Перейти к содержимому


Фотография

Выбор комплектации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 n-drew

n-drew

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2010 - 09:40 AM

Добрый день всем!
Вот решил сменить авто и выбор пал на Kyron New. Я уже определился что хочу себе бензиновый с механической КПП.
И встал вопрос выбора комплектации. их всего 2 штуки . Я остановился на K23M05 ( http://www.ssangyong...asp?artID=45104 )

В отличии от следующей по стоимости комплектации в выбранной мною нет таких позиций как (основное, значимое для меня): Задний дифференциал повышенного трения (LSD) и Рейлинги на крыше.

Собственно говоря вопросы:
1. Есть ли потом самому возможность докупить эти рэйлинги и самому (не в сервисе) их установить (ну как обычный багажник на обычных легковушках)
2. Есть ли смысл от этого "Заднего дифференциала повышенного трения (LSD)" ? В салоне мне сказали что якобы от них отказались все равно.... То есть как я понял, что в даже в более дорогой комплектации не будет его!

Ну а остальные различия между комплектациями - на мой взгляд не стоят 50 тр.
P.S. Было бы интересно знать Ваше мнение по данному вопросу!
  • 0

#2 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2010 - 09:49 AM

КК, рейлинги, кнопки на руль, датчик дождя имхо того стоят!
а установка всего в принципе наверно возможна, но мороки будет думаю много! если конечно есть желание все доустанавливать - то похвально, мне было б лень!
удачи в покупке Вам!
  • 0

#3 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 01 July 2010 - 11:12 AM

Вот решил сменить авто и выбор пал на Kyron New. Я уже определился что хочу себе бензиновый с механической КПП.



Только приготовьтесь психологически, что такую комплектацию (скорее всего) сейчас придется подождать с непонятным результатом ожидания.

Рекомендую для прочтения ветку начиная примерно с третьей страницы.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#4 n-drew

n-drew

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2010 - 02:49 PM

Только приготовьтесь психологически, что такую комплектацию (скорее всего) сейчас придется подождать с непонятным результатом ожидания.

Рекомендую для прочтения ветку начиная примерно с третьей страницы.

Спасибо.
Дмитрий.


Спасибо, я морально готов ждать 1,5 -2 месяца. В салоне сразу предупредили :jaza: Для меня это не проблема, как раз успею продать свою старую.

И все таки вопрос с Дифференциалом и Рейлингами....
1. Кстати пробовал кто нибудь Kyron на бездорожье (без фанатизма конечно), без блокировки диффа? Как он именно как внедорожник то? Только что звонил в салон сказали что в Кайронах - вообще теперь НЕ ставят самоблокировочные Диффы(диффы повыш трения LSD)!!!
И вообще, при включении так называемого полного привода "Part Time", все 4 колеса начинают крутиться с одной скоростью?, независимо от дорожного покрытия (то есть независимо от сцепления с дорогой) ? И еще интересно, в как долго он может быть включен (в течении какого времени он будет работать), и на какой скорости он отключается!
Интересуюсь потому что при отсутствии блокировки межколесного или межосевого дифференциала ИМХО попадает суть внедорожника!
2. сверу прикрепить багажник - только посредством рейлингов? Или может есть специально для него багажники не от официалов?
3. Есть ли у кого фотка салона (интересует руль и обивка кресла) самой дешевой комплектации.
  • 0

#5 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 July 2010 - 02:51 PM

КК, рейлинги, кнопки на руль, датчик дождя имхо того стоят!
а установка всего в принципе наверно возможна, но мороки будет думаю много! если конечно есть желание все доустанавливать - то похвально, мне было б лень!
удачи в покупке Вам!


+1
  • 0

#6 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2010 - 03:20 PM

Спасибо, я морально готов ждать 1,5 -2 месяца. В салоне сразу предупредили :) Для меня это не проблема, как раз успею продать свою старую.

будьте готовы и к большему сроку в таком случае!

НЕ ставят самоблокировочные Диффы

диффы повыш трения LSD перестали ставить??? чего то не слышал такого

как долго он может быть включен, на какой скорости он отключается!

насколько известно ограничений по времени в мануале нет; до 80 км/к, но люди и за 100 тут на нем гоняли

попадает суть внедорожника!

я вообще кая не считаю за внедорожник, он универсал повышенной проходимости скорей. внедорожник должен быть имхо спец.подготовленным авто. да и по тех.хар-кам кай не шибко то внедорожен)))

Сообщение отредактировал hydro: 01 July 2010 - 03:21 PM

  • 0

#7 n-drew

n-drew

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2010 - 06:34 PM

Спасибо за ответы!

диффы повыш трения LSD перестали ставить??? чего то не слышал такого

Я сегодня звонил в автомир что на щелковском шоссе и менеджер сказал что все последние кайроны new идут без LSD и вообще блокировки заднего дифф-а в любой комплектациии. Якобы по причинам безопасности.

Отсюда у меня вопрос - получается что Кайрон в низшей комплектации поползет по умеренному бездороржью так же как и его собрат в более дорогой комплектации? (всякие esp и тд не рассматриваю). Дело в том что для меня почему то душит серьезная жаба за переплату за ИМХО не важные для меня вещи такие как "КК, рейлинги, кнопки на руль, датчик дождя" и тд(просто уже привык без них обходиться).

Кстати а реально кому нибудь эти рейлинги пригодились?

А что случиться при подключенном полном приводе если вдруг одно заднее колесо окажется вывешенным? А если одно заднее и одно переднее? (Не то что бы я собираюсь на нем ездить в оффроад соревнованиях.... НО уж очень хочется что бы его рекламация как рамный полноприводной ВНЕДОРОЖНИК - как то оправдывалась :) )

И еще вопрос (уж простите за назойливость), как себя ведет на асфальте машина при скоростях свыше 120 км? Сильно рыскает? Часто приходиться ее ловить рулем? (Конечно понимаю философию данного автомобиля, но все же иногда ситуация требует перемещений на скоростях свыше 120 км\ч , особенно когда в деревню\дачу\рыбалку по новой риге едешь.... там то уж меньше 120 вообще грешно ездить :) ;) )
  • 0

#8 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2010 - 07:10 PM

А что случиться при подключенном полном приводе если вдруг одно заднее колесо окажется вывешенным?
И еще вопрос (уж простите за назойливость), как себя ведет на асфальте машина при скоростях свыше 120 км?

1. ну как любой универсал думаю без блокировки - будет "вертеться как шар голубой" думаю :)
2. как легковушка - подойдет сравнение? не джиперское поведение короче) люди 160 катают на нем и хорошо) лично я до 120 не ощущаю вообще разницы в скорости, после 150 "жим-жим" потихоньку начинается :)
3. это не назойливость, а здоровое любопытство - для того и форум)
  • 0

#9 n-drew

n-drew

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2010 - 07:42 PM

Спасибо за ответ.... В принципе мнение сложилось, и исходя из всего прочитанного и услышанного я понял что мой первый выбор: Kyron 2, бензин, механика, самая простая комплектация (original) это то что мне нужно. особенно если учесть что на топливе я особо не прогорю ибо на предыдущей своей машине за 3,5 года наездил всего 30 тыс км..... и наврядли на новой стану больше.....
Единственное что если честно до сих пор гложет - так то что возможно в будущем понадобиться багажник для автомобильного бокса для путешествия..... а без этих самый рэйлингов его НИКАК не поставить :( а переплачивать 60!!! тр за то что возможно и никогда не понадобиться............... Эх.... муки выбора.....

P.S. Кстати вот такой вопрос кто какую резину использует...... ? Диаметр, размерность, модель, фирма ... и тд .. есть ли разделение на летнюю зимнюю или всесезонка?

P.P.S. А кто нибудь пробовал сзади при сложенных задних сиденьях возить велосипед в сборе (не снимая колес)? А то я видел рекламное ФОТО но там явно какой то совсем детский байк....

Сообщение отредактировал n-drew: 01 July 2010 - 08:18 PM

  • 0

#10 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2010 - 08:35 PM

понадобиться багажник для автомобильного бокса

кто какую резину использует...... ?

при сложенных задних сиденьях возить велосипед в сборе (не снимая колес)?


спросите у манагера!

штатная всесезонка 235/75 R16

возил, влез по диагонали прекрасно
  • 0

#11 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2010 - 08:36 PM

Спасибо за ответы!


Отсюда у меня вопрос - получается что Кайрон в низшей комплектации поползет по умеренному бездороржью так же как и его собрат в более дорогой комплектации? (всякие esp и тд не рассматриваю). Дело в том что для меня почему то душит серьезная жаба за переплату за ИМХО не важные для меня вещи такие как "КК, рейлинги, кнопки на руль, датчик дождя" и тд(просто уже привык без них обходиться).

Кстати а реально кому нибудь эти рейлинги пригодились?



И еще вопрос (уж простите за назойливость), как себя ведет на асфальте машина при скоростях свыше 120 км?


Когда брал свой, из соображений экономики тоже хотел комплектацию М05, но ее не было. Основной причиной, убедившей меня был LSD в комплектации М06. Только потом оценил по достоинству и КК и кожа руль и датчик дождя и кнопки руль- не представляю сейчас кирюху без этих девайсов (особенно сеточка в багажнике :) .
За рейлинги удобно хвататься для протирки крыши и лоб стекла, не говорю про багажник. Уверен, установка рейлингов обойдется в копеечку, да и остальные опции можно просто и не поставить вообще.

На 120 по асфальту ровному - руль бросаю - как по рельсам, но если есть боковой уклон, то кирюха ныряет как пес за течной сучкой в сторону уклона. А.Акимов сказал - это норма. На 160 - полет нормальный, но стрелка уровня топлива движется в сторону нуля на глазах!

Мой совет - основное в комплектации М06 - блокировка диффера, но и остальное стоит затраченных денег.

Надо уточнить насчет блокировки - может менагеры специально говорят, что ее теперь не будет, чтобы впарить залежалую комплектацию? Я сам продаю, иногда приходится лукавить, но стараюсь не делать это, откровенно и нагло вря (врав, лжа) клиенту в лицо.

Берите лучше М06, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с LSD! И будет счастье вам форева! :)
  • 0

#12 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 July 2010 - 08:43 PM

Мало ли пригодится.
1. Дифы разные: LSD (повышенного трения) или LD (самоблок), где-то на форуме написано хорошо. Я заказывал с LSD, 2008 г. кореец в итоге без него (менегеры-молодцы), чего на момент покупки я не заметил так-как не знал как проверять. Привык без него, где надо ПП всегда выручал.
2. У старшего (рост за 2м) велосипед Стелс, самый большой в их линейке . При определённой сноровке влез и багажник закрылся.
Удачи!
  • 0

#13 n-drew

n-drew

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2010 - 08:44 PM

Когда брал свой, из соображений экономики тоже хотел комплектацию М05, но ее не было. Основной причиной, убедившей меня был LSD в комплектации М06.
............
Берите лучше М06, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с LSD! И будет счастье вам форева! :)


Кабы он там на 100 % был - взял бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.... в том то и дело что смутили менеджеры... что в автомире что в авалюксе на шереметьевской сказали что не ставят больше ни LSD ни LD :( Может конечно если поспрашивать.. где нить и завалялись....
  • 0

#14 n-drew

n-drew

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2010 - 08:56 PM

штатная всесезонка 235/75 R16

И как эта всесезонка если не секрет зимой?
Езди ли Вы на ней по Мос. Области? Там где нет реагентов и не чистят? Как в снегу себя ведет? (этой зимой в Москве было туго....)
  • 0

#15 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2010 - 08:59 PM

И как эта всесезонка если не секрет зимой?

у меня машине 2 месяца)) не успел еще! вот тоже думаю, никогда зимой без шипов не ездил пока, но решил теперь только всесезонка!
многие здесь вроде ездят и все ок!
  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2010 - 09:00 PM

Шел на море ,спал в полный рост 185,проблем нет на пассат отцовский делали вот такой багажник, там всё на болтах и 2 поперечные палки ,хоть слона вози,не знаю хорошо получилось
  • 0

#17 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 01 July 2010 - 09:04 PM

P.S. Кстати вот такой вопрос кто какую резину использует...... ? Диаметр, размерность, модель, фирма ... и тд .. есть ли разделение на летнюю зимнюю или всесезонка?

летом штатная kumho.

зимой тоже kumho, только зимняя и шипованная:)
  • 0

#18 n-drew

n-drew

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2010 - 09:09 PM

Шел на море ,спал в полный рост 185,проблем нет на пассат отцовский делали вот такой багажник, там всё на болтах и 2 поперечные палки ,хоть слона вози,не знаю хорошо получилось


Получилось то неплохо, но судя по всему конструкция - несъемная(по крайней мере быстро не снимешь :) ) а для, в Б'ольшей степени городского авто, такой несьемный и почти экспедиционный багажник - скорее минус :) Да и продать потом Кайрон с самодельным багажником - наверное нереально будет :) Нашел тут Тему я так понял можно попробовать подобрать себе что то и без рейлингов. Это хорошо!
  • 0

#19 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 01 July 2010 - 11:15 PM

в авалюксе на шереметьевской сказали что не ставят больше ни LSD ни LD :( Может конечно если поспрашивать.. где нить и завалялись....


Так-так... так и запишем, что "еще называл грязным земляным червяком..."(с). В моем договоре указан LSD. Значит, если вдруг все же дойдет до поставки, то надо обязательно за этим посмотреть!

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#20 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2010 - 11:57 AM

Кабы он там на 100 % был - взял бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.... в том то и дело что смутили менеджеры... что в автомире что в авалюксе на шереметьевской сказали что не ставят больше ни LSD ни LD :( Может конечно если поспрашивать.. где нить и завалялись....

как мне кажется...если напряг с деньгами...возьми б\у в максимальной комплектации-можно подобрать хорошию машину и не парся.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых