Кайрон в Волгограде
#821
Отправлено 18 May 2013 - 08:02 PM
#822
Отправлено 19 May 2013 - 03:00 PM
Брал в экзисте, но говорят в автодоке дешевле.Расходники где приобретаете?
#823
Отправлено 19 May 2013 - 03:42 PM
Привет всем! В "Автодоке" вроде еще дешевле.Если кому интересно то я нашел магазинчик на пересечении 2й продольной и Пархоменко называется БОШ там масло Шел дизель ультра 5W40 за 3000тыс 8 литров.в евразии и то дороже на 300 руб.
Моторное масло SHELL HELIXDIESELULTRA5W404L
Цена,
руб 1390,14
Сообщение отредактировал Алекс 34: 19 May 2013 - 03:43 PM
#824
Отправлено 19 May 2013 - 05:05 PM
Привет всем! В "Автодоке" вроде еще дешевле.
Моторное масло SHELL HELIXDIESELULTRA5W404L
Цена,
руб 1390,14
Ребята, но нам надо лить не это масло. И не его льют "официалы" наТО. Нам льют Shell Helix Ultra 5w40. Это другое масло. Оно универсальное для дизелей и "крутых" бензинок.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 May 2013 - 05:06 PM
#825
Отправлено 19 May 2013 - 05:11 PM
SHELL HELIXULTRA5W404L
Моторное масло
Цена,
руб
1294,92
#826
Отправлено 19 May 2013 - 05:28 PM
vlad44 приветствую! Это?
SHELL HELIXULTRA5W404L
Моторное масло
Цена,
руб
1294,92
Привет, Алекс. Для наших двигателей рекомендуется и применяется официалами на ТО Shell Helix Ultra 5w40 или Shell Helix Ultra Extra 5w30, но не Diesel. Цена, естественно, зависит от места покупки. Я всегда покупаю в фирменных магазинах Shell, но там цена, по-моему, выше.
#827
Отправлено 19 May 2013 - 05:38 PM
#829
Отправлено 20 May 2013 - 07:22 PM
я по каталогу смотрел Shell Helix Diesel Ultra 5w40 рекомендовано и у спецов проконсультировался они сказали универсальное масло хуже этого, а Shell Helix Ultra Extra 5w30 вообще не подходит для этого мотора допуски другие я его правда 2 раза уже заливал(не знал) для нашего климата 5w это зимний показатель текучести он должен быть меньше, а вот летний показатель можно и 60 но такое масло дороже( у производителя кастрол) по этому берем ШЕЛ 40.Привет, Алекс. Для наших двигателей рекомендуется и применяется официалами на ТО Shell Helix Ultra 5w40 или Shell Helix Ultra Extra 5w30, но не Diesel. Цена, естественно, зависит от места покупки. Я всегда покупаю в фирменных магазинах Shell, но там цена, по-моему, выше.
дороговатоБеру в Автодоке
5л-2т
а где энтот автодок?
официалам того только и нужно чтоб к ним на ремонт почаще приезжали и бабло несли ,вот они и льют нам в движку не то что нужно.
А кто нибудь сам менял фильтр топливный?
ребята помогите советом срочно нужно купить фаркоп примерно за 7-8 тыс. где есть торцевые кто знает?
#830
Отправлено 20 May 2013 - 07:28 PM
я по каталогу смотрел Shell Helix Diesel Ultra 5w40 рекомендовано и у спецов проконсультировался они сказали универсальное масло хуже этого, а Shell Helix Ultra Extra 5w30 вообще не подходит для этого мотора допуски другие я его правда 2 раза уже заливал(не знал) для нашего климата 5w это зимний показатель текучести он должен быть меньше, а вот летний показатель можно и 60 но такое масло дороже( у производителя кастрол) по этому берем ШЕЛ 40.
дороговато
Евгений, привет. Не знаю, что и какие "спецы" говорят насчет всяких масел, но в инструкции на Кайрон рекомендуется именно Shell Helix Ultra 5w40. 5 лет тому назад я купил машину с таким залитым маслом и 5 лет на ТО мне его заливают. Поэтому я других вариантов не ищу. В свои бывшие машины-бензинки я всегда лил рекомендованную производителем полусинтетику Shell Helix HX-7 10w40. Проблем никогда не было.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 May 2013 - 08:00 PM
#831
Отправлено 22 May 2013 - 06:39 AM
#832
Отправлено 24 May 2013 - 08:06 AM
#833
Отправлено 27 May 2013 - 06:00 PM
Доливать приходится? У меня Shell helix ultra 5w40 поджиралось заметно, до литра между сменами (меняю ~раз в 7 тыс). Стал заливать дизельное liqui-moly, как у Почемучки на фото - надобность в доливе отпала. Сейчас залито xenum wrx 7.5w40 - тоже не расходуется, но оно дорогое (примерно 1 тыс руб за литр).но в инструкции на Кайрон рекомендуется именно Shell Helix Ultra 5w40.
#834
Отправлено 27 May 2013 - 06:23 PM
я менял несколько раз. Фильтр опоясан бандажом, который, в свою очередь, держится на кронштейне защелкой. С защелки бандаж с фильтром может стягиваться туго, возможно придется брызгать вдшкой и пошатывать. Шланги с фильтра лучше скидывать после вынимания из защелки - чтобы не кинуть грязи случайно в шланг. Вынув фильтр освобождаем его из объятий банадажа - тут стоит хитрый винт со "звездочкой"-торксом, если не вру то T25. Так что нужен набор бит-торксов или хотя бы шестигранников, иначе мучения в попытках открутить этот винт гарантированы. Ставится в обратном порядке, важно не перепутать шланги. На фильтре есть стрелочки, можно перед заменой сфоткать на сотик для образца - неправильно установленный фильтр навернет топливную. Ну и в трубку которая идет к ТНВД (из центрального патрубка фильтра) ни в коем случае не должны попасть никакие соринки, для остальных не так критично. После замены качаем топливо грушей пока не станет жесткой.А кто нибудь сам менял фильтр топливный?
#835
Отправлено 27 May 2013 - 08:21 PM
Доливать приходится? У меня Shell helix ultra 5w40 поджиралось заметно, до литра между сменами (меняю ~раз в 7 тыс). Стал заливать дизельное liqui-moly, как у Почемучки на фото - надобность в доливе отпала. Сейчас залито xenum wrx 7.5w40 - тоже не расходуется, но оно дорогое (примерно 1 тыс руб за литр).
Привет, Иван! Нет, между ТО я не доливаю ни грамма масла. Хватает. До "min" еще остается запас.
#836
Отправлено 27 May 2013 - 11:02 PM
спасибо за инструкцию.я менял несколько раз. Фильтр опоясан бандажом, который, в свою очередь, держится на кронштейне защелкой. С защелки бандаж с фильтром может стягиваться туго, возможно придется брызгать вдшкой и пошатывать. Шланги с фильтра лучше скидывать после вынимания из защелки - чтобы не кинуть грязи случайно в шланг. Вынув фильтр освобождаем его из объятий банадажа - тут стоит хитрый винт со "звездочкой"-торксом, если не вру то T25. Так что нужен набор бит-торксов или хотя бы шестигранников, иначе мучения в попытках открутить этот винт гарантированы. Ставится в обратном порядке, важно не перепутать шланги. На фильтре есть стрелочки, можно перед заменой сфоткать на сотик для образца - неправильно установленный фильтр навернет топливную. Ну и в трубку которая идет к ТНВД (из центрального патрубка фильтра) ни в коем случае не должны попасть никакие соринки, для остальных не так критично. После замены качаем топливо грушей пока не станет жесткой.
#837
Отправлено 19 June 2013 - 06:33 PM
#838
Отправлено 19 June 2013 - 07:11 PM
#839
Отправлено 21 June 2013 - 05:13 AM
Я, обычно в отпуске, тоже тяжелый на подъем, особенно по утрам...., приходиться передвигаться без машины, но с пивом.)))))))У нас народ гостеприимный, но тяжёлый на подъём. Приезжай расшевели нас.....
#840
Отправлено 02 July 2013 - 10:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых