Ответ читай тута.il93
Сомневаюсь в успехе такого мероприятия, стаж маловат. Поэтому и стараюсь максимально обезопасить всеми возможными тех. средствами. Постоянный полный привод+шипы+системы безопасности тойоты делают свое дело. Теперь тойота мала стала,решили менять, вот и стал выбор комплектации Кайрона. В связи с этим, еще один вопрос, на форумах не нашел однозначного ответа. Возможно ли зимой, по трассе, при смешанном покрытии (местами наледь,местами чистый асфальт), ехать на полном приводе, на скорости 80-90 км/ч порядка 2000 км? И если ехать на заднем приводе,при той же скорости на шипованной резине, будет ли эффект от работы ESP при попадании на участки с наледью?
А по 2-ому вопросу - так система ESP для этого и предназначена, но повторяю - это не панацея от всех возможных бед на дороге с наледью.