Мне ваш сарказм непонятен, кондиционером занимался известный и уважаемый на волгоградском форуме специалист, хладагента немного, но добавили, хотя это было не главное: Кроме заправки мне сняли бампер, сняли и промыли все три радиатора, очень сильно забитые на вылазках. На будущее поставили металлическую сетку перед радиаторами от пуха и саранчи - вобщем, сделали "как себе". На официальном сервисе о подобном отношении можно только мечтать.
С места водителя пучок света можно только опустить, а мне нужно было поднять после тюнинга подвески - после установки добинсонов зад поднялся сильнее, чем перед. Регулировали при мне, я сам привез распечатку из мануала, что и где крутить, т.к. кайрон для сервиса машина не профильная. После этого прошел техосотр без проблем, регулировку фар как раз проверяли.
Касаемо сальника - а как вы думаете, есть еще какие-то причины течи из масла под шкива коленвала, и можно ли эту течь прекратить не поменяв сальник?
С сальником, кстати вышла история - шкив коленвала держит хитрый болт, http://fotkidepo.ru/?id=photo:688166 По мануалу он затягивается моментом 200Нм, потом доворачивается на 180 градусов, т.е. работает на пределе текучести. Второй раз его закручивать рисковано - может либо оборваться, либо не будет держать, поэтому мне предложили заказать и поставить новый болт. Я уверен, что в большинстве других сервисов втихую поставили бы старый "на авось" и ничего бы не предлагали. Когда искал болт, у официалов его не оказалаось, заказывал в экзисте.
Итак, уважаемый Иван. Сарказма нет. Относитесь адекватно к тому, что я написал. Каков пост, таково и восприятие. Вы же полезли в бутылку. Хотя, надо сказать, не без пользы для остальных собеседников. Хоть какую-то от Вас, не убогую, как перед этим, информацию они получили. Не буду расписывать, что даже лет 10 назад такое отношение к клиентам в Москве у многих кондиционерщиков было, скорее, правилом, чем исключением, хотя и сейчас уроды встречаются. И то, что на весь Волгоград в настоящее время, судя по Вашим восхищенным отзывам, всего один, - достойно сожаления. Кроме того, хочу сказать, что не обязательно снимать все 3 (три) радиатора, чтобы их вычистить (сами-то наблюдали процесс, или со слов?).
Что касается остального, полезная, думаю, информация для всех. Если и дальше будете писать в таком стиле, то, возможно, выбьетесь из серой массы халявщиков, ничего не дающих взамен, и получите почет и уважение клановцев.
Ну вот, и "IvUs" в помощи не отказывает, может всегда помочь и проконсультировать. Не вижу препятствий, как говорится.
Я тоже не вижу их. Как говорил Бог, надо делиться. Любым положительным опытом. И желательно с фотами.
Сообщение отредактировал Space: 21 April 2012 - 04:57 AM