Кайрон в Волгограде
#1501
Отправлено 27 October 2014 - 08:23 PM
#1502
Отправлено 27 October 2014 - 08:34 PM
Получается из расходников - тормозная,воздушный,топливный, масло, масляный фильтр= 9550, ужас...Ну и цены....
Тут самое дорогое топливный фильтр. Он стоит 4400. Да масло 8 литров по 400 руб, итого 3200. На этот раз впервые налили до максимума. Но мне проще переплатить им, чем бегать и все искать. Так что я не сильно переживаю. Главное, что "болячек" никаких не нашли и сделали все очень аккуратно. Тормозуху сменили и тормоза хорошо прокачали. Работают как сенсорные. До этого по-тупее были.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 October 2014 - 08:38 PM
#1503
Отправлено 27 October 2014 - 08:44 PM
Все равно дороговато 4400, вот его номер каталожный 6650921301, ценв от 2188 руб, в зависимости от срока доставки.Тут самое дорогое топливный фильтр. Он стоит 4400. Да масло 8 литров по 400 руб, итого 3200. На этот раз впервые налили до максимума. Но мне проще переплатить им, чем бегать и все искать. Так что я не сильно переживаю. Главное, что "болячек" никаких не нашли и сделали все очень аккуратно. Тормозуху сменили и тормоза хорошо прокачали. Работают как сенсорные. До этого по-тупее были.
#1504
Отправлено 27 October 2014 - 09:07 PM
#1505
Отправлено 27 October 2014 - 09:31 PM
Честно сказать, я даже не думал что на дизель стоит так дорого.Ребята, я рад за вас что вы можете себе позволить ставить оригинальный фильтр ценой 2к и выше, при наличии аналогов от 300р. Лично я бы взял мейли за 500р.
#1506
Отправлено 28 October 2014 - 07:24 AM
#1507
Отправлено 28 October 2014 - 07:42 AM
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 28 October 2014 - 07:44 AM
#1508
Отправлено 28 October 2014 - 08:32 AM
А что за масло. Ссылку можно и какое льешь себе.Вов, а ДжиЭмовское масло разве нам подходит? Что-то по допускам я не увидел там совпадений.... По опыту использования этого масла на 16-й Альмере, я не в восторге от этой жижи: с учетом того что и сам движок 1,8 масложорка, но такого расхода на угар, как с ДжиЭм, не было никогда. При своем объеме масла в 2,5 литра расход на 3 тык. в один литр - это слишком до....фига!!! А в своего Кирюнделя лью Meguin - параллельная линейка Ликвидной Моли, но за меньшие деньги.
#1509
Отправлено 28 October 2014 - 09:36 AM
Вов, а ДжиЭмовское масло разве нам подходит? Что-то по допускам я не увидел там совпадений.... По опыту использования этого масла на 16-й Альмере, я не в восторге от этой жижи: с учетом того что и сам движок 1,8 масложорка, но такого расхода на угар, как с ДжиЭм, не было никогда. При своем объеме масла в 2,5 литра расход на 3 тык. в один литр - это слишком до....фига!!! А в своего Кирюнделя лью Meguin - параллельная линейка Ликвидной Моли, но за меньшие деньги.
Привет, Паша. Да и я не рад этому случайному "залету". Знал бы, "соломку бы подстелил", поехал бы со своим маслом. Я ведь по телефону спрашивал - все ли есть у них для ТО. Ответили, что все, я и успокоился. Приехал, там очередь. А то бы смотался до магазина за маслом.
Меня "успокоили" - "смотри в какие крокодилы его льем от 4-х лямов и выше!!!". По допускам оно нам подходит, если они соблюдены. Понаблюдаю за угаром. У меня он всегда до сих пор практически нулевым был.
#1510
Отправлено 29 October 2014 - 07:11 AM
Мне уже подходит вот такое:А что за масло. Ссылку можно и какое льешь себе.
http://www.moly-shop...0#ImgGalleryDiv
Но пока лью вот это:
http://www.moly-shop...0#ImgGalleryDiv
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 29 October 2014 - 07:14 AM
#1511
Отправлено 29 October 2014 - 10:50 AM
Спасибо. А в коробку, раздатку , мосты. если не трудно. Лил "LM" что то дорого стало.Мне уже подходит вот такое:
http://www.moly-shop...0#ImgGalleryDiv
Но пока лью вот это:
http://www.moly-shop...0#ImgGalleryDiv
#1512
Отправлено 29 October 2014 - 01:03 PM
Еще не лил, но скоро надо будет. В коробку же Дексрон льется!Спасибо. А в коробку, раздатку , мосты. если не трудно. Лил "LM" что то дорого стало.
#1513
Отправлено 29 October 2014 - 01:28 PM
Я всегда беру HDF924, это тоже самое, что 6650921301, сделаное на том же заводе, только без двух драконов на банке. Цена вопроса около ~1200р.Ребята, я рад за вас что вы можете себе позволить ставить оригинальный фильтр ценой 2к и выше, при наличии аналогов от 300р. Лично я бы взял мейли за 500р.
Брать что-то сильно дешевле - это попахивает кроиловом, там может оказаться меньше площадь шторы или некачественная бумага. А кроилово на дизеле ведет к попадалову.
#1514
Отправлено 29 October 2014 - 01:35 PM
Как холода начнуться (-5 -10) - посматривайте на лампу давления, чтобы не горела долго. У GMовского масла дурная слава "маслочумного" - на опелях были случаи, фирменное масло сворачивалось в густую солидольную кашу при морозе чуть ниже нуля после 2000-3000 км пробега, правда, еще говорят, что на дизелях эта бяка не проявляется.Меня "успокоили" - "смотри в какие крокодилы его льем от 4-х лямов и выше!!!". По допускам оно нам подходит, если они соблюдены. Понаблюдаю за угаром. У меня он всегда до сих пор практически нулевым был.
Можно еще маслозаливную крышку переодически снимать и инспектировать, что там внутри - если деталюшки начнут покрываться коричневым лаком, лучше сменить, не дожидаясь следующего ТО.
#1515
Отправлено 29 October 2014 - 01:37 PM
Сильно дешево - китай. Я его не советую брать никому. Мейли - немецкая фирма, нареканий не было.Брать что-то сильно дешевле - это попахивает кроиловом, там может оказаться меньше площадь шторы или некачественная бумага. А кроилово на дизеле ведет к попадалову.
Купите вскалдичну пару фильтров разной цены и разреште, сравните что внутри и будете знать - стоит ли переплачивать!
#1516
Отправлено 29 October 2014 - 02:21 PM
Ну вот подсыплю нареканий. Вот человек пилил МАСЛЯНЫЕ фильтры.Мейли - немецкая фирма, нареканий не было
http://sparex.livejo...l.com/4721.html
Так MEYLE там весьма бледно выглядит, площадь фильтра небольшая (кроилово, да) и сам фильтр собран абы как, тут можно посмотреть:
http://sparex.livejo...l.com/4369.html
Если масляные фильтр у производителя "на троечку", стоит ли ждать чудес от топливного за 500 рублей?
Ну вот допустим потратим деньги и количество гофр в шторе посчитаем, а качество самой бумаги как измерить? Проще раз в 10-20 тыс км заплатить на 700 рублей больше взять оригинальный delphi и спать спокойноКупите вскалдичну пару фильтров разной цены и разреште, сравните что внутри и будете знать - стоит ли переплачивать!
Хотя, если вы ставите meyle, можете распилить отработавший фильтр и поделится результатами, а мы сравним с оригиналом, благо его резали уже http://www.rexton.su...ic.php?f=4&t=75
#1517
Отправлено 31 October 2014 - 10:54 AM
#1518
Отправлено 31 October 2014 - 01:57 PM
#1519
Отправлено 04 November 2014 - 07:19 AM
У зажигалок тоже хватает.))))))Вот у Вас "трактористов" проблемы)))
#1520
Отправлено 04 November 2014 - 07:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых