеркулер работает более эффективно.

Не вижу зависимости между глушением ЕГР и эффективностью работы радиатора интеркуллера :unknw:
  • 0

#10668 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 May 2014 - 04:04 PM

Не вижу зависимости между глушением ЕГР и эффективностью работы радиатора интеркуллера :unknw:

:wink: Верное замечание, интеркулер как был бесполезен, так и остался, а вот воздух в системе стал холоднее :wink:.
  • 0

#10669 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 29 May 2014 - 04:17 PM

:wink: Верное замечание, интеркулер как был бесполезен, так и остался, а вот воздух в системе стал холоднее :wink:.

А можно разжевать! Холоднее(без ЕРГ) без интеркулера или с ним! Спасибо!
  • 0

#10670 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 May 2014 - 04:47 PM

А можно разжевать! Холоднее(без ЕРГ) без интеркулера или с ним! Спасибо!

Холоднее без ЕГР, интеркулер если и остужает, то на какую то погрешность, не влияющую никак на производительность.
Так вот и делаем вывод, что лучше: охладить на пару градусов воздух (что еще спорно) или без тормозов загнать его побольше :blinki:
Тока не надо про плотность воздуха при разных температурах, в нашем случае это просто слова
Изображение

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 May 2014 - 04:52 PM

  • 2

#10671 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 29 May 2014 - 05:00 PM

Спасибо! Развернутый ответ-теперь все сомнения по поводу удаления интеркулера ушли.

Сообщение отредактировал fortovuy: 29 May 2014 - 05:01 PM

  • 0

#10672 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 May 2014 - 05:14 PM

Спасибо! Развернутый ответ-теперь все сомнения по поводу удаления интеркулера ушли.

А я не говорю что его надо удалять ))))))))))))) :foolish:
Если он забит или сломан, то можно и без него.. ИМХО
А если ампутация это попытка сделать Кайен, то она обречена

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 May 2014 - 05:16 PM

  • 1

#10673 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2014 - 05:19 PM

Они не верят нАслово :dash3:
  • 1

#10674 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 29 May 2014 - 05:29 PM

Они верят и понимают(Deadulick-без обид-лучше полезный совет, чем сорказм)!Удалил-трещина на одном бачке. Узнавал у нас-кулер новый 175 дол.-сделать новый бачок из алюминия 70дол.А если честно, то разницы с ним или без него не почувствовал-поэтому сделав поправочки в мозгах, катаемся и смотрим......

Сообщение отредактировал fortovuy: 29 May 2014 - 05:32 PM

  • 0

#10675 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 29 May 2014 - 05:37 PM

Я не заметил разницы и без поправок в мозгах :unknw:
  • 0

#10676 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 29 May 2014 - 05:52 PM

У меня воздух до удаления кулера был 50-удалил-появился затуп на старте-поменял на 0-затуп ушел-подрос расход-поменял на 20-расход снизился-буду еще пробовать! Кстате-спасибо за то что есть такой сайт с форумом-очень много полезной информации, а главное люди, которые делятся-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  • 4

#10677 горилла

горилла

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра Московская бласть

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 30 May 2014 - 07:02 AM

Привет Роман(Vahmurka)и всем клубням!Комерцией доволен с низов тянет хорошо,на следуюший день мотор стал работать тише,наверное адаптировался,так что версия с натяжителем цепи отподает,как от тебя уехал дал ему на трассе люлей,теперь вот только кажется что после 110 км не так набирает скорость как раньше,про расход напишу позже.
  • 0

#10678 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 May 2014 - 07:52 AM

обязательно отпиши
  • 1

#10679 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2014 - 07:40 AM

Коллеги, в субботу поменял модулятор турбины. Замена была связаня с тем, что появились затупы в отклике на педаль газа. Купил новый в магазе, но оказалось, что он отличается от моего родного кронштейном крепления. Такого как у меня модулятора турбины, а у меня он крепится на моторном щите на резинке, в наличии не оказалось. При ближайшем рассмотрении оказалось, что новый модулятор, один в один, как мой старый модулятор ЕГРа. Что в общем то было мне на руку, потому что я его поставил на место выкинутого ранее модулятора ЕГРа, на его родной кронштейн, под крышку двига. Пришлось правда коричневые трубочки, перетыкнуть и иначе перепроложить. В общем все вроде работает нормально. Кстати, заглушенные саморезами давно трубочки, оказались негерметичны, через саморезы был небольшой подсос. Затолкал еще туда изоленты.
А теперь внимание - вопрос. После замены и небольшого тест драйва, поставил авто в гараж. На утро в воскресенье завожу, собираюсь выезжать, включаю заднюю и получаю мощнейший пинок-удар в коробке, аж вздрогнул! Собственно, что это было? Сегодня уже включал через N. Раньше были такие толчки, после удаления ЕГР. Потом прошли. То ли переадаптация, то ли первые симптомы помирания АКПП.
  • 0

#10680 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 June 2014 - 09:20 AM

модулятор повесь как было обрезав ему уши. боком он долго не протянет.
по коробке: если не повторяется, то проверяй лампочки в стоп сигналах
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Bing (1)