Кайрон в Волгограде
#1221
Отправлено 17 March 2014 - 08:35 PM
#1222
Отправлено 18 March 2014 - 06:10 AM
Че за снасти? Где ловить?Надо будет на жериха сгонять, новые снасти опробывать.
Блин, уже слюни потекли!!!!!!
#1223
Отправлено 18 March 2014 - 05:11 PM
#1224
Отправлено 18 March 2014 - 07:34 PM
#1225
Отправлено 18 March 2014 - 07:46 PM
Я ловил на повороте Волги в Кировском районе. Там экземпляры хлопают ого -го, но капризные к наживке. Буду испробывать тремеры и девоны.
Привет, Алекс! Я обычно ловил жереха на перекатах напротив и ниже Культбазы. Любимая приманка по жереху - "трехгранка". Главное - это большая дистанция заброса.
#1226
Отправлено 18 March 2014 - 07:56 PM
#1227
Отправлено 26 March 2014 - 06:26 AM
Будем приобщаться вместе.))))))))))))))...... Приобщаюсь только.
#1228
Отправлено 26 March 2014 - 07:24 PM
#1229
Отправлено 27 March 2014 - 06:37 AM
Ждем отпуска!))))))))))))Всегда......
#1230
Отправлено 31 March 2014 - 06:48 PM
1. Смазка форсунок: кто в Волгограде их мазал, или знает где мажут? Понятно, что скорее всего (даже вероятнее всего) это делает диллер, но как-то не очень хочется к ним ехать из-за этого. Не скажу, что руки у меня из одного места растут, но как то боязно делать это самому (по крайней мере хоть кто-то бы раз показал). Подходящего видео отчета не нашел. Информации на форуме много, но какая то она разрозненная. Если у кого то есть ссылка, то буду признателен, если поделитесь
2. Расход топлива: У меня очень маленькие пробеги (живу на 7 ветрах - работаю центр). В день наезжую примерно 10 км (туда и обратно). За два месяца наездил только 900 км. Расход топлива по прикидкам составляет 15-16 литров (по залитым литрам и пройденному километражу). Это нормально? Особенно долго не прогревался (минут 5-10). Я не гонщик. Стараюсь ездить в потоке и не вырываться.
3. У меня первая машина и на АКПП (5 ступ) и дизеле. Какие примерно рабочие обороты следует держать с точки зрения и расхода топлива, и плавности движения? Пока для себя так и не сформировал мнение. Предполагаю, что около 1800-2000 оборотов. Иногда такое ощущение, что коробка не может переключиться на высшую скорость (завышенные обороты). Потом подхватывается и чувствуется, что машина пошла легче (обороты падают до 1900 примерно). Может это и есть турбояма?
#1231
Отправлено 31 March 2014 - 07:09 PM
Приветствую Уважаемые форумчане. Вот и я два месяца назад стал обладателем дизеля на автомате. Давно читаю форум (наверно уже где-то около двух лет). При покупке, как и многие взвешивал за и против, переходил от одной марки машин к другим (Kyron->Hover -> Vitara и параллельно Duster) в итоге вернулся к Кирюхе в комплектации Original (тут для меня соотношение цена, качество и наличие денег). Осознано купил дизель и автомат. Что сказать - пока нравится . Однако пока для меня появились несколько больных для меня вопросов:
1. Смазка форсунок: кто в Волгограде их мазал, или знает где мажут? Понятно, что скорее всего (даже вероятнее всего) это делает диллер, но как-то не очень хочется к ним ехать из-за этого. Не скажу, что руки у меня из одного места растут, но как то боязно делать это самому (по крайней мере хоть кто-то бы раз показал). Подходящего видео отчета не нашел. Информации на форуме много, но какая то она разрозненная. Если у кого то есть ссылка, то буду признателен, если поделитесь
2. Расход топлива: У меня очень маленькие пробеги (живу на 7 ветрах - работаю центр). В день наезжую примерно 10 км (туда и обратно). За два месяца наездил только 900 км. Расход топлива по прикидкам составляет 15-16 литров (по залитым литрам и пройденному километражу). Это нормально? Особенно долго не прогревался (минут 5-10). Я не гонщик. Стараюсь ездить в потоке и не вырываться.
3. У меня первая машина и на АКПП (5 ступ) и дизеле. Какие примерно рабочие обороты следует держать с точки зрения и расхода топлива, и плавности движения? Пока для себя так и не сформировал мнение. Предполагаю, что около 1800-2000 оборотов. Иногда такое ощущение, что коробка не может переключиться на высшую скорость (завышенные обороты). Потом подхватывается и чувствуется, что машина пошла легче (обороты падают до 1900 примерно). Может это и есть турбояма?
Дмитрий, приветствую Вас в рядах волгоградских кайроноводов. Постараюсь коротко ответить на Ваши вопросы.
1. Про смазку форсунок ничего конкретного посоветовать не могу, так как на своей машине их не смазывал. Машина у меня с 2008 года.
2. Если правильно оцениваете свой расход, то он завышен. Правда, пока еще холодно и велика доля прогрева и езды по нашим раздолбанным дорогам с частыми торможениями и разгонами. У меня средний расход за 6 лет неизменный - около 9.4л/100км. При обкатке у меня он был еще меньшим, так как машину в этот период старался не насиловать. По трассе у меня 7-8 литров, в городе около 10. Прогревать так долго двигатель на месте не стоит - по инструкции достаточно пары минут, потом потихоньку двигаться первые сотни метров.
3. Автомат у нас адаптивный, поэтому обороты будут зависеть от стиля Вашего вождения. Турбина "подхватывает" после 1800 об. "Полка" крутящего момента 1800-2500 об/мин. Это самый оптимальный режим по оборотам. У меня переключения передач в среднем происходят при оборотах около 2000. А насчет "держания" оборотов все за Вас делает автомат, он сам регулирует обороты. Вообще, наш дизель, если ездить спокойно, низкооборотный. У меня обороты даже на трассе редко превышают (и то при разгоне) 2500 об. Помните, что обороты сильно влияют на расход топлива. Особенно на расход влияет интенсивность нажатия на педаль газа. Самый неблагоприятный разгон и по расходу, и по динамике - это резкое нажатие педали до упора ("тапка в пол"). При таком нажатии на газ в наибольшей степени ощущается пресловутая турбояма. Турбояма - это инерция турбины, которая не может раскрутиться мгновенно. Лично я практически полностью избавляюсь от этого явления и не замечаю его.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу на них.
Сообщение отредактировал vlad44: 31 March 2014 - 07:56 PM
#1232
Отправлено 31 March 2014 - 07:53 PM
По поводу прогрева: особо не стремлюсь прогревать, но в снегопады - пока заведешь, пока разгребешь снег - вот и выходит более 5 минут
Несколько не понятно слово адаптивная с практической точки зрения. Я так понимаю АКПП должна как то привыкнуть к моему стилю езды. Хотя у меня стиль пока еще скорее неопределенный. Резко не езжу. Как ее заставить переключаться как мне нравится? Или это не возможно?
Возможно в городе есть дружественные сервисы? (проверить расход и т.д). На предыдущей машине (KIA Ceed) обслуживался у официалов. Но как-то тяжело им что-то доказать. Поэтому на будущее хотелось бы подстраховаться.
#1233
Отправлено 31 March 2014 - 08:32 PM
#1234
Отправлено 31 March 2014 - 08:59 PM
Владимир, спасибо за ответ.
По поводу прогрева: особо не стремлюсь прогревать, но в снегопады - пока заведешь, пока разгребешь снег - вот и выходит более 5 минут
Несколько не понятно слово адаптивная с практической точки зрения. Я так понимаю АКПП должна как то привыкнуть к моему стилю езды. Хотя у меня стиль пока еще скорее неопределенный. Резко не езжу. Как ее заставить переключаться как мне нравится? Или это не возможно?
Возможно в городе есть дружественные сервисы? (проверить расход и т.д). На предыдущей машине (KIA Ceed) обслуживался у официалов. Но как-то тяжело им что-то доказать. Поэтому на будущее хотелось бы подстраховаться.
Адаптивная коробка анализирует и запоминает Ваш стиль вождения и в зависимости от этого осуществляет регулировку алгоритма работы коробки, особенно оборотов переключения передач. При резкой езде автомат доводит обороты до более высоких значений, при равномерной, спокойной езде - переключает передачи при меньших оборотах. ""Обучать" ее не надо, она сама это сделает.
Сервис официальный у нас остался один - фирма КМ/Ч ("узбеки"), но и она на ладан дышит и может закрыться (у меня сын работает в системе автосервиса, сведения от него). Раньше Кайроны продавал и обслуживал еще "Агат", но он давно перестал заниматься нашими машинами. Подсказать подходящий альтернативный сервис в Волгограде, к сожалению, не могу, так как лично у меня пока не было такой необходимости. У меня (тьфу-тьфу) за все время не было ни малейших проблем с авто. Сам только менял две лампочки в левом "стопе" и все. Все остальное пока работает идеально.
Сообщение отредактировал vlad44: 31 March 2014 - 09:02 PM
#1235
Отправлено 01 April 2014 - 07:55 AM
#1236
Отправлено 01 April 2014 - 08:52 AM
Кто в городе делает грамотно развал-схождение на Кайрон? Жрет резину, собака . Заранее всем спасибо.
Привет, тезка! Случайно не после того удара на К. Луке это началось? Рычаги не погнул тогда? Если погнуты рычаги, регулировка развал-схождения не поможет, надо к мастерам ехать.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 April 2014 - 08:56 AM
#1237
Отправлено 01 April 2014 - 09:20 AM
Пока обкатка и зима может быть и 15 литров. Постепенно устаканится. Возможно АЗС еще недоливает, вот и "расход". У меня по чекам в среднем выходит 12,5/100 в основном город. Когда снегопады и прогревы, стоишь больше чем едешь - получается и 15. На трассе меньше 10.По поводу прогрева: особо не стремлюсь прогревать, но в снегопады - пока заведешь, пока разгребешь снег - вот и выходит более 5 минут
Наша АКПП отслеживает положение и скорость нажатия на педаль газа. Есть несколько простых реакций на нажатие:Несколько не понятно слово адаптивная с практической точки зрения. Я так понимаю АКПП должна как то привыкнуть к моему стилю езды. Хотя у меня стиль пока еще скорее неопределенный. Резко не езжу. Как ее заставить переключаться как мне нравится? Или это не возможно?
При равномерном движении резкое нажатие в пол инициирует кик-даун - переключение коробки передач вниз на 1-2 ступени.
Пока газа педаль утоплена, коробка не будет переключаться на следующую, пока мотор не выкрутится к максимальным оборотам.
Если вы разогнались и резко бросаете педаль, коробка не переключается вверх, остается на пониженной - инициируется торможение двигателем.
Если вы разогнались и отпускаете педаль плавно, коробка переключается на повышенную передачу.
Есть определенные пороги переключения, например если вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч, то 5ю от автомата вы никак не добьетесь, нужно примерно 75-80км/ч.
Обычно все это происходит само собой и специально следить за автоматом не нужно - на то он и автомат.
Сообщение отредактировал IvUs: 01 April 2014 - 09:21 AM
#1238
Отправлено 01 April 2014 - 09:26 AM
Я свои не мазал и не стал бы. По правилам снятие форсунок требует замены трубок высокого давления - они по технологии одноразовые. Если ставить старые трубки, то они могут лопнуть где-нибудь на дороге.1. Смазка форсунок: кто в Волгограде их мазал, или знает где мажут?
И вообще есть хорошее правило "не лезь в работающий механизм".
#1239
Отправлено 01 April 2014 - 09:36 AM
Иван
Спасибо за пояснения. Уже что-то интуитивно начинаю понимать.
Именно это "Если вы разогнались и отпускаете педаль плавно, коробка переключается на повышенную передачу." интуитивно уже заметил и стараюсь применять.
Правило "не лезь в работающий механизм" - знаю . Зачастую так и поступаю. Возможно Вы и правы, но как то хочется избежать будущих проблем (хотя проблемы могут решаться по мере их поступления). Буду думать
#1240
Отправлено 01 April 2014 - 09:48 AM
Доброго всем дня! С наступившей весной календарной....! Я делал в бывшем Покрышкино, в Ворошиловском р-не. Купил резину новую и сделал на всякий случай. Стоит 1180. Вроде всё солидно, но возвращался к ним, руль немого не ровно стоял, подправили бесплатно. Но работают только по записи.Кто в городе делает грамотно развал-схождение на Кайрон? Жрет резину, собака . Заранее всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых