Владимир, ну так тол то есть в этом?
Да! Писать много лень, поэтому вставлю отзывы с которыми ПОЛНОСТЬЮ согласен -
"Переключился на Корею 95. Ребяты, это что-то. Нет запаздывания при нажатии на газ, обороты быстрее падают при его отпуске. Включение кондея - практически не сказывается на динамике. Моторчик явно задышал полной грудью на все свои 150 кобылок."
" Движок получше вытягивал с самых низов, охотнее брал нагрузку чуть-ли не 1000 об/мин. Также чувствовался небольшой такой, но приятный подхватик при 3000-3500 об/мин., видимо когда движок выходил на обороты максимальной тяги. То есть набор оборотов был более агрессивный, с подхватом и ускоряющим темпом вплоть до 5500 об/мин. При максимальном ускорении с низов в выхлопе чувствовался небольшой рык. Общее ощущение было такое, что мотору наконец-то дали работать так как надо."
"А теперь результат: машина бодро едет на низах, очень энергичная 3 передача. Если раньше 2 передача пользовалась очень ренулярно, то теперь ее заменила 3 передача.
И еще большой жирный плюс-это работа двигателя. Если раньше пятой точкой чувствовал периодические "троения" то сейчас движок шепчет и работает ровно! Абмолютно ровно, придраться некчему."
В общем где-то так, поведение на трассе не проверял, завтра уеду в Крым, потом отпишусь.
Сообщение отредактировал Hydoi: 23 July 2016 - 09:06 AM