Повезло, значит. Я первые месяцы радовался родной подвеске но уже тысячам к 10 все стало плохо - четыре мешка картошки (ведер 20 от силы) из Михайловки вез - пробивало на каждом втором бугорке. Про грунтовки вообще не говорю - морда раскачивалась и пробивало уже передок, за "патриотом" не мог по сухому угнаться. Пару лет назад разорился на Добинсоны по кругу - амортизаторы и пружины - совсем другой автомобиль стал, хотя, возможно, трясет и посильнее, зато пробить невозможно. Единственное, о чем жалею - нужно было еще проставки на перед поставить, хотя бы 15 мм.
Повезло, значит. Я первые месяцы радовался родной подвеске но уже тысячам к 10 все стало плохо - четыре мешка картошки (ведер 20 от силы) из Михайловки вез - пробивало на каждом втором бугорке. Про грунтовки вообще не говорю - морда раскачивалась и пробивало уже передок, за "патриотом" не мог по сухому угнаться. Пару лет назад разорился на Добинсоны по кругу - амортизаторы и пружины - совсем другой автомобиль стал, хотя, возможно, трясет и посильнее, зато пробить невозможно. Единственное, о чем жалею - нужно было еще проставки на перед поставить, хотя бы 15 мм.
Коллеги, да я и сам удивляюсь. Иногда мы словно о разных машинах говорим. По моим впечатлениям Кайрон вообще груза не чувствует. Чем сильнее гружен - тем устойчивей и комфортней он едет. Грузился не раз с разложенными задними сиденьями "под потолок" тяжелым грузом. Не знаю, что такое "пробой" на Кайроне. У меня Нива 2131 точно так же себя ведет. Та, вообще, неубиваемая машина!
Сообщение отредактировал vlad44: 25 July 2013 - 08:30 PM