Кайрон в Волгограде
#81
Отправлено 09 April 2012 - 07:15 PM
#82
Отправлено 10 April 2012 - 06:03 AM
Еще если можно название магазина (расходники)Телефон в личку, плиззз...
#83
Отправлено 11 April 2012 - 08:27 AM
Олег, прошу извинить за неоперативность реагирования и забывчивость.. Закрутился на работе..Еще если можно название магазина (расходники)
Сайт простой: exist.ru
Магазины в Волгограде:
http://www.exist.ru/...cts.aspx?id=105
http://www.exist.ru/...cts.aspx?id=261
http://www.exist.ru/...acts.aspx?id=42
В Волгограде и области их уже 7.
Сообщение отредактировал Space: 11 April 2012 - 08:32 AM
#84
Отправлено 11 April 2012 - 10:09 AM
#85
Отправлено 11 April 2012 - 02:44 PM
#86
Отправлено 11 April 2012 - 06:25 PM
Сообщение отредактировал Space: 11 April 2012 - 06:25 PM
#87
Отправлено 11 April 2012 - 07:19 PM
Прикольно...))) Волгоградские кайроноводы вымерли...)))
Я, к сожалению, уже неделю нахожусь далеко от Волгограда, но слежу за вашей жизнью на обоих сайтах. Всем привет и удачи! Кстати, в тему. Я три года обслуживался у официалов. Цены на ТО я не изучал. Платил, что выставляли. Но у меня к ним особых нареканий нет. Машина пока работает, как часы. Никаких "косяков" в обслуживании не замечал.
#88
Отправлено 12 April 2012 - 05:33 PM
Значит повезло, Владимир...))) Привет, и спасибо за пожелания..)))Я, к сожалению, уже неделю нахожусь далеко от Волгограда, но слежу за вашей жизнью на обоих сайтах. Всем привет и удачи! Кстати, в тему. Я три года обслуживался у официалов. Цены на ТО я не изучал. Платил, что выставляли. Но у меня к ним особых нареканий нет. Машина пока работает, как часы. Никаких "косяков" в обслуживании не замечал.
ЗЫ: ..остается вопрос.. на сколько же Вас нагрели официалы за этот срок????
Интересно, а вот этот Кайрон появится на сайте??)))
http://kyron-clan.ru...post__p__168460
Сообщение отредактировал Space: 12 April 2012 - 07:22 PM
#90
Отправлено 12 April 2012 - 08:56 PM
Значит повезло, Владимир...))) Привет, и спасибо за пожелания..)))
ЗЫ: ..остается вопрос.. на сколько же Вас нагрели официалы за этот срок????
Интересно, а вот этот Кайрон появится на сайте??)))
http://kyron-clan.ru...post__p__168460
Игорь, трудно сказать насколько нагрели, так как расценки неизвестны и что точно делали - тоже. Я всегда предварительно справлялся по телефону сколько будет стоить ТО, чтоб захватить соответствующую сумму. Но всегда в итоге платил меньше по сравнению с той суммой, которую называли предварительно. Да и деваться-то некуда было, так как до этого года офдилер по Кайронам у нас в Волгограде был один, а гарантию терять не хотелось. По второму вопросу - не в курсе, не знаю такого.
#91
Отправлено 13 April 2012 - 04:20 AM
Странно даже читать.. Все, что необходимо делать, расписано в Вашей сервисной книжке. Лень читать - покурите наш форум. Здесь Вы узнаете все.Игорь, трудно сказать насколько нагрели, так как расценки неизвестны и что точно делали - тоже.
На сколько нагревают считается легко.Я всегда предварительно справлялся по телефону сколько будет стоить ТО, чтоб захватить соответствующую сумму. Но всегда в итоге платил меньше по сравнению с той суммой, которую называли предварительно. Да и деваться-то некуда было, так как до этого года офдилер по Кайронам у нас в Волгограде был один, а гарантию терять не хотелось.
1. Стоимость нормочаса по каждому виду работ умножается на реально затраченное время (для этого надо присутствовать при проведении всех работ по автомобилю). Полученные значения вычитаются из приведенных в счете.
2. Из стоимости запчастей, расходников и т.д., выставленных официалами, вычитается стоимость того же по ценам независимых поставщиков.
3. Стоимость "дополнительных, сверхгарантийных, но жизненно важных для здоровья автомобиля, услуг", навешиваемых на Вас официалами в качестве "лапши на уши" (диагностика ЭБУ, подвески и т.д.).
Сумма 1, 2 и 3, в каждом конкретном случае, даст Вам ответ на этот вопрос. Уверяю, Владимир, полученная сумма Вас неприятно поразит.
4. Добавлю к этому еще и нагрев при приобретении автомобиля (манипуляции с допами). Если Вы не повелись на допы, что получается далеко не у каждого, то честь Вам и хвала.
Сообщение отредактировал Space: 13 April 2012 - 04:36 AM
#92
Отправлено 13 April 2012 - 09:46 AM
Когда-то делился на форуме своими выводами по данной проблематике. Если есть желание, Владимир, то можете найти их в том, что публиковал ранее я и другие участники форума. Называю это коллективным опытом.. Но, собственно, по теме:
Странно даже читать.. Все, что необходимо делать, расписано в Вашей сервисной книжке. Лень читать - покурите наш форум. Здесь Вы узнаете все.
На сколько нагревают считается легко.
1. Стоимость нормочаса по каждому виду работ умножается на реально затраченное время (для этого надо присутствовать при проведении всех работ по автомобилю). Полученные значения вычитаются из приведенных в счете.
2. Из стоимости запчастей, расходников и т.д., выставленных официалами, вычитается стоимость того же по ценам независимых поставщиков.
3. Стоимость "дополнительных, сверхгарантийных, но жизненно важных для здоровья автомобиля, услуг", навешиваемых на Вас официалами в качестве "лапши на уши" (диагностика ЭБУ, подвески и т.д.).
Сумма 1, 2 и 3, в каждом конкретном случае, даст Вам ответ на этот вопрос. Уверяю, Владимир, полученная сумма Вас неприятно поразит.
4. Добавлю к этому еще и нагрев при приобретении автомобиля (манипуляции с допами). Если Вы не повелись на допы, что получается далеко не у каждого, то честь Вам и хвала.
Игорь, спасибо за консультацию. Но, во-первых, наши официалы КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! не допускают в ремзону (смотри, если хочешь, в прозрачное окно за "километр"). Никакие споры не помогают. Второе, они пишут в квитанциях только перечень и стоимость расходных материалов, а не перечень работ. Третье, нервы дороже!!! Теперь гарантия кончилась. Поищу другие варианты ТО.
#93
Отправлено 13 April 2012 - 10:53 AM
В волгограде делают по другому.На сколько нагревают считается легко.
3. Стоимость "дополнительных, сверхгарантийных, но жизненно важных для здоровья автомобиля, услуг", навешиваемых на Вас официалами в качестве "лапши на уши" (диагностика ЭБУ, подвески и т.д.).
Пишут в заказ-наряде "масло 8 литров", реально льют 7 - на щупе после ТО всегда пол-уровня, это как раз литр. Разницу "обналичивают" за полцены знакомым.
Карданы не шприцуют.
Масло масло в мостах не проверяют.
Последний случай был -
Заехал к официалам сделать сход-развал (в заказ-наряде у них это называется "развал схождения") - руль как стоял криво, так и остался, распечатку не дали - "у нас краска в принтере кончилась". "Мы вам лампы в стопах поменяли, у вас оба сгоревшие были" - поставили НЕ ТЕ двухнитевки, в результате я несколько месяцев катался практически без стопов - габариты горели 20w, а стопы 5w и их за габаритами (езжу-то со светом) не видно. Больше я к ним не езжу.
Мне не жалко денег за качественное обслуживание. Но такое у волгоградских официалов не практикуется.
#94
Отправлено 13 April 2012 - 12:27 PM
В волгограде делают по другому.
Пишут в заказ-наряде "масло 8 литров", реально льют 7 - на щупе после ТО всегда пол-уровня, это как раз литр. Разницу "обналичивают" за полцены знакомым.
Карданы не шприцуют.
Масло масло в мостах не проверяют.
Последний случай был -
Заехал к официалам сделать сход-развал (в заказ-наряде у них это называется "развал схождения") - руль как стоял криво, так и остался, распечатку не дали - "у нас краска в принтере кончилась". "Мы вам лампы в стопах поменяли, у вас оба сгоревшие были" - поставили НЕ ТЕ двухнитевки, в результате я несколько месяцев катался практически без стопов - габариты горели 20w, а стопы 5w и их за габаритами (езжу-то со светом) не видно. Больше я к ним не езжу.
Мне не жалко денег за качественное обслуживание. Но такое у волгоградских официалов не практикуется.
Иван, добрый день. Где обслуживался? Напротив "Метро"?
#95
Отправлено 13 April 2012 - 12:36 PM
Да, где SY вперемежку с нексиями и матизами продают и обслуживают.Иван, добрый день. Где обслуживался? Напротив "Метро"?
#96
Отправлено 13 April 2012 - 12:53 PM
Да, где SY вперемежку с нексиями и матизами продают и обслуживают.
С этими 7-ю литрами масла я тоже замучился с ними воевать. Не докажешь ведь ничего! А развал-схождение разве там делают? Я просил их проверить в прошлом году, но мне сказали, что у них нет соответствующего оборудования. А лампу "стопа" я менял сам. Правда, пришлось побегать в поиске лампочки со смещенным штырьком на цоколе. Вовремя сообразил зайти в магазин, торгующий запчастями для "Мерседесов". Такие же стоят на "Мерсах".
#97
Отправлено 13 April 2012 - 01:18 PM
Я там был последний раз два года назад, возможно там теперь совсем "развал".А развал-схождение разве там делают? Я просил их проверить в прошлом году, но мне сказали, что у них нет соответствующего оборудования.
Я почти уверен, что у меня с лампочками было все в порядке, просто кто-то захотел слить неправильные лампочки.А лампу "стопа" я менял сам. Правда, пришлось побегать в поиске лампочки со смещенным штырьком на цоколе. Вовремя сообразил зайти в магазин, торгующий запчастями для "Мерседесов". Такие же стоят на "Мерсах".
Вот и я не стал ничего доказывать, проголосовал оттуда ногами.С этими 7-ю литрами масла я тоже замучился с ними воевать. Не докажешь ведь ничего!
#98
Отправлено 13 April 2012 - 03:15 PM
Вы не правы я настоял, меня впустили в рем зону, одел каску и жилет. И наблюдал все что делают с машиной. Вот срок подошел 20т. Так я буду их проверять по сервисной книжке, чтобы не что не пропустили.С этими 7-ю литрами масла я тоже замучился с ними воевать. Не докажешь ведь ничего! А развал-схождение разве там делают? Я просил их проверить в прошлом году, но мне сказали, что у них нет соответствующего оборудования. А лампу "стопа" я менял сам. Правда, пришлось побегать в поиске лампочки со смещенным штырьком на цоколе. Вовремя сообразил зайти в магазин, торгующий запчастями для "Мерседесов". Такие же стоят на "Мерсах".
#99
Отправлено 17 April 2012 - 03:45 PM
Согласен, Владимир. Окончилась гарантия - руки развязаны - другие варианты ТО.Игорь, спасибо за консультацию. Но, во-первых, наши официалы КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! не допускают в ремзону (смотри, если хочешь, в прозрачное окно за "километр"). Никакие споры не помогают. Второе, они пишут в квитанциях только перечень и стоимость расходных материалов, а не перечень работ. Третье, нервы дороже!!! Теперь гарантия кончилась. Поищу другие варианты ТО.
В волгограде делают по другому.
Пишут в заказ-наряде "масло 8 литров", реально льют 7 - на щупе после ТО всегда пол-уровня, это как раз литр. Разницу "обналичивают" за полцены знакомым.
Карданы не шприцуют.
Масло масло в мостах не проверяют.
Последний случай был -
Заехал к официалам сделать сход-развал (в заказ-наряде у них это называется "развал схождения") - руль как стоял криво, так и остался, распечатку не дали - "у нас краска в принтере кончилась". "Мы вам лампы в стопах поменяли, у вас оба сгоревшие были" - поставили НЕ ТЕ двухнитевки, в результате я несколько месяцев катался практически без стопов - габариты горели 20w, а стопы 5w и их за габаритами (езжу-то со светом) не видно. Больше я к ним не езжу.
Мне не жалко денег за качественное обслуживание. Но такое у волгоградских официалов не практикуется.
С этими 7-ю литрами масла я тоже замучился с ними воевать. Не докажешь ведь ничего! А развал-схождение разве там делают? Я просил их проверить в прошлом году, но мне сказали, что у них нет соответствующего оборудования. А лампу "стопа" я менял сам. Правда, пришлось побегать в поиске лампочки со смещенным штырьком на цоколе. Вовремя сообразил зайти в магазин, торгующий запчастями для "Мерседесов". Такие же стоят на "Мерсах".
Такие случаи, Иван и Владимир, и есть повод, чтобы "строить" дилеров, создавать им соответствующую "рекламу", обращаться официально с претензией к производителю (Соллерс). Для дилера даже обоснованное требование клиента в отсутствие конкуренции ничего не будет значить. Но если сообща, от нашего автоклуба, выступить против, то уверяю, отношение будет другим. Поэтому и призываю объединиться под знаменем нашего Кайрон-клана.
Кстати.. Не обязательно ставить лампочки со смещенными штырьками. Можно и с обычными, - они туда прекрасно входят. Единственное, надо вставить правильно, чтобы по мощности спирали соответствовали габаритам и стопам. Не получилось с первого раза - перевернуть лампочку на 180 градусов.
ЗЫ: Сообщение написал вчера.. Сегодня дополнил.. Цейтнот..
Сообщение отредактировал Space: 17 April 2012 - 03:49 PM
#100
Отправлено 17 April 2012 - 04:05 PM
Вот верный подход. В моем (первом) случае предложили расписаться и за инструктаж по технике безопасности..)) Жилет и каску не давали, жлобы..Вы не правы я настоял, меня впустили в рем зону, одел каску и жилет. И наблюдал все что делают с машиной. Вот срок подошел 20т. Так я буду их проверять по сервисной книжке, чтобы не что не пропустили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых