
Клапан ЕГР (EGR)
#11281
Отправлено 03 September 2014 - 05:09 PM
#11282
Отправлено 03 September 2014 - 05:20 PM
Диаметр трубочки на 6 или больше.Сегодня заменил трубку от модулятора до турбины на трубку большего диаметра. Машина поехала ощутимо веселее. В свое время , когда я боролся с ЕГР, то снимал трубочку и продувал ее, обратил внимание , что сечение ее мало и имеет заметное сопротивление на продув... тут под руку подвернулся сгоревший моющий пылесос... ну трубочку от него и приспособил...
#11283
Отправлено 03 September 2014 - 11:39 PM
#11284
Отправлено 04 September 2014 - 06:11 AM
А как Вы догодались, что собирают на одном конвейере.Да, примерно 5-6 мм, на штуцеры налезла плотно, видимо собирают пылесосы и кайроны на одном конвейере :-)
#11285
Отправлено 04 September 2014 - 07:08 AM
Да, примерно 5-6 мм, на штуцеры налезла плотно, видимо собирают пылесосы и кайроны на одном конвейере :-)
Юр, не осталось кусочка этой трубочки?
#11286
Отправлено 04 September 2014 - 07:25 AM
http://www.autoopt.r...ra_silikonovyj/
Только прозрачная. Покупал в жигулёвских автозапчастях. Садиться как родной!
#11287
Отправлено 04 September 2014 - 07:46 AM
Трубка встала четко, по длине обрезать то же не потребовалось... остатков нема.... кстати трубочка прозрачная, но качеством лучше чем с омывателей ВАЗ-а, более эластичная.Юр, не осталось кусочка этой трубочки?
#11288
Отправлено 04 September 2014 - 09:11 AM


#11289
Отправлено 04 September 2014 - 12:28 PM
http://kyron-clan.ru...s/page__st__120
Сообщение отредактировал yuranxxx: 04 September 2014 - 12:28 PM
#11290
Отправлено 08 September 2014 - 09:45 AM
Недавно стал замечать, что движок стал каким-то более вялым и не таким динамичным, немного подрос расход топлива, кроме этого в салон стали попадать выхлопные газы при прогреве.
Решил проверить показания по БК, а он мне выдал

Открываю капот, а там доносится фр-фр-фр... следую по звуку, натыкаюсь на такую картинку

оказывается прогорела гофра идущая от выпускного коллектора к чугунине на морде двигателя. Сделав несколько звонков в поисках грибка-заглушки и не получив результата (по причине отсутствия свободного наличия искомого, на руках у соклубников), принял решение о перестановке заглушки с чугунины на коллектор (спасибо одноклубникам за готовность в помощи и подсказки



демонтированы остатки нЕГРитянского гетто в виде чугунины и гофрированного патрубка. Сам патрубок был доломан для извлечения фланца, кстати метал у него довольно тонкий - это к вопросу про заглушки из тонкого метала

На заглушке и прокладке с чугунины, были рассверлены отверстия для установки на коллектор. Собрал все на коллекторе в последовательности: прокладка, заглушка, фланец.

Установил назад то, что было демонтировано ранее для данной процедуры и завел двигатель...
Рад был отсутствию фырчания, двигатель работал ровнее. Сбросил ошибку, кстати забыл сказать, что лампочка MIL (джеки чан) при этом ни разу не загорелась! Съездил на дачу и обратно радуясь восстановлению параметров работы двигателя. Проверил показания БК

И пошел довольный...
PS Параллельно с перестановкой заглушки, был прочищен датчик давления наддува во впускном коллекторе, но грязи там почти не было...
#11291
Отправлено 08 September 2014 - 11:16 AM
Добавлю свои пять копеек в пользу искоренения нЕГРа под корень сразу, без оставления чугунины (для Евро3)
Привет. Сейчас вместе с проставкой в комплекте идёт стальной "грибок" который ставится во фланец вместо трубки, которая у тебя прогорела.
#11292
Отправлено 08 September 2014 - 11:52 AM
Я об этом знаю! Эта информация больше относится к тем, кто как и я (до недавнего времени) еще катается с заглушкой на чугунине и сомневается в необходимости установки грибка... Так вот, ставить грибок (заглушку) на коллектор надо ставить сразу, а не откладывать в долгий ящик...Привет. Сейчас вместе с проставкой в комплекте идёт стальной "грибок" который ставится во фланец вместо трубки, которая у тебя прогорела.
#11293
Отправлено 08 September 2014 - 01:08 PM
Еще удалить нЕГРа совсем, а вместо него проставку и мозги прочистить, чтобы чек не горел, а модулятор подойдет на турбину.Я об этом знаю! Эта информация больше относится к тем, кто как и я (до недавнего времени) еще катается с заглушкой на чугунине и сомневается в необходимости установки грибка... Так вот, ставить грибок (заглушку) на коллектор надо ставить сразу, а не откладывать в долгий ящик...
#11294
Отправлено 08 September 2014 - 01:33 PM
Это уже давно сделано. Вот только модулятор не подлежал прочистке (внутренние повреждения) и был безжалостно заменен на Pierburg... Но это уже в другой теме форумчанами расписано.Еще удалить нЕГРа совсем, а вместо него проставку и мозги прочистить, чтобы чек не горел, а модулятор подойдет на турбину.
#11296
Отправлено 08 September 2014 - 06:16 PM
Согласен! Проверено на собственной ... Тем более, что их цены вполне сопоставимы. Код трубки для каталогов 6651401361, можете сами проверить. Если встанет вопрос о ее замене или выкидывании нЕГРа, то ВЫКИДЫВАЙТЕ нЕГРа! Без жалости и сожаления, а Роман и его представители в регионах, помогут сделать так, чтобы мозги авто вспоминали его присутствие как страшный сон...о, еще одна гофра прогорела... камрады, не жидитесь на полноценную проставку!
#11297
Отправлено 08 September 2014 - 06:52 PM
Выкинул давно , ( Без жалости и сожаления) , а как насчёт представителя в Краснодаре???ВЫКИДЫВАЙТЕ нЕГРа! Без жалости и сожаления, а Роман и его представители в регионах, помогут сделать так, чтобы мозги авто вспоминали его присутствие как страшный сон...
#11298
Отправлено 08 September 2014 - 07:18 PM
Это не ко мне, а к:Выкинул давно , ( Без жалости и сожаления) , а как насчёт представителя в Краснодаре???
... камрады, не жидитесь на полноценную проставку!
#11299
Отправлено 09 September 2014 - 12:28 PM
#11300
Отправлено 09 September 2014 - 12:32 PM
И машина полетела, ну так низенько.Ага.Вчера опять перепроложил трубки от модулятора. Купил в Техкоме, называется "Трубка вакуумного корректора" от жигуляра. Силиконовая прозрачная, надо 2 штуки. Налезают прекрасно и на штуцера модулятора, на штуцер клапана турбины и на тройник и на фильтрик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых